Эмоциона-льный настрой 1мин. Мотиваци-онная готовность 3мин. Актуализа-ция знаний Постановка темы и цели урока 3 мин «Открытие» нового знания 5мин Первичное закрепление 10мин Динамичес-кая пауза 3мин Закрепление 3мин подведение итогов 4мин | Включение учащихся в учебную деятельность Определение содержательных рамок урока. Актуализировать мыслительные операции наблюдения,срав-нения,аналогии. Фиксирование детьми темы урока Научиться моделировать алгоритм вычисления двузначного числа с однозначным . Учить фиксировать новые знания во внешней речи применять их на практике. Фиксация нового знания. Определения пробелов и путей их решения. Оценить свою работу на уроке. | Приветствие. « Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов) 23 Двузначное, состоит из 2 десятков и 3 единиц. Одно. 1 Однозначное. Сложение двузначных чисел и однозначных Цели: совершенствовать знания и умения решать выражения на сложение двузначных с однозначными числами. 45= 4д.5ед.+1ед.=4д.6ед.=46 Самостоятельно составляют выражения . Готовят выступающего. 47+2=49 42+7=49 ЗАРЯДКА 34= 3д.4ед.+3д.3ед.=6д.7ед.=67 | Давайте поприветствуем друг друга! Прочитайте цитату великого российского учёного и просветителя Михаила Васильевича Ломоносова Как вы понимаете это высказывание? Посчитайте сколько гласных в этом высказывании? Назовите, какое получилось число? Что вы можете рассказать об этом числе? Посчитайте сколько предлогов в этом высказывании? Число? Что вы можете рассказать об этом числе? 23+1 Сформулируйте тему сегодняшнего урока Какие цели поставите для себя? Используя конструктор Lego смоделируйте алгоритм сложения двузначного числа с однозначным. Сейчас мы смоделировали алгоритм сложения, а теперь запишем . На доске: с. 85№232(1.2.3) С комментированием 1 выражение от каждой группы. - Кто справлялся сам? Кому нужна помощь ребят, работа с моделями? (Ученики делают пометки «+» - все понятно; «?» -вызывает затруднение. Прочитайте задание. Составь 3 пары выражений по тому же правилу. (коллективно) А вы готовы к зарядке? Поиграем в игру «больше», «меньше» Наступите обеими ногами на скалку. Катайте ее вперед и назад. Двузначное число - руки в стороны. Однозначное -хлопок. 23,4,65,76.567. Используя конструктор Lego смоделируйте алгоритм сложения двузначного числа с однозначным. Сейчас мы смоделировали алгоритм сложения, а теперь запишем . А над какой темой мы работали сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока и достигли ли вы своей цели? Выберите цвет шарика по вашему настроению и надуйте его. Нарисуйте личико. Подарите частичку своего настроения друг другу! Зеленый цвет нормализует гомеостаз, стимулирует гипофиз, который играет главную роль в работе эндокринной системы. Дает уверенность в себе и улучшает работу сердца. Помогает рассеивать отрицательные эмоции, дает умиротворенность, помогает при шоке и обладает снотворным действием Желтый цвет — это цвет здоровья. Он дает жизненную энергию, помогает от меланхолии, способствует передаче нервных импульсов и может быть использован при любой пат
| Коммуникативные УУД Формируем умения слушать и понимать других. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группе. Познавательные УУД Формируем умение на основе анализа находить пути решения. Регулятивные УУД Формируем умение высказывать своё предположение на основе исследований, Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. Познавательные УУД Формируем применять алгоритм решения Сложение двузначных чисел и однозначных Регулятивные УУД Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД Формируем умения слушать и понимать других. Коммуникативные УУД Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |