Просмотр содержимого документа
«Тема урока по математике: "Уменье везде найдет применение" »
Тема « Уменье везде найдет применение»
Цель: Привитие интереса
учащихся к математике
-углубление и расширение знаний учащихся по математике
-развитие математического кругозора, мышления, смекалки, навыков общения в коллективе.
-воспитание настойчивости, инициативы.
Разминка «Ум без догадки гроша не стоит»
Найти сумму трех чисел
5
10
3
от
Составить из букв, предлогов и слогов утверждение
карточки
мерь
от
раз
семь
раз
режь
о
дин
1. Задание : Собери кувшин
2. Задание : Не отрывая ручки и
дважды не проводя одной линии,
начертить фигуру .
физкультминутка
Числовые орешки исправь ошибку, переложив только одну спичку
Конкурс – контрольная .
Решить примеры IV +II V+I X-I VI +III
Задание 2.Каждая команда получает комплект, состоящий из четырех фигур: две пары равных прямоугольников и двух неравных квадратов. Из данных фигур составить квадрат
Задание 1. Из каких геометрических фигур состоят симпатичные мордочки поросят
Конкурс «Была бы охота – заладится всякая работа»
анаграммы
исключить лишнее слово
РЕНИУАНВЕ СЛИЧИЕТЛЬ
ОЕКНРЬ ЬДОРБ
ЬДОРБ ЛЕДЕЕИН
ЛТСУ ВРАКДАТ
Конкурс «Один в поле не воин»
5
8
11
2
5
7
7
10
10
12
Конкурс -кроссворд . Любителям математики
Кроссворд 2. Юный математик
По горизонтали :
1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12. Чертежный инструмент. 13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.
По вертикали:
1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука