kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики с использованием Lego-конструирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Бреус Мария Сергеевна

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: « Сложение двузначных чисел и однозначных без перехода через другой разряд»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики с использованием Lego-конструирования»

Технологическая карта урока математики

Учитель: Бреус Мария Сергеевна

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: « Сложение двузначных чисел и однозначных без перехода через другой разряд»

Цель: формирование способности к моделированию двузначных чисел, выполнению математических действий с опорой на модели

Задачи:

Образовательная: формировать способность моделировать двузначные числа, выполнять математические действия с опорой на модели.

Развивающая: развивать логическое мышление, умения анализировать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Воспитательная: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, формировать коммуникативные качества личности.

Формировать УУД:

  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (личностные УУД)

  • оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение договариваться(коммуникативные УУД)

  • определять и формулировать цель на уроке; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД)

  • Перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы(Познавательные УУД)

Межпредметные связи: окружающий мир; литературное чтение.

Образовательные ресурсы: Учебник математика Н.Б.Истомина; конструктор LEGO; тетрадь; интерактивная доска; презентация.

Тип урока: ОНЗ («Открытие» нового знания»»





Этапы урока

Ожидаемый результат

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Эмоциона-льный настрой

1мин.


Мотиваци-онная готовность 3мин.



Актуализа-ция знаний












Постановка

темы и цели урока

3 мин






«Открытие» нового знания

5мин














Первичное закрепление

10мин














Динамичес-кая пауза

3мин






















Закрепление

3мин







подведение итогов

4мин












Включение учащихся в учебную деятельность


Определение содержательных рамок урока.




Актуализировать мыслительные операции наблюдения,срав-нения,аналогии.









Фиксирование детьми темы урока






Научиться моделировать алгоритм вычисления двузначного числа с однозначным .











Учить фиксировать новые знания во внешней речи применять их на практике.



































Фиксация нового знания. Определения пробелов и путей их решения.



Оценить свою работу на уроке.




















Приветствие.



« Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)




23



Двузначное, состоит из 2 десятков и 3 единиц.


Одно.

1


Однозначное.



Сложение двузначных чисел и однозначных

Цели: совершенствовать знания и умения решать выражения на сложение двузначных с однозначными числами.










45= 4д.5ед.+1ед.=4д.6ед.=46









Самостоятельно составляют выражения . Готовят выступающего.

47+2=49 42+7=49










ЗАРЯДКА








34= 3д.4ед.+3д.3ед.=6д.7ед.=67
















Давайте поприветствуем друг друга!





Прочитайте цитату великого российского учёного и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова

Как вы понимаете это высказывание?


Посчитайте сколько гласных в этом высказывании?

Назовите, какое получилось число?

Что вы можете рассказать об этом числе?


Посчитайте сколько предлогов в этом высказывании?

Число?

Что вы можете рассказать об этом числе?


23+1


Сформулируйте тему сегодняшнего урока

Какие цели поставите для себя?







Используя конструктор Lego
смоделируйте алгоритм сложения двузначного числа с однозначным.

Сейчас мы смоделировали алгоритм сложения, а теперь запишем .


На доске: с. 85№232(1.2.3)

С комментированием 1 выражение от каждой группы.

- Кто справлялся сам? Кому нужна помощь ребят, работа с моделями? (Ученики делают пометки «+» - все понятно; «?» -вызывает затруднение.

Прочитайте задание.

Составь 3 пары выражений по тому же правилу. (коллективно)







А вы готовы к зарядке?

Поиграем в игру «больше», «меньше»

Наступите обеими ногами на скалку. Катайте ее вперед и назад.

Двузначное число - руки в стороны.

Однозначное -хлопок.

23,4,65,76.567.

Используя конструктор Lego
смоделируйте алгоритм сложения двузначного числа с однозначным.

Сейчас мы смоделировали алгоритм сложения, а теперь запишем .






А над какой темой мы работали сегодня на уроке?

Какие цели ставили в начале урока и достигли ли вы своей цели?


Выберите цвет шарика по вашему настроению и надуйте его. Нарисуйте личико. Подарите частичку своего настроения друг другу!


Зеленый цвет нормализует гомеостаз, стимулирует гипофиз, который играет главную роль в работе эндокринной системы. Дает уверенность в себе и улучшает работу сердца. Помогает рассеивать отрицательные эмоции, дает умиротворенность, помогает при шоке и обладает снотворным действием

Желтый цвет — это цвет здоровья. Он дает жизненную энергию, помогает от меланхолии, способствует передаче нервных импульсов и может быть использован при любой пат










Коммуникативные УУД


Формируем умения слушать и понимать других.


Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группе.












Познавательные УУД

Формируем умение на основе анализа находить пути решения.















Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение на основе исследований,

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.








Личностные УУД


Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.




Познавательные УУД

Формируем применять алгоритм решения

Сложение двузначных чисел и однозначных

Регулятивные УУД

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД


Формируем умения слушать и понимать других.


Коммуникативные УУД


Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики с использованием Lego-конструирования

Автор: Бреус Мария Сергеевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства