kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта во второй младшей группе во второй младшей группе по математике "Прием приложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить детей способом счета(считаем слева направо, касаясь каждого предмета один раз по порядку, говорим итоговое число с обводящим жестом), формировать у детей способы сравнения множеств пользуясь приемом приложения предметов и использовать выражения «больше», «меньше»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во второй младшей группе во второй младшей группе по математике "Прием приложения"»

Гуленко Н.М

воспитатель группы № 1,

ДУВЦ «Искорка»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для II младшей группы


Образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Разделы: «ФЭМП».

Тема: «Прием приложения».

Цель: Продолжать учить детей способом счета(считаем слева направо, касаясь каждого предмета один раз по порядку, говорим итоговое число с обводящим жестом), формировать у детей способы сравнения множеств пользуясь приемом приложения предметов и использовать выражения «больше», «меньше»

д/ материал: кукла Таня, красные яблоки(з шт.), желтые яблоки (2шт.),

р/материал: карточки с нарисованными мишками на каждого ребенка; тарелочки с шишками (2 шт.) на каждого ребенка.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

- Ребята, а у нас гости и я хочу их попроветствовать:

«Сәлеметсіз бе»

-Далее обращаю внимание на то, что есть еще один гость, спрашиваю, кто же это?

-Поприветствуйте Таню.

-А с чем Таня пришла, что она принесла?

-Правильно, а сколько у Тани яблок?

-А по цвету яблоко какое?

-А Таня нас приглашает прогуляться в сад, хотите?



- Здороваются.



-Говорят, это кукла Таня

-приветствуют ее

-говорят Таня принесла яблоко

-много яблок


-зеленое яблоко


-Да, хотим.

Организационно-поисковый

- Спрашиваю, что нас встречает в саду?

-А здесь сколько яблок?

-А эти яблоки какие по цвету?

-Правильно, есть желтые яблоки,а эти яблоки какого цвета?

-Внимание задание:

- Надо узнать сколько желтых яблок

- Как узнать?

-Считаем вместе и пальчик правой руки готов считать:одно желтое яблоко, еще одно, всего много желтых яблок (показываю на каждого яблока, делаю обводящий жест).

-Сколько желтых яблок?

-Как узнавали?

Давайте вспомним правило счета:

«Будем считать слева направо, касаясь пальчиком одного предмета, один раз, по порядку», (обращение к таблице).

- Интересно, а сколько красных яблок?

- Как узнать?

- Арина будет считать а ребята все будут помогать:одно красное яблоко, еще одно....всего много красных яблок

- Сколько красных яблок?

- Ребята а Таня спрашивает:а каких яблок больше красных или желтых?

- А чтобы узнать я возьму желтое яблоко и приложу точно под красным яблоком у красной полоски, составлю пару.

-Еще есть желтое яблоко? Кто поможет составить пару?

-Давайте проверим у каждого красного яблока есть пара, проверим?

-Красное яблоко-желтое яблоко, красное яблоко-желтое яблоко, красное яблоко-пусто.

-У красного яблока нет пары.

-Так каких яблок больше, красных или желтых?

-Давайте скажем, красных яблок больше чем желтых.

- А тогда желтых яблок меньше чем красных

Физминутка «Яблоки соберем»

-Много мы яблок сорвали.

-Ребята, а Таня дает нам следующее задание и приглашает нас за столы и сразу вспоминаем правило как садимся(контроль)

- Что у вас на столе?

- Внимание задание:

- надо узнать сколько мишек на верхней полоске?

- Как узнать?

- Считаем и мой пальчик уже на первом мишке у красной полоски и считаем вместе: один мишка, еще один...всего много мишек

- Сколько мишек на верхней полоске?(спрашиваю индивидуально)

- И у меня много мишек.

- Давайте нашим мишкам подарим по одной шишке

- Я уже взяла шишку и приложила точно под мишкой у красной полоски и ребята тоже возьмут шишку и приложат точно под мишкой

- И следующему мишке приложила шишку, а вы?

-У всех мишек есть шишка?

-Давайте проверим: мишка-шишка, мишка-шишка, мишка-шишка

-Давайте скажем, мишек больше чем шишек

-Почему мишек больше


-Покажите у какого мишки нет пары

-Расскажите Тани чего больше.

-А Таня говорит молодцы справились с заданием.

-Но я знаю правило, что необходимо убрать рабочее место, убираем шишки в тарелочки.

- яблоки.


-много

-желтые

-красные



-Проговаривают задание


-надо сосчитать

-считают






-много желтых яблок

-сосчитали

проговаривают способ счета




-много


-надо сосчитать

-считают




- много красных яблок

-красных яблок



- Да.


-Слушают и смотрят


-Карина помогает:я беру желтое яблоко и приложу точно под красным

-Проверяют





- Красных яблок больше

-Повторяют




-Играют, имитируют

-Радуются


-Садятся



-карточки, нарисованы мишки

-Повторяют задание


-Надо сосчитать



-считают вместе


-много мишек




-соглашаются




-выполняют задание



-прикладывают следующему мишке

-нет

-Проверяют


-Повторяют


-потому что у последнего мишке нет пары

-Показывают, у последнего

-Рассказывают




-Убирают рабочее место

Рефлексивно-корригирующий

- По завершению работы предлагаю детям рассказать Л.С. О выполнении заданий, которая приготовила Таня для ребят


Идут рассказывают.



Ожидаемый результат: действуют, отвечают на вопросы.


Знать: способ счета, способ установления соответствия (прием наложения) и использовать выражения «больше»,«меньше»



Иметь: Представление о сравнении множеств, используя прием приложения


Уметь: Брать по одному предмету и прикладывать на предмет по порядку слева направо, для установления соответствия; употреблять в речи слова «больше», «меньше».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гуленко Нина Михайловна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402539


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства