kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.Площадь фигур.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  Закрепить навыки табличного умножения и деления на 7. Уметь находить седьмую часть от числа. Находить площадь (S) фигуры

Результаты:

Личностные: Создать условия для формирования умения   принимать учебные цели, проявлять желание учиться (ЛУУД);  признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем(ЛУУД)

Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место (РУУД) ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя (РУУД); осуществлять само- и взаимопроверку работ (РУУД);

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание (ПУУД ); наблюдать и самостоятельно делать простые выводы (ПУУД);  ПУУД : Выполнять задания по аналогии.

 Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. (КУУД); выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. (КУУД).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.Площадь фигур. »



Тема: Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.Площадь фигур.11.02


Цели: Закрепить навыки табличного умножения и деления на 7. Уметь находить седьмую часть от числа. Находить площадь (S) фигуры

Результаты:

Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться (ЛУУД); признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем(ЛУУД)

Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место (РУУД) ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя (РУУД); осуществлять само- и взаимопроверку работ (РУУД);

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание (ПУУД ); наблюдать и самостоятельно делать простые выводы (ПУУД); ПУУД : Выполнять задания по аналогии.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. (КУУД); выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. (КУУД).


Оборудование: учебник «Математика» (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), презентация, печатная тетрадь № 2 (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), карточки


Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

УУД

1 Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

- Проверьте всё ли готово у вас к уроку: учебник, тетрадь, ручка, линейка, простой и цветные карандаши.

.

эмоциональный настрой на урок

РУУД


ЛУУД

2. Минутка чистописания.

- Откройте тетради, запишите число.

- Пропишите число . Подчеркните те цифры, которые у вас получилось написать правильно.

Прописывают



РУУД


3. Устный счёт
























Физ.минутка

1. Фронтальная работа.

- Сегодня вы прописали число . Что вы можете о нём сказать?

(двузначное, т.к. в записи используют два знака (две цифры);

2.Работа в паре.

- На ваших партах карточки

. Когда закончите, то поднимаете руку.

- Проверяйте, сличая с эталоном (на доске)

- Выставляйте оценку своей паре.

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =


Быстро +

Медленно +




3.Геометрический материал.

Найти площадь четырехугольника

  • Р – это …

  • Р измеряется в …

  • Чтобы найти Р …

  • S – это …

  • S измеряется в …

  • Чтобы найти S …

Палетка – это

- Оцените работу на устном счёте


характеристика




работают фронтально







Работают в паре



Оценивают работу








КУУД










ЛУУД

КУУД






ПУУД


РУУД

4. Сообщение темы, постановка учебной задачи


- Сформулируйте тему урока и его задачи.

(Тема: Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.площадь фигуры.

Задачи: Находить седьмую часть числа. Применять знание таблицы умножения.



Называют

Формулируют тему и цели под руководством учителя

ЛУУД


КУУД




РУУД

5. закрепление


Повторение пройденного материала.






Раб с учеб.

задача

С36№7




Задача 18 с 38








С41№32


Работают самостоятельно с последующей проверкой


Под рук учителя





Работают в паре





КУУД







ПУУД



ПУУД


6 Повторение пройденного материала.

1. Отработка умения находить части числа.

№ 22. Стр.38









2. Работа в печатной тетради.*(по времени если позволяет)

РТ Стр 13 площадь



Работают над задачей под руководством учителя







Работают самостоятельно с последующей проверкой



КУУД


ПУУД










ПУУД

РУУД





Итог урока и рефлексия



- Оцените свою работу:знаково

– я усвоил материал

– надо ещё поработать

– я совсем ничему не научился


КУУД

Дома №





3 х 7 =

4 х 7 =

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =

8 х 6 =

9 х 4 =




Быстро +

Медленно +

Быстро +

Медленно +







3 х 7 =

4 х 7 =

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =

8 х 6 =

9 х 4 =




Быстро +

Медленно +

Быстро +

Медленно +







3 х 7 =

4 х 7 =

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =

8 х 6 =

9 х 4 =




Быстро +

Медленно +

Быстро +

Медленно +











3 х 7 =

4 х 7 =

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =

8 х 6 =

9 х 4 =




Быстро +

Медленно +

Быстро +

Медленно +







3 х 7 =

4 х 7 =

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =

8 х 6 =

9 х 4 =




Быстро +

Медленно +

Быстро +

Медленно +







3 х 7 =

4 х 7 =

3 х 7 =

4 х 7 =

9 х 5 =

3 х 6 =

9 х 5 =

3 х 6 =

7 х 4 =

5 х 8 =

7 х 4 =

5 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

5 х 6 =

7 х 8 =

8 х 7 =

3 х 5 =

8 х 7 =

3 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

4 х 4 =

7 х 5 =

8 х 6 =

9 х 4 =

8 х 6 =

9 х 4 =




Быстро +

Медленно +

Быстро +

Медленно +








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.Площадь фигур.

Автор: Акемеева Ризагуль Андрияновна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства