данный урок поможет учителю ознакомить детей с новым материалом..cоставить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над этой темой.Закрепить умение решать задачи по пройденным темам.Развивать внимание,память.Продолжать работать в парах...................................................................................................................................................
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема:Таблица умножения и деления с числом 8 »
Таблица умножения и деления с числом 8
Цель:составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над ее запоминанием;закреплять умение решать задачи изученных видов;развивать умение работать самостоятельно и в парах
Планируемые результаты:учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею,решать задачи изученного вида,слушать других и принимать иную точку зрения
Ход урока
1.Организационный момент
2. Актуализация знаний
Игра «Не ошибись»
Показываю цифру 5 и 6 и называем числа :12,15,34,36,42,45,56,64. если такой ответ есть в таблице умножения с указанным числом,учащиеся хлопают если 5 топают если 6
3. Самоопределение к деятельности
- Вычислите.
2*8 4*8 6*8 3*8 5*8 7*8
-Как вы вычисляли?Поменяли мноетели местами
-Какой пример будет следующим(8*8)
-Что нужно знать что бы быстро найти ответ (таблицу умножения)
Как вы думаете какая тема нашего урока
4.Работа по теме урока
1)составление таблицы умноения и деления с числом 8
-Как найти значение произведения 8*8?(прибовлять)
-На сколько больше бу дет каждое следущее произведение? (на 8)
-Составьте таблицу умножения на 8.
Каким правилом пользуемся для составления таблицы деления на 8?(если произведение разделить на одно из чисел то получится другой множетель)
Работа по учебнику
№2 с.62
(устное выполнение по цепоче)
№3 с 62
-Прочитайте задачу
-Что в задаче примем за единицу?(кол-во рыбок в одном аквариуме
Количество рыб в одном аквариуме
Кол-во аквариумов
Общее кол-во рыб
? (одинаковое)
6 шт.
54шт
?
27шт
Решение: 54:6=9(р)-в одном аквариуме. 27:9=3(ак)
Физкультминутка
4.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
1.работа по учебнику
№5 с.62(самостоятельное выполнение)
-Как нашли периметр прямоугольника?(Слоили длину и ширину и умножили на2)
-Как вы нашли площадь прямоугольника?длину умножили на ширину)