Рефлексия Время: 4 мин
| Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Формирование Регулятивных УУД: коррекция, оценка, Личностных УУД: действия смыслообразования. Обсуждение урока, подведение итогов. | - Чем лично для вас был интересен этот урок? - Какие формы работы вам понравились? - На каком этапе урока вы испытывали затруднения? - Где вы видите практическое применение изученной теоремы? - Как вы думаете, над какими вопросами данной темы нам предстоит еще работать? Вернитесь к тем целям, которые вы поставили для себя на начало урока. Удалось ли вам хотя бы частично приблизится к их решению? Учитель подводит итоги работы каждого ученика, выставляет оценки, дает оценку работе класса в целом и отдельным учащимся (активность, адекватность ответов, неординарность работы отдельных учащихся, прилежание, уровень самоорганизации) Сообщает домашнее задание: Общее: №29.5 (в,г), №29.6 (в,г), №29.8 (в,г) Дополнительное. Составьте, решите и оформите на формате А4 три задания на применение теоремы Виета | Обобщают полученные знания; выделяют успешные этапы урока и этапы, которые вызвали затруднения. Дают оценку своей деятельности на уроке. Записывают домашнее задание в дневник. Знакомятся с объемом домашнего задания. Слушают комментарии учителя. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. |