- Спрашиваю, что нас встречает в саду? -А здесь сколько яблок? -А эти яблоки какие по цвету? -Правильно, есть желтые яблоки,а эти яблоки какого цвета? -Внимание задание: - Надо узнать сколько желтых яблок - Как узнать? -Считаем вместе и пальчик правой руки готов считать:одно желтое яблоко, еще одно, всего много желтых яблок (показываю на каждого яблока, делаю обводящий жест). -Сколько желтых яблок? -Как узнавали? Давайте вспомним правило счета: «Будем считать слева направо, касаясь пальчиком одного предмета, один раз, по порядку», (обращение к таблице). - Интересно, а сколько красных яблок? - Как узнать? - Арина будет считать а ребята все будут помогать:одно красное яблоко, еще одно....всего много красных яблок - Сколько красных яблок? - Ребята а Таня спрашивает:а каких яблок больше красных или желтых? - А чтобы узнать я возьму желтое яблоко и приложу точно под красным яблоком у красной полоски, составлю пару. -Еще есть желтое яблоко? Кто поможет составить пару? -Давайте проверим у каждого красного яблока есть пара, проверим? -Красное яблоко-желтое яблоко, красное яблоко-желтое яблоко, красное яблоко-пусто. -У красного яблока нет пары. -Так каких яблок больше, красных или желтых? -Давайте скажем, красных яблок больше чем желтых. - А тогда желтых яблок меньше чем красных Физминутка «Яблоки соберем» -Много мы яблок сорвали. -Ребята, а Таня дает нам следующее задание и приглашает нас за столы и сразу вспоминаем правило как садимся(контроль) - Что у вас на столе? - Внимание задание: - надо узнать сколько мишек на верхней полоске? - Как узнать? - Считаем и мой пальчик уже на первом мишке у красной полоски и считаем вместе: один мишка, еще один...всего много мишек - Сколько мишек на верхней полоске?(спрашиваю индивидуально) - И у меня много мишек. - Давайте нашим мишкам подарим по одной шишке - Я уже взяла шишку и приложила точно под мишкой у красной полоски и ребята тоже возьмут шишку и приложат точно под мишкой - И следующему мишке приложила шишку, а вы? -У всех мишек есть шишка? -Давайте проверим: мишка-шишка, мишка-шишка, мишка-шишка -Давайте скажем, мишек больше чем шишек -Почему мишек больше -Покажите у какого мишки нет пары -Расскажите Тани чего больше. -А Таня говорит молодцы справились с заданием. -Но я знаю правило, что необходимо убрать рабочее место, убираем шишки в тарелочки. |