kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока геометрии «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение определять понятия, выдвигать гипотезы при доказательстве теоремы и при решении задач. Формировать умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению геометрии. Умение сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. Обеспечить   условия   для    воспитания    положительного   интереса   к изучаемому предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока геометрии «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ».»









Технологическая карта урока геометрии

по теме «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ.

ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ».

7 класс











Работу выполнила учитель математики

Кондратовской средней школы

Штейникова Надежда Владимировна

















д. Кондратово, 2017 г.

Технологическая карта урока

Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ.

Урок изучения нового материала

Класс: 7А кл.

Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И. И. Юдина

Планируемые результаты:

Предметные: 1. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут распознавать все виды углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. Знать первый признак параллельности двух прямых.

Метапредметные: Формировать умение определять понятия, выдвигать гипотезы при доказательстве теоремы и при решении задач. Формировать умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению геометрии. Умение сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету

Этапы урока

Формируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Мотивационно-ориентировочная часть

Организационный этап



Мотивация к учебной деятельности,

включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Постановка цели и задачи урока

Формирование мотивации к изучению нового материала

Формирование умения выдвигать гипотезы и определять цель учебной деятельности

Показывает фрагменты фильма с железной дорогой, с троллейбусом и с лестницей, предлагает ученикам найти, что связывает данные три фрагмента

Внимательно смотрят и выдвигают свои версии. Пытаются сформулировать тему и цель урока

Операционно-познавательная часть

Актуализация знаний

Умение строить речевые высказывания.

Умение сотрудничать, вступать в дискуссию

Предлагает ученикам найти примеры из жизни, где встречаются параллельные прямые

Ученики приводят примеры

Изучение нового материала

Умение соотносить то, что уже известно, с новыми знаниями

Умения давать определение понятиям

С помощью чертежа вводит новые понятия и просит назвать известные ранее углы и только что изученные.

Предлагает ребятам дать определение параллельным прямым, исправляет неточности

Выполняют чертёж, называют известные углы и запоминают новые названия.

Самостоятельно формулируют определение

Первичное закрепление нового материала

Осознание каждым

обучающимся

степени овладения материалом

Предлагает ученикам проверить полученные знания с помощью тренажёра (мультимедийное приложение)

Выбирают правильные ответы

Изучение нового материала

Умение работать с текстом, умение работать с символикой и обозначениями

Организует работу с учебником для изучения признака параллельности прямых.

Изучают признак, выполняют чертёж, проговаривают признак

Этап применения нового знания

Умение ставить задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно

Организует деятельность учащихся для решения задач

Решают задачу № 191

Рефлексивно-оценочная часть

Итоги урока

Умение выбирать, сопоставлять и обосновывать свой выбор

Работа с самопроверкой и самооценкой

-В чём заключается первый признак параллельности прямых?

С помощью тренажёра найдите параллельные прямые, результат запишите в тетради, с помощью предложенной таблицы оцените свои ответы

Проговаривают признак. Из предложенных чертежей выбирают параллельные прямые, результат записывают в тетради, а затем проверяют ответы и оценивают свой результат в соответствии с таблицей

Рефлексия

Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.

Беседа

Проговаривают, что нового узнали

Информация о домашнем задании

Формирует устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового

Предлагает изучить пункт 24, решить задачи № 186, 188, по выбору: доказательство первого признака

Записывают задание на дом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Штейникова Надежда Владимировна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 388827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства