kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта во второй младшей группе по математике "Знакомство с понятием «выше», «ниже», сравнение предметов по высоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; закрепить умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во второй младшей группе по математике "Знакомство с понятием «выше», «ниже», сравнение предметов по высоте.»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы № 1

Образовательный раздел: «Познание», «Коммуникация»

Раздел программы: « Ф.Э.М.П.»

Тема: Знакомство с понятием «выше», «ниже», сравнение предметов по высоте.

Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; закрепить умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела).

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей



Мотивационно-

побудительный



- Ребята, сегодня к нам в гости пришли куклы Катя и Маша.

- Поприветствуем их.

- Катя и Маша поспорили, и просят нас выяснить кто же из них прав.

- Поможем им?




-приветствуют .



-соглашаются.


Организационно-

поисковый



- Куклы не могут решить кто же из них выше, а кто ниже.

- Поможем им?

Внимание задание:

Надо узнать кто из кукол выше ростом?


- Как узнать?



(провожу рукой снизу вверх вдоль туловища каждой куклы)

- Какая кукла выше? Катя или Маша?

- Да, Катя выше Маши.

- Давайте скажем все вместе : «Кукла Катя выше куклы Маши»!


- Ребята, а какая кукла ниже?

- Да, Маша ниже Кати.

- Скажем все вместе: «Кукла Маша ниже куклы Кати»!


-Молодцы, а теперь немного отдохнем.

Физминутка

- Облака бегут по небу

Высоко, высоко.

- Улетают самолёты

Далеко, далеко.

- Земляничная полянка

От деревни близко.

- Чтобы ягодку сорвать,

Поклонись ей низко.


- Ребята, а Катя и Маша дают нам следующее задание и приглашает нас за столы и сразу вспоминаем правило как садимся (контроль)

- Что у вас на столе?

-Домики какого цвета?

- Покажите мне домик красного цвета?

- Давайте скажем : «Этот домик красного цвета».

- Еще есть домики?


- Какого цвета?

- Давайте скажем: « Этот домик синего цвета».

- Внимание задание:

- Надо узнать домик какого цвета выше.

- Как узнать?

«Надо поставить домики рядом и сравнить, какой домик выше».

- Как мы узнавали какая кукла выше?



« Давайте поставим наши домики на полоску и подравняем, чтобы ножка стояла на дорожке».

- Поставим красный домик на полоску.

- А синий куда?

- Поставим рядом на полоску.

- Давайте проверим.

- И пальчик на красный домик прыг, и побежал, бежит-бежит- бежит-бежит и стоп.

- И пальчик прыг на синий домик и побежал, бежит- бежит и стоп.

- И теперь что можно сказать?

Давайте скажем: «Домик красного цвета выше, домика синего цвета».

- А теперь задание.

- Возьмите высокий домик в правую руку.

- Какой ты взял?

- А в какую руку синий?

- Почему?



- Молодцы, все задания выполнили.

- А я знаю правило, что необходимо убрать рабочее место, убираем наши домики.


- соглашаются.



- проговаривают задание.

- надо поставить кукол спиной друг к другу.



- Катя.


- говорят хором «Кукла Катя выше куклы Маши».

-Маша.


- говорят «кукла Маша ниже куклы Кати».



- Дети встают на носочки, поднимают руки, тянутся вверх.

- Разводят руки в стороны, поворачивают корпус вправо и влево.

- Идут по кругу.


- Наклоняются.





- садятся.

- домики.

- синего и красного.

- показывают.

- проговаривают хором.


- да.


- синего.

- говорят.




- проговаривают правило.


- поставили кукол спиной друг к другу и сравнили.





- на полоску.




-выполняют.





- проговаривают.




- выполняем.

- красный домик.

-в левую.

- потому что синий домик ниже красного.



Убирают рабочее место.

Рефлексивно-

корригирующий




По завершению работы предлагаю детям рассказать Л.С. О выполнении заданий.




Идут рассказывают.



Ожидаемый результат: действуют, отвечают на вопросы.

Знать: способ сравнения предметов по высоте (прием приложения) и использовать выражение «выше», «ниже».

Иметь: Представление о способе сравнения предметов по высоте, используя прием приложения.

Уметь: Брать по одному предмету и прикладывать его на полоску подравнивая снизу, для сравнения предметов по высоте; употреблять в речи слова «выше», «ниже».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Гуленко Нина Михайловна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1220 руб.
1870 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1350 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства