kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 3 «а» классе УМК «Школа России» Тема: Табличное умножение и деление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики построен на  системно-деятельностной основе.В соответствии с требованиями ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 3 «а» классе УМК «Школа России» Тема: Табличное умножение и деление.»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

город Черемхово Иркутской области


Технологическая карта урока математики в 3 «а» классе УМК «Школа России»

Учитель: Преловская Оксана Анатольевна, учитель первой квалификационной категории

Тема: Табличное умножение и деление.

Образовательная цель: научить использовать таблицу Пифагора при решении задач и выражений


Деятельностная цель: научить собирать числовые данные в наблюдениях, фиксировать и преобразовывать данную информацию

ИКТ-компетентность:

Средства обучения: электронное приложение к учебнику математики. 3 класс Автор: М.И.Моро; документ-камеру и другие средства ИКТ, а также в ходе использования системы голосования «Живой опрос»


- Задачи:

  • применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;

  • применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

  • выполнять задания поискового и творческого характера;

Учебные материалы: тетрадь на печатной основе

Цифровые образовательные ресурсы:

Технические ресурсы: автоматизированное рабочее место учителя,

компьютерный класс - 13 ПК.

Структурные компоненты урока

Деятельность учителя

Планируемая

деятельность учащихся

Методический комментарий

1.Мотивация учебной деятельности

- Доброе день, дети! - Всё готово к работе? Тогда начинаем урок математики.

- Над чем мы работаем на уроках математики? (над таблицей умножения и деления)




УУД личностные:

освоить личностный смысл учения, желание учиться

2. Целеполагание

Цель нашего урока - будем учиться использовать таблицу Пифагора при решении задач и выражений

- это может пригодиться?

Принятие цели урока, планирование деятельности.


УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

3. Создание ситуации успеха



2. Ситуация успеха

-Проверим ваши вычислительные умения

Т.стр.54 №145

-Рассмотрите таблицу.

Тем, у кого голубые карточки –задача: Какие числа должны быть записаны в синих клетках?

Зелёные карточки: Найдите места в таблице, на которых должны стоять числа:25, 36,64,81. Запишите эти числа.

Красные карточки: Заполните все свободные клетки таблицы


Проверка по эталону (слайд №2)

-Что это? (таблица Пифагора)



-Где она пригодится? Для чего?

! Сегодня будем учиться использовать таблицу Пифагора при решении задач и выражений


- Вы молодцы, вы все справились с заданием. Я рада за вас!













Ответы учеников




Индивидуальная работа















УУД регулятивные:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с электронным приложением;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.учебной деятельности

УУД познавательные:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;


УУД личностные: желание учиться




4.Работа в группах

-Сейчас вы будете работать в группе.


Трудную задачу всегда легче решать в команде, поэтому сегодня работаем в группах.

Вспомните правила работы в группе. Они помогут лучше организовать вашу работу.

- Каждой группе предлагается задача. Какова ваша задача? (Найти площадь заштрихованной фигуры)











Дети зачитывают памятку «Правила работы в группе»:

Каждая группа должна выбрать руководителя, который будет
направлять работу

. Помнить, что каждый член группы несёт ответственность за качество выполненной работы.

Каждый имеет право высказаться. Выражай свою точку зрения кратко, доступно

Учись слушать и уважать мнение своих товарищей.




Дети самостоятельно

пытаются найти площадь синей фигуры



Презентация групп(Решение задачи на нахождение площади)












УУД коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать друг друга

УУД регулятивные: принимать учебную задачу, планировать выполнение учебной задачи



УУД коммуникативные: умение сотрудничать в совместном решении проблемы

УУД познавательные: умение моделировать и анализировать;

умение наблюдать и делать простые выводы



УУД познавательные: умение находить необходимую информацию



УУД коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи



УУД регулятивные: умение корректировать выполнение задания

6. Работа в парах на компьютере

- Сейчас Квадрик предлагает вам выполнить следующие задания в парах. Вы будете работать на компьютере.

- Я хочу вам дать совет: Вам нужно договориться, кто будет руководителем при решении первого столбика выражений, а затем кто будет руководителем при решении второго столбика, вам нужно будет поменяться местами. Главное договориться!

(дети рассаживаются парами за компьютеры, договариваются и выполняют задания)

- Проверьте по эталону свою работу





















Ребята выбирают

правильный вариант ответа.




УУД регулятивные:

умение соотносить правильность выполнения задания с образцом




Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре.

7. Оценочно-результативный компонент

Живой опрос

Урок подходит к завершению.

Самооценка деятельности учащихся в Живом опросе

- Что мы видим? Мы выросли с вами? (дети сравнивают свои достижения)

-Это наше достижение!

- Мы справились с поставленной целью?

- Спасибо за урок! Вы молодцы!

Учитель выдаёт уч-ся результат живого опроса

Личностные УУД: личностный рост, личные достижения; освоить личностный смысл учения, желание учиться


УУД регулятивные:

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения


6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Преловская Оксана Анатольевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства