kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление. Урок-путешествие «Вместе с другом вышел в путь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе на тиему: "Сложение и вычитание числа 5. Закрепление".Форма проведения:урок-путешествие (используются иллюстрации к сказке "Колобок").План урока: 1. Психологический настрой. 2. Устный счёт ( геометрический материал, решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток).3.Тема урока (решение уравнений, решение задач по учебнику, решение примеров, решение математических задачек). Каждое задание сопровождается стихотворениями о героях сказки "Колобок".В конце урока подводится итог урока. Звучит мелодия песни "Если с другом вышел в путь"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление. Урок-путешествие «Вместе с другом вышел в путь". »

Урок математики (2 класс)

учитель начальных классов Грищенко Е. Е.

С.К.О., Есильский район, с. Ильинка

Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление. Урок-путешествие.

«Вместе с другом вышел в путь.


Цель: закрепление знаний нумерации чисел, счета, сложения и вычитания числа 5.


Задачи:

- развивать навыки сложения и вычитания в пределах 20;

- способствовать развитию внимания зрительного и слухового восприятия,

воображения, памяти;

- формировать познавательный интерес учащихся;

- воспитывать ответственность, положительное отношение к предмету.


Формы проведения: нетрадиционная, использование игровой технологии.


Оборудование: иллюстрации героев сказки «Колобок», магнитофон, аудиокассета с записью песни «Если с другом вышел в путь».

Ход урока:

I. Психологический настрой.

(Под музыку «Круг радости»: дети входят в класс, встают в круг)

«Добрый день, солнце!

Добрый день, небо!

Добрый день всем нам!

- Я желаю всем удачи.

- Уже который день мы с вами совершаем путешествие по Царству Математики. И сегодня у вас будут неожиданные встречи и необычные приключения, во время которых вы будете решать примеры, задачи, уравнения, связанные со сложением и вычитанием числа 5 и других чисел.

- С нами будет путешествовать один сказочный герой. Угадайте, кто он:

По коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан

Да в масле пряжен.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

(…Колобок) – румяный бок.





II. Устный счет.

1 задание: Катится Колобок по тропинке,

а тропинка не простая, она состоит из

геометрических фигур.

- Назовите их!

(Повторить признаки каждой фигуры)

- Продолжим тропинку в наших тетрадях.

(Запись в тетради: число, классная работа, минута чистописания)

2 задание:

- Кто же первым повстречал Колобка?

Замер серый на тропинке,

Уши вытянул вдоль спинки.

Сумку я раскрыл: «Влезай-ка!»

Вмиг в кусты метнулся …

(зайка)

- А как звучит на казахском языке «заяц»? (қоян)

(У детей на партах «морковки» с примерами)

- Соберем для Зайки морковку, чтобы он съел нашего Колобка.

Физминутка для глаз.

III. Тема урока:


1. Решение уравнений.

- А тут навстречу:

Кто зимой холодной

Бродит в лесу

Злой, голодный?

(Волк – қасқыр)

- Чтобы Волка обойти, уравнение реши.

- Угостим Волка косточками. (на доске)

- Повторим компоненты при действиях сложения и вычитания.

(Три ученика решают у доски, остальные на местах)

- Проверка!

2. Физминутка.

3. Решение задачи.

- Катится Колобок дальше, а навстречу ему:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной …

(медведь – аю)

-Соберем для Мишки меда бочонки.

(у учащихся на партах «бочонки» с текстом задачи), стр. 79, № 4.

4. Решение примеров.

- А вот и …

Зверь хитрющий в шубке модной

Рыщет по лесу голодный.

Не найдет еды в лесу, -

Жди в курятнике …

(лису – түлкі)

- Поможем Колобку убежать от Лисы.

(на доске иллюстрация «Кочки да пенечки»)


(На каждый ответ прикрепляется карточка с буквой)

- Что же нам всем помогло в путешествии?

(дружба)

- Давайте еще раз вспомним всех тех кто нам повстречался.

(Веселые задачки)

  1. Заяц по лесу скакал, Колобка он повстречал,

Белку, ежика, слона,

И ушастого осла.

Сколько зайцев на пути

Повстречалось детворы?

  1. У леса на опушке

Жили зверушки:

Барсук, лиса, волк, сурок,
Хорек и еще один зверек.

Сколько всего зверей?

Посчитайте поскорей!


  1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один медведь устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?


IV. Итог урока:

- Наше путешествие подошло к концу. «Круг радости»:

Мир, мир, мир везде!

Мир в тебе!

Мир во мне!

Свет, свет, свет везде!

Свет в тебе!

Свет во мне!

Дружба, дружба, дружба с нами!

(Звучит мелодия песни «Если с другом вышел в путь»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грищенко Елена Евгеньевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства