kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Путешествие пиратов» (урок-повторение по курсу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в форме игры-путешествия очень удобен для повторения пройденного материала.

                  Урок математики  в 3 «Б» классе.

Тема: «Путешествие пиратов»

Урок: повторение по курсу

Цель: систематизация и уточнение полученных знаний; закрепление и совершенствование формируемых умений; подготовка к контрольной работе; отработка предусмотренных программой навыков.

Сегодня мы с вами будем пиратами и отправимся за сокровищами. А какие сокровища мы найдем, нам подскажет карта кроссворд. (вешается на доску)

Что готовы отправиться в путешествие? Тогда в добрый путь!

И первый остров, к которому мы подплываем, называется «нумерация»

На этом острове мы немножко поиграем в игру «дай пас»

Я загадываю число, называю его соседей, а вы должны его отгадать. Чей ряд сообразит быстрее, тот и кидает следующий пас. Я загадала число (313)оно меньше 314 и больше 312.

А теперь, дайте впишем наше первое слово в карту (нумерация)

Следующий остров называется… не знаю как. Но здесь даны задания.

Решение уравнений.

5*x=125:5

X+100=484:2

Вы догадались, как называется этот остров? Давайте проверим ваши предположения   (уравнения)

Запишем это слово в нашу карту.

Далее у нас следующий остров «периметр». В задании даны стороны треугольника, а вам надо найти его периметр. (6см, 11см, 9см ).

Правильно, периметр равен 16 см. а как вы его нашли?

Какое слово мы впишем в нашу карту? (периметр)

Следующий остров тоже спрятал для нас задание.

От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

(ребенок решает у доски)

Какое слово мы заберем с этого острова, догадались? (задача)

Плывем дальше. Следующий остров называется….? здесь записана формула ?=a*b

Догадались, это площадь. Задание такое. Каждому ряду выдается конверт, в конверте фигуры, прямоугольники. Вы в парах должны найти площадь этих фигур. Приступаем к работе (дети проговаривают свои ответы).

Какое слово мы заберем? (площадь)

И последний остров в нашем путешествии.

Здесь спряталось определение.

? — количество денег, за одну единицу товара. (цена)

Решение задач. Оля купила 2 расчёски по 40 рублей и 3 платка. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит 1 платок? (задачи решаются самостоятельно, затем проверка вслух)

Маша купила 5 ложек и 8 вилок по одинаковой цене. За ложки она заплатила 100 рублей. Сколько стоили вилки?

Вот мы и закончили наше путешествие. Какое последнее слово мы получили? (цена)

Соберем, что у нас получилось, какое сокровище мы с вами нашли? (знание)  

Итог урока. Рефлексия.

_Продолжите предложения:

-Я сегодня на уроке повторил( а)…

-Мне понравилось задание….

-У меня возникли трудности…

Учитель оценивает работу каждого, выражает благодарность за работу, отмечает особо отличившихся на уроке.

-Теперь вы оцените свою работоспособность на уроке.

Если учащийся работал отлично,поднимает красный  треугольник,

Хорошо-синий треугольник, мог(ла) бы лучше- зелёный треугольник.

На доске: 570,350, 294, 705, 750, 249, 530.

-Разместите цифры в порядке возрастания и вы прочитаете вежливое слово.( спасибо)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Путешествие пиратов» (урок-повторение по курсу) »

Урок математики  в 3 «Б» классе.

Тема: «Путешествие пиратов»

Урок: обобщение полученных знаний за учебный год

Цель: систематизация и уточнение полученных знаний; закрепление и совершенствование формируемых умений; подготовка к контрольной работе; отработка предусмотренных программой навыков.

Сегодня мы с вами будем пиратами и отправимся за сокровищами. А какие сокровища мы найдем, нам подскажет карта кроссворд. (вешается на доску)

Что готовы отправиться в путешествие? Тогда в добрый путь!

И первый остров, к которому мы подплываем, называется «нумерация»

На этом острове мы немножко поиграем в игру «дай пас»

Я загадываю число, называю его соседей, а вы должны его отгадать. Чей ряд сообразит быстрее, тот и кидает следующий пас. Я загадала число (313)оно меньше 314 и больше 312.

А теперь, дайте впишем наше первое слово в карту (нумерация)

Следующий остров называется… не знаю как. Но здесь даны задания.

Решение уравнений.

5*x=125:5

X+100=484:2

Вы догадались, как называется этот остров? Давайте проверим ваши предположения (уравнения)

Запишем это слово в нашу карту.

Далее у нас следующий остров «периметр». В задании даны стороны треугольника, а вам надо найти его периметр. (6см, 11см, 9см ).

Правильно, периметр равен 16 см. а как вы его нашли?

Какое слово мы впишем в нашу карту? (периметр)

Следующий остров тоже спрятал для нас задание.

От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч . Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

(ребенок решает у доски)

Какое слово мы заберем с этого острова, догадались? (задача)

Плывем дальше. Следующий остров называется…..? здесь записана формула ?=a*b

Догадались, это площадь. Задание такое. Каждому ряду выдается конверт, в конверте фигуры, прямоугольники. Вы в парах должны найти площадь этих фигур. Приступаем к работе (дети проговаривают свои ответы).

Какое слово мы заберем? (площадь)

И последний остров в нашем путешествии.

Здесь спряталось определение.

? — количество денег, за одну единицу товара. (цена)

Решение задач. Оля купила 2 расчёски по 40 рублей и 3 платка. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит 1 платок? (задачи решаются самостоятельно, затем проверка вслух)

Маша купила 5 ложек и 8 вилок по одинаковой цене. За ложки она заплатила 100 рублей. Сколько стоили вилки?

Вот мы и закончили наше путешествие. Какое последнее слово мы получили? (цена)

Соберем, что у нас получилось, какое сокровище мы с вами нашли? (знание)

Итог урока. Рефлексия.

_Продолжите предложения:

-Я сегодня на уроке повторил( а)…

-Мне понравилось задание….

-У меня возникли трудности…

Учитель оценивает работу каждого, выражает благодарность за работу, отмечает особо отличившихся на уроке.

-Теперь вы оцените свою работоспособность на уроке.

Если учащийся работал отлично ,поднимает красный  треугольник,

Хорошо-синий треугольник, мог(ла) бы лучше- зелёный треугольник.

На доске: 570,350, 294, 705, 750, 249, 530.

-Разместите цифры в порядке возрастания и вы прочитаете вежливое слово.( спасибо)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Путешествие пиратов» (урок-повторение по курсу)

Автор: Колесникова Анастасия Сергеевна

Дата: 06.07.2015

Номер свидетельства: 222337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства