kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Далеко-близко, высокий-низкий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд   Средняя группа                                          

Образовательные области: Познание

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Далеко-близко, высокий-низкий.

Цель: - Продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Например: далеко - близко, высоко – низко, вверху - внизу, позади - впереди. Устанавливать независимость числа предметов от формы расположения, размера, расстояния между ними.  Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу. - Развивать логическое мышление, Воспитывать интерес к окружающему миру.

Билингвальный компонент:

этапы деятельности

действия воспитателя

действия детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает рассмотреть рисунок и определить что нарисовано, беседа по картине воспитатель задает вопросы

Дети рассматривают иллюстрацию поддерживают беседу отвечают на заданные вопросы внимательно слушают.

Организационно-поисковый

Обращаю внимание на картину что они там видят

- Какие окна? (широкие) А доска?

- Какое здание? (высокое), а вы (низкие)?.

- Где находится ваш дом? (далеко, близко)

Д\упр: «Определи место расположение»

Цель: учить называть где стоит игрушка

Работа с наглядным материалом:

Сравните по величине 2 дома

Сравните высоту деревьев.

Физкультминутка «Буратино»

Д/и «Найди такой же»: описываю детям предмет, а они показывают его.

Осматривают картину и отвечают на вопросы

1 дом высокий, большой, окна широкие и т.д.

Дом далеко,

Дети находят на какой полке какая игрушка, и за кем стоит

Дети работают с и выполняют задание воспитателя.

Выполняют физминутку

Дети играют и показывают находят предмет  заданный воспитателем

Рефлексивно-коррегирующий

-Для чего нужно изучать математику?

- Что мы сегодня узнали на занятии?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: что такое наука математика; 

Понимают: представление о величине предметов

Применяют: сравнивать предметы по по величине: высокий-низкий, верху внизу, далеко-близко

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Далеко-близко, высокий-низкий.»

Технологическая карта оуд Средняя группа Дата:02.03.16.

Образовательные области: Познание

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Далеко-близко, высокий-низкий.

Цель: - Продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Например: далеко - близко, высоко – низко, вверху - внизу, позади - впереди. Устанавливать независимость числа предметов от формы расположения, размера, расстояния между ними. Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу. - Развивать логическое мышление, Воспитывать интерес к окружающему миру.

Билингвальный компонент:

этапы деятельности

действия воспитателя

действия детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает рассмотреть рисунок и определить что нарисовано, беседа по картине воспитатель задает вопросы

Дети рассматривают иллюстрацию поддерживают беседу отвечают на заданные вопросы внимательно слушают.

Организационно-поисковый

Обращаю внимание на картину что они там видят

- Какие окна? (широкие) А доска?

- Какое здание? (высокое), а вы (низкие)?.

- Где находится ваш дом? (далеко, близко)

Д\упр: «Определи место расположение»

Цель: учить называть где стоит игрушка

Работа с наглядным материалом:

Сравните по величине 2 дома

Сравните высоту деревьев.


Физкультминутка «Буратино»


Д/и «Найди такой же»: описываю детям предмет, а они показывают его.

Осматривают картину и отвечают на вопросы

1 дом высокий, большой, окна широкие и т.д.


Дом далеко,


Дети находят на какой полке какая игрушка, и за кем стоит

Дети работают с и выполняют задание воспитателя.

Выполняют физминутку

Дети играют и показывают находят предмет заданный воспитателем

Рефлексивно-коррегирующий

-Для чего нужно изучать математику?

- Что мы сегодня узнали на занятии?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: что такое наука математика; 

Понимают: представление о величине предметов

Применяют: сравнивать предметы по по величине: высокий-низкий, верху внизу , далеко-близко




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Далеко-близко, высокий-низкий.

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства