Іздену -ұйымдастырушы Организационно – поисковый Organizational - search | Раздает билеты на автобус. ЗАДАНИЕ 1 «Найди место в автобусе» Какой номер билета у Вики? А номер стульчика? - Посмотрите, ребята, какая цветочная полянка! Вам она нравится? Почему? - Наверное, был сильный ветер, и оторвал все лепесточки..Давайте соберем цветочки! ЗАДАНИЕ 2 «Собери цветочки» Какого цвета цветочки? А сколько цветочков мы собрали? Посчитайте! Найдите цифру, которая обозначает количество цветочков. Какая это цифра? А сколько у них лепестков? А здесь, возле полянки, еще и деревья растут! А сколько деревьев? Найдите эту цифру. А на дереве, посмотрите, птички сидят! Сколько птичек, посчитайте! А как Варя думает? Найдите цифру четыре. А на другое дерево бабочки сели! Сколько бабочек? А Радмир сколько насчитал? Найди цифру три. -Молодцы, ребята! ЗАДАНИЕ 3 «Займи домик!» Посмотрите, какая Волшебная полянка! Давайте на ней поиграем! А я вас в кого-то превращу, отгадайте: Это зверь лесной Сидит, как столбик, под сосной! И среди большой травы, Уши – больше головы! Зайчики будут бегать по полянке, а по сигналу должны занять домик! Но не просто занять, а зайчиков в домике столько должно быть, какая цифра в домике будет! ЗАДАНИЕ 4 «Волшебный куб» Вы будете называть ту цифру, которая повернется к вам. ЗАДАНИЕ 5 «Найди пару» - Я сейчас вам раздам карточки. На одних нарисованы цифры, а на других точки. Вам нужно найти пару. Затем предлагает детям построиться по порядку. Проверяет выполнение задания. ЗАДАНИЕ 6 « Посчитай зернышки » - В стране МАТЕМАТИКЕ есть город Геометрия. Помните, мы говорили про геометрические фигуры? Хотите побывать в этом городе? Сейчас какое время года? Все тает…. ЗАДАНИЕ 7 «Пройди через ручеек» Мы должны пройти через ручеек так, чтобы не намочить ножки. Мы прибыли в город ГЕОМЕТРИЯ. Посмотрите, что вы видете? ЗАДАНИЕ 8 «Назови геометрическую фигуру» А теперь мы с вами поиграем: я показываю геометрическую фигуру, а кто-то из вас, кому я скажу, её называет. И какие интересные жители в этом городе живут! Они нас попросили сделать их портреты. ЗАДАНИЕ 9 «Танграм» Составление портретов человечков из геометрических фигур. ЗАДАНИЕ 10 «Залатай коврик» Жители этой страны обращаются еще с одной просьбой к нам. У них прохудился волшебный ковер-самолет, на котором они везде путешествовали. Они просят нас починить коврик. Поможем им, ребята? | Дети занимают места в автобусе в соответствии с цифрой на билете. Затем объясняют, почему заняли именно это место в автобусе. - Нет, не нравится…потому что сломаны цветочки. Собирают цветы по цвету. Желтый, красный, синий, Оранжевый, розовый. Пять. Тоже пять. Два. Четыре. Три. Заяц. Играют. Считают точки и находят пару. Строятся по порядку. Считают зернышки и называют количество. Весна. Переходят ручеек по кочкам с цифрами. Геометрические фигуры. Называют геометрическую фигуру. Составляют изображение из геометрических фигур. Ставят латки на коврик из геометрических фигур. | | |