kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики с использованием Lego-конструирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Бреус Мария Сергеевна

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: « Сложение двузначных чисел и однозначных без перехода через другой разряд»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики с использованием Lego-конструирования»

Технологическая карта урока математики

Учитель: Бреус Мария Сергеевна

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: « Сложение двузначных чисел и однозначных без перехода через другой разряд»

Цель: формирование способности к моделированию двузначных чисел, выполнению математических действий с опорой на модели

Задачи:

Образовательная: формировать способность моделировать двузначные числа, выполнять математические действия с опорой на модели.

Развивающая: развивать логическое мышление, умения анализировать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Воспитательная: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, формировать коммуникативные качества личности.

Формировать УУД:

  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (личностные УУД)

  • оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение договариваться(коммуникативные УУД)

  • определять и формулировать цель на уроке; высказывать своё предположение(Регулятивные УУД)

  • Перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы(Познавательные УУД)

Межпредметные связи: окружающий мир; литературное чтение.

Образовательные ресурсы: Учебник математика Н.Б.Истомина; конструктор LEGO; тетрадь; интерактивная доска; презентация.

Тип урока: ОНЗ («Открытие» нового знания»»





Этапы урока

Ожидаемый результат

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Эмоциона-льный настрой

1мин.


Мотиваци-онная готовность 3мин.



Актуализа-ция знаний












Постановка

темы и цели урока

3 мин






«Открытие» нового знания

5мин














Первичное закрепление

10мин














Динамичес-кая пауза

3мин






















Закрепление

3мин







подведение итогов

4мин












Включение учащихся в учебную деятельность


Определение содержательных рамок урока.




Актуализировать мыслительные операции наблюдения,срав-нения,аналогии.









Фиксирование детьми темы урока






Научиться моделировать алгоритм вычисления двузначного числа с однозначным .











Учить фиксировать новые знания во внешней речи применять их на практике.



































Фиксация нового знания. Определения пробелов и путей их решения.



Оценить свою работу на уроке.




















Приветствие.



« Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)




23



Двузначное, состоит из 2 десятков и 3 единиц.


Одно.

1


Однозначное.



Сложение двузначных чисел и однозначных

Цели: совершенствовать знания и умения решать выражения на сложение двузначных с однозначными числами.










45= 4д.5ед.+1ед.=4д.6ед.=46









Самостоятельно составляют выражения . Готовят выступающего.

47+2=49 42+7=49










ЗАРЯДКА








34= 3д.4ед.+3д.3ед.=6д.7ед.=67
















Давайте поприветствуем друг друга!





Прочитайте цитату великого российского учёного и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова

Как вы понимаете это высказывание?


Посчитайте сколько гласных в этом высказывании?

Назовите, какое получилось число?

Что вы можете рассказать об этом числе?


Посчитайте сколько предлогов в этом высказывании?

Число?

Что вы можете рассказать об этом числе?


23+1


Сформулируйте тему сегодняшнего урока

Какие цели поставите для себя?







Используя конструктор Lego
смоделируйте алгоритм сложения двузначного числа с однозначным.

Сейчас мы смоделировали алгоритм сложения, а теперь запишем .


На доске: с. 85№232(1.2.3)

С комментированием 1 выражение от каждой группы.

- Кто справлялся сам? Кому нужна помощь ребят, работа с моделями? (Ученики делают пометки «+» - все понятно; «?» -вызывает затруднение.

Прочитайте задание.

Составь 3 пары выражений по тому же правилу. (коллективно)







А вы готовы к зарядке?

Поиграем в игру «больше», «меньше»

Наступите обеими ногами на скалку. Катайте ее вперед и назад.

Двузначное число - руки в стороны.

Однозначное -хлопок.

23,4,65,76.567.

Используя конструктор Lego
смоделируйте алгоритм сложения двузначного числа с однозначным.

Сейчас мы смоделировали алгоритм сложения, а теперь запишем .






А над какой темой мы работали сегодня на уроке?

Какие цели ставили в начале урока и достигли ли вы своей цели?


Выберите цвет шарика по вашему настроению и надуйте его. Нарисуйте личико. Подарите частичку своего настроения друг другу!


Зеленый цвет нормализует гомеостаз, стимулирует гипофиз, который играет главную роль в работе эндокринной системы. Дает уверенность в себе и улучшает работу сердца. Помогает рассеивать отрицательные эмоции, дает умиротворенность, помогает при шоке и обладает снотворным действием

Желтый цвет — это цвет здоровья. Он дает жизненную энергию, помогает от меланхолии, способствует передаче нервных импульсов и может быть использован при любой пат










Коммуникативные УУД


Формируем умения слушать и понимать других.


Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группе.












Познавательные УУД

Формируем умение на основе анализа находить пути решения.















Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение на основе исследований,

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.








Личностные УУД


Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.




Познавательные УУД

Формируем применять алгоритм решения

Сложение двузначных чисел и однозначных

Регулятивные УУД

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД


Формируем умения слушать и понимать других.


Коммуникативные УУД


Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики с использованием Lego-конструирования

Автор: Бреус Мария Сергеевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства