Технологическая карта оуд Средняя группа
Образовательные области: Познание
Раздел: Формирование элементарных математических представлений
Тема: Далеко-близко, высокий-низкий.
Цель: - Продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Например: далеко - близко, высоко – низко, вверху - внизу, позади - впереди. Устанавливать независимость числа предметов от формы расположения, размера, расстояния между ними. Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу. - Развивать логическое мышление, Воспитывать интерес к окружающему миру.
Билингвальный компонент:
этапы деятельности
действия воспитателя
действия детей
Мотивационно-побудительный
Предлагает рассмотреть рисунок и определить что нарисовано, беседа по картине воспитатель задает вопросы
Дети рассматривают иллюстрацию поддерживают беседу отвечают на заданные вопросы внимательно слушают.
Организационно-поисковый
Обращаю внимание на картину что они там видят
- Какие окна? (широкие) А доска?
- Какое здание? (высокое), а вы (низкие)?.
- Где находится ваш дом? (далеко, близко)
Д\упр: «Определи место расположение»
Цель: учить называть где стоит игрушка
Работа с наглядным материалом:
Сравните по величине 2 дома
Сравните высоту деревьев.
Физкультминутка «Буратино»
Д/и «Найди такой же»: описываю детям предмет, а они показывают его.
Осматривают картину и отвечают на вопросы
1 дом высокий, большой, окна широкие и т.д.
Дом далеко,
Дети находят на какой полке какая игрушка, и за кем стоит
Дети работают с и выполняют задание воспитателя.
Выполняют физминутку
Дети играют и показывают находят предмет заданный воспитателем
Рефлексивно-коррегирующий
-Для чего нужно изучать математику?
- Что мы сегодня узнали на занятии?
Дети отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: что такое наука математика;
Понимают: представление о величине предметов
Применяют: сравнивать предметы по по величине: высокий-низкий, верху внизу, далеко-близко