kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока матиматики по темесложение однозначных чисел с переходом через десяток (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока матиматики по темесложение однозначных чисел с переходом через десяток (1 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока матиматики по темесложение однозначных чисел с переходом через десяток (1 класс)»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока математики,

проведенного 13.04.2017 г. во 1 «Б» классе

МБОУ лицей г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Тимошенко Алёной Андреевной



Методист: С.Б. Бездуганова

_____________________

(подпись)



Зерноград

2017 г.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 1 «Б»

Тип урока: Открытие новых знаний

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. +4

Цель урока: ученик должен научиться прибавлять 4 к однозначным числа с переходом через десяток.

Учебные задачи

Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающихся будут сформированы:

  1. Умения формировать действия смыслообразования и самоопределения, развития мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;

  2. Адекватная, позитивная самооценка.

Направленные на достижение метапредметные результатов:

Обучающийся научатся:

  1. Выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено учащимися и того, что известно.

  2. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, развивать умение использовать информацию

  3. Обучающийся получит возможность развит математическую речь, умение работать в паре, слушать собеседника и вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Направленные на достижения предметных результатов:

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток в пределах двух десятков

Оснащение урока:

Материал для учителя: тех карта, презентация, раздаточный материал, учебник

Материала для учащихся: тетрадь, учебник, пенал, памятки , карточки для рефлексии, карточки с цифрами, палочки для практической работы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы обучения, КРР

1.Организационный момент.

Приветствует учащихся. Настраивает на работу.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок

ЛУУД:

-Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку математики.

Словесный метод

2.Актуализация знаний и мотивация

Организует работу над интеллектуальной разминкой





Предлагает решить задачу в стихах.

Отвечают, выполняют задание устно.






Решают задачи

РУУД:

-Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий.

-Выполнять учебные действия в устной и письменной форме

ПУУД:

-Осуществлять анализ объекта по нескольким существенным признакам.

КУУД:

-Допускать существование различных точек зрения

Словесный метод (метод опроса, метод сравнения объект)


Метод наблюдения, метод упражнения

3.Организация познавательной деятельности

Организует открытие нового знания с опорой на подготовленную работу и на знания детей

Приводя примеры и решая вместе с детьми.










Организует работу по учебнику.










Проводит физминутку.


Организует работу по рабочей тетради

Слушают объяснения записывают примеры. Рассуждая вместе с учителем записывают примеры




Работают по учебнику











Повторяют движения за учителем

Работают в рабочей тетради

РУУД: -Самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи



ПУУД:

-Кодировать в знаково-символической или графической форме

КУУД:

-Адекватно использовать речевые средства в общении с учителем и одноклассниками.



РУУД:

-Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий.

-Выполнять учебные действия в устной и письменной форме

ПУУД:

-Осуществлять анализ объекта по нескольким существенным признакам.

КУУД:

-Допускать существование различных точек зрения

Словесный метод (метод рассказа) Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности, практический метод, метод наблюдения, исследовательский метод




Метод работы с

книгой.












Метод работы с книгой (Дополнительными материалами)

Практический метод

4.Оценочно-рефлексивный этап.

Подведение итогов урока


Подводит итог.

Предлагает написать домашнюю задание

Отвечают на вопросы учителя

Записывают д/з

РУУД:

- Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем

Словесный метод.



Ход урока

Организационно-мотивационный момент

Слайд 1

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед – за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Начнём с интеллектуальной разминки.

- Какое сегодня число? (13 апреля)

- Сколько десятков и сколько единиц в числе 13?

- Замените число 13 суммой разрядных слагаемых (10 + 3)

- Какой по счёту месяц апрель? ( 4)

- Какой месяц наступит после апреля? (май)

- Какой сегодня день недели? (четверг)

- Какой день недели был позавчера? (вторник) Какой будет послезавтра? (суббота)

Решите задачу


2.Пять гусей в пруду купалось,                         1.-Шесть опят собрал Игнат,

Двое во дворе осталось.                         И четыре опенка

Сколько было всех гусей?                         Собрала его сестренка.

Сосчитайте поскорей! (5+2=7)                 Сколько всего опят

 В корзине у ребят?(6+4=10)


– Число 10 нам сегодня на уроке пригодится.

- Что вы можете сказать о числе 10? (1 десяток, круглое, наименьшее двузначное, соседи – 9 и 11).


3.Десять кукол у Наташи,

Три ей подарила Маша.

Не ленись и не зевай,

Кукол вместе сосчитай.(13)


-Папа аквариум Саше купил,

На праздник сынишке его подарил.

Девять рыбок  мама купила,

И бабушка четыре еще подарила.

А сколько же рыбок? Как Саше узнать?

Он мал и еще не умеет считать.

Пожалуйста, Саше, друзья, помогите –

Количество рыбок ему назовите! (9+4=13)



Дополни до 10 (В презентации)

Разбор числа 4 (по карточкам)

Почему то результаты у нас разные, а кто-то не смог найти результат.

В чём возникло затруднение? Какая же цель стоит сегодня перед нами? Чему нам нужно научиться? Ответы детей

Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

Как же нам найти результат? Карточки мы с собой всегда носить не будем, пальцев нам не хватит. Как же быть? 

    

Объяснение материала

Как к числу 7 прибавить 4

Сколько нам не хватает до 10? Где их взять? Значит, нам нужно второе слагаемое разбить на части.  А на какие? Их несколько. А почему именно так? 

Вывод: Сложить по частям.

Рассуждая также давайте решим с вами следующие примеры:

8+4=

9+4=

Какую цель мы перед собой ставили, чему нам нужно было научиться?

А как же их надо складывать? Мы этому уже хорошо научились или надо ещё потренироваться?

Выполняют задания по учебнику

Физкультминутка.

Выполняют задания по рабочей тетради

5. Самостоятельная работа Слайд 6

Возьмите белую карточку. Нужно в пустые клеточки написать недостающие слагаемые.

Проверка с экрана.

Оцените свою самостоятельную работу. Возьмите линейку и простой карандаш. Начертите волшебную линеечку, зеленой ручкой отметьте свой результат.

6. Рефлексия, итог

Что учились делать на уроке?

Как прибавить число по частям?

Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.

Спасибо за урок.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Тимошенко Алёна Андреевна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430778


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства