Личностные УУД: -самостоятельное и ответственное отношение к учёбе; - готовность и способность к саморазвитию ; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с окружающими в процессе любого вида деятельности; -рефлексия собственной деятельности. Познавательные УУД -находить информацию, понимать её, выбирать нужное; -строить доказательство прямое, косвенное, от противного; -объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; -преобразовывать текст, переводя его в другую модельность, интерпретировать текст; -выбирать эффективный способ решения задачи; -само и взаимоконтроль и самооценка; -умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения задач; -излагать полученную информацию, интерпретировать её в контексте решаемой задачи. Регулятивные УУД -управлять своей деятельностью, проявлять инициативу и самостоятельность; -выбирать и принимать цели, -соотносить свои знания с той учебной информацией, которую нужно усвоить; -подводить итоги деятельности; -выдвигать версии решения проблемы составлять план её решения; -обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; -оценивать свой опыт, оформлять его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач. Коммуникативные УУД -отображать в речи содержание совершаемых действий; -формулировать выводы; -работать индивидуально и в группе; -осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -умение слушать, выступать, владеть устной и письменной речью; -в дискуссии выдвигать аргументы и контраргументы. |