kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации ФГОС ООО«Статистические характеристики», алгебра 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭФУ служат достижению цели урока«Статистические характеристики»,  алгебра 7 класс. Помогают оптимально организовывать учебный процесс, использовать современные технологии. Повышается познавательная активность  и как следствие качество знаний. По содержанию печатные учебники полностью копируют печатные.В одном устройстве можно носить всю библиотеку необходимых учебников, дополнительных материалов.Электронный учебник содержит элементы интерактивности, обучающиеся могут выполнить проверочную работу  и получить моментальную отметку. Можно разнообразить  формы и методы работы, что повышает мотивацию к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации ФГОС ООО«Статистические характеристики», алгебра 7 класс.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:


Тема урока: «Статистические характеристики», алгебра 7 класс.

УМК Алгебра 7 класс под редакцией Теляковского

(Издательства «Просвещение» в приложении «Учебник цифрового века»).


ЭФУ служат достижению цели урока. Помогают оптимально организовывать учебный процесс, использовать современные технологии. Повышается познавательная активность и как следствие качество знаний.

По содержанию печатные учебники полностью копируют печатные.

В одном устройстве можно носить всю библиотеку необходимых учебников, дополнительных материалов.

Электронный учебник содержит элементы интерактивности, обучающиеся могут выполнить проверочную работу и получить моментальную отметку. Можно разнообразить формы и методы работы, что повышает мотивацию к предмету.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке)

Самостоятельная работа дома (примерное время выполнения: 20-25 мин.)

Самостоятельно выполняют задание с использованием ЭФУ (время работы с ЭФУ: 10 мин.), полученное на предыдущем уроке:

  1. С помощью функции ЭФУ «Заметки» ответить на вопросы после параграфа 4 стр.36 пунк 9.

  1. Посмотреть видео « Статистические характеристики». (ссылка через школьный портал)

  2. С помощью функции ЭФУ «Заметки» выделить в тексте: Знал…

Узнал

Не понял, нужно спросить

Дома школьники с помощью функции «Заметки», работая с текстом, создают заметки, которые являются ответами на вопросы параграфа

Для создания новой заметки школьник выделяет в тексте статьи ЭФУ (стр. 112) нужный фрагмент и нажимает опцию «Заметки» на панели управления ЭФУ – новая заметка появляется в общем списке заметок, а фрагмент текста, к которому сделана заметка, остается выделенным:

К созданной заметке школьники могут добавить свой комментарий. Для этого необходимо выбрать в списке заметок необходимую и нажать на инструмент редактирования («карандаш»).

ВАЖНО: для перехода по ссылке необходимо подключение устройства к Сети Интернет

УРОК (45 мин.)

Организационный этап (время выполнения: 5мин.)

1)Проводит инструктаж

на тему «Работа с ЭФУ»

2)Проверяет:

готовность школьников к уроку (включены устройства с ЭФУ, открыты ЭФУ)

3)Предлагает обучающимся:

с помощью функции «Закладки» найти стр.36

4)Объясняет

дальнейший ход урока.

1)Приветствуют учителя

2)Включают устройства с ЭФУ.

3)Открывают ЭФУ.

4)С помощью функции «Закладки» в ЭФУ (время работы с ЭФУ: 1 мин.) находят стр.36 парагаф 4 пунк 9 «Статистические характеристики» в тексте которого дома

в процессе ее изучения были сделаны заметки с комментариями.

ЭФУ: страницу 36 школьники еще дома добавили в закладки с помощью инструмента «Закладки».

При нажатии на опцию «звездочка» в верхней правой части страницы ЭФУ:

выбранная страница добавляется в общий список закладок

в левой части панели управления:

а сама звездочка полностью заполняется цветом:


В дальнейшем закладку можно удалить, нажав на «звездочку»

Вводно-мотивационный этап (время выполнения: 7 мин.)

1)Осуществляет фронтальный контроль проверки первого задания: ответы на вопросы.


2)Направляет школьников на самостоятельное определение темы урока.



1)Школьники, используя функцию ЭФУ «Заметки», зачитывают подготовленные дома ответы на вопросы, а также комментарии к ним (время работы с ЭФУ: 3 мин.)


2)Выдвигают предположения по теме урока

3)Формулируют тему урока.

Учащиеся высказывают свои мысли о статистике и важном значении научных данных в разных областях жизни человека.


1.

2.

3.

4.

5.

4)

ЭФУ: стр.с вопросами по ссылке печатный учебник – заметки школьников с комментариями.



При нажатии на нужную заметку

в левой части страницы ЭФУ отражается та часть текста, где находится выделенный текст с прикрепленной к нему заметкой.

При наличии комментария к данной заметке (в активном состоянии она такого же фиолетового цвета, как и выделенный фрагмент текста, к которому прикреплена) можно его прочесть в левой части панели (он отражается рядом с заметкой).

Этап актуализации знаний (время выполнения:20 минут)

Выполняются задания разного уровня сложности, поэтому можно их распределить для работы в разных группах

1)Организует практическую работу школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик на основе заданий №169,171,177, 178,179,182.

2)Организует исследовательскую работу в группах (4-6 человек) в рамках задания-проекта ЭФУ. В группах назначает тьюторов.

3)Организует представление результатов групповой и исследовательской работы



1) Работают в группах с использованием ЭФУ (время работы с ЭФУ: 8 мин.)

1 группа (слабая ): работает с учителем или с карточками-эталонами выполняет задания из учебника.

2 группа (средняя): выполняет мини-проект:

-цели

-тему

-ход работы

-числовой ряд

-вычисление среднего арифметического, размаха, моды, медианы числового ряда.

-Сделайте вывод.

-Подготовьте выступающего.

Определить средний вес и рост группы.

Приборы:

-весы, чтобы взвесить человека

-ростомер, чтобы измерить рост человека


3 группа (средняя): самостоятельная практическая работа школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик № 178,179,182


4 группа (сильная): практическая работа школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик. Выполняет задачу- исследование № 184 стр 42


2)Группы представляют результаты своей работы (можно 1 докладчик или коллективно)

1. Использование ЭФУ: практическая работа школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик на основе заданий №169,171.



№,177,178,179,182

Физкультминутка с целью профилактики переутомления (2 мин.)

Этап первичного закрепления пройденного на уроке материала (время выполнения: 6 мин.)

1)Организует закрепление материала с помощью тренажера и

контролирующего теста в ЭФУ





  1. 1)Работают с итоговым тренажером / тестом в ЭФУ (время работы с ЭФУ: 6 мин.) по параграфу «Статистические характеристики, обобщая и повторяя изученный материал, применяя полученные знания.

В ЭФУ с помощью инструмента «Стрелка» осуществляется переход к контролирующему тренажеру или тесту



Для осуществления перехода снова к тексту рассказа необходимо снова нажать на инструмента «Стрелка»:

Этап подведения итогов урока (время выполнении: 4 мин.)

1)Организует подведение итогов урока.

2)Организует рефлексию



1)Тьюторы в группах выставляют оценки каждому школьнику и докладывают учителю, при этом в целом анализируют работу всей группы.

Этап выдачи домашнего задания (время выполнения: 2 мин.)

1)Выдает домашнее задание: мини-проект на тему «Статистический портрет класса». Проводит инструктаж по механизму его выполнения.

2)Проверяет состояние устройств с ЭФУ

1)Получают домашнее задание. Обсуждают.

2)Закрывают ЭФУ.

3)Выключают устройства с ЭФУ.

Размышление на тему:

1. А верно ли то, что статистика знает все?

2. ….есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика….

Дома в на листе А4 оформляют мини-проект на тему «Статистический портрет класса»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чуваева Татьяна Викторовна

Дата: 29.10.2016

Номер свидетельства: 353164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства