kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта во второй младшей группе по математике "Знакомство с понятием «выше», «ниже», сравнение предметов по высоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; закрепить умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во второй младшей группе по математике "Знакомство с понятием «выше», «ниже», сравнение предметов по высоте.»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы № 1

Образовательный раздел: «Познание», «Коммуникация»

Раздел программы: « Ф.Э.М.П.»

Тема: Знакомство с понятием «выше», «ниже», сравнение предметов по высоте.

Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; закрепить умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела).

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей



Мотивационно-

побудительный



- Ребята, сегодня к нам в гости пришли куклы Катя и Маша.

- Поприветствуем их.

- Катя и Маша поспорили, и просят нас выяснить кто же из них прав.

- Поможем им?




-приветствуют .



-соглашаются.


Организационно-

поисковый



- Куклы не могут решить кто же из них выше, а кто ниже.

- Поможем им?

Внимание задание:

Надо узнать кто из кукол выше ростом?


- Как узнать?



(провожу рукой снизу вверх вдоль туловища каждой куклы)

- Какая кукла выше? Катя или Маша?

- Да, Катя выше Маши.

- Давайте скажем все вместе : «Кукла Катя выше куклы Маши»!


- Ребята, а какая кукла ниже?

- Да, Маша ниже Кати.

- Скажем все вместе: «Кукла Маша ниже куклы Кати»!


-Молодцы, а теперь немного отдохнем.

Физминутка

- Облака бегут по небу

Высоко, высоко.

- Улетают самолёты

Далеко, далеко.

- Земляничная полянка

От деревни близко.

- Чтобы ягодку сорвать,

Поклонись ей низко.


- Ребята, а Катя и Маша дают нам следующее задание и приглашает нас за столы и сразу вспоминаем правило как садимся (контроль)

- Что у вас на столе?

-Домики какого цвета?

- Покажите мне домик красного цвета?

- Давайте скажем : «Этот домик красного цвета».

- Еще есть домики?


- Какого цвета?

- Давайте скажем: « Этот домик синего цвета».

- Внимание задание:

- Надо узнать домик какого цвета выше.

- Как узнать?

«Надо поставить домики рядом и сравнить, какой домик выше».

- Как мы узнавали какая кукла выше?



« Давайте поставим наши домики на полоску и подравняем, чтобы ножка стояла на дорожке».

- Поставим красный домик на полоску.

- А синий куда?

- Поставим рядом на полоску.

- Давайте проверим.

- И пальчик на красный домик прыг, и побежал, бежит-бежит- бежит-бежит и стоп.

- И пальчик прыг на синий домик и побежал, бежит- бежит и стоп.

- И теперь что можно сказать?

Давайте скажем: «Домик красного цвета выше, домика синего цвета».

- А теперь задание.

- Возьмите высокий домик в правую руку.

- Какой ты взял?

- А в какую руку синий?

- Почему?



- Молодцы, все задания выполнили.

- А я знаю правило, что необходимо убрать рабочее место, убираем наши домики.


- соглашаются.



- проговаривают задание.

- надо поставить кукол спиной друг к другу.



- Катя.


- говорят хором «Кукла Катя выше куклы Маши».

-Маша.


- говорят «кукла Маша ниже куклы Кати».



- Дети встают на носочки, поднимают руки, тянутся вверх.

- Разводят руки в стороны, поворачивают корпус вправо и влево.

- Идут по кругу.


- Наклоняются.





- садятся.

- домики.

- синего и красного.

- показывают.

- проговаривают хором.


- да.


- синего.

- говорят.




- проговаривают правило.


- поставили кукол спиной друг к другу и сравнили.





- на полоску.




-выполняют.





- проговаривают.




- выполняем.

- красный домик.

-в левую.

- потому что синий домик ниже красного.



Убирают рабочее место.

Рефлексивно-

корригирующий




По завершению работы предлагаю детям рассказать Л.С. О выполнении заданий.




Идут рассказывают.



Ожидаемый результат: действуют, отвечают на вопросы.

Знать: способ сравнения предметов по высоте (прием приложения) и использовать выражение «выше», «ниже».

Иметь: Представление о способе сравнения предметов по высоте, используя прием приложения.

Уметь: Брать по одному предмету и прикладывать его на полоску подравнивая снизу, для сравнения предметов по высоте; употреблять в речи слова «выше», «ниже».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Гуленко Нина Михайловна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства