kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе по ФЭМП "Путешествие в страну Математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть полезна для воспитателей ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе по ФЭМП "Путешествие в страну Математики"»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата/date_____________тәрбиеші/воспитатель/educator_______________

Білім беру саласы /Образовательная область/Education alarea: Познание

Бөлімі /Раздел /Section: ФЭМП

Тақырып /Тема/Theme: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; Соотнесение цифры с количеством предметов.

Мақсат/Цель/Purpose: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;

Міндеттері/Задачи/Objectives:

Білімдік/Образовательная/Educational: учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; закрепить знания о геометрических фигурах: «круг», «квадрат», «треугольник», «прямоугольник», «овал»;

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: развивать умение понимать учебную задачу и выполнять ее само­стоятельно; развивать логическое мышление, речь, умение отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику;

Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: воспитывать чувство взаимопомощи.

Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: танграмм

Көп тілдік компонент (Билингвальный компонент)/bilingual component: төрт - четыре, бес – пять, қоян — заяц

Құрал-жабдықтар/Оборудование/Equipment: Карточки-цифры от1 до 5, разноцветные цветы, «волшебный куб», обручи, карточки-груши, танграм на каждого ребенка, «ковер-самолет», карточки-схемы, набор геометрических фигур, «ручеек»

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Activitiesstages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacheractions


Балалардың әрекеті

Деятельность детей
Actionschildren

Есеп

Учет
Accounting

(+)

Есеп

Учет
Accounting

(-)

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivation - incentive

Приветствует детей и гостей.

Предлагает отправиться в «Страну математики».

На чем можно путешествовать?

А мы отправимся с вами в эту страну на автобусе.

Здороваются с гостями.

Проявляют интерес.

Ответы детей.



Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizational - search









Раздает билеты на автобус.



ЗАДАНИЕ 1 «Найди место в автобусе»


Какой номер билета у Вики? А номер стульчика?

- Посмотрите, ребята, какая цветочная полянка! Вам она нравится? Почему?

- Наверное, был сильный ветер, и оторвал все лепесточки..Давайте соберем цветочки!

ЗАДАНИЕ 2 «Собери цветочки»

Какого цвета цветочки?

А сколько цветочков мы собрали? Посчитайте!

Найдите цифру, которая обозначает количество цветочков. Какая это цифра?

А сколько у них лепестков?

А здесь, возле полянки, еще и деревья растут!

А сколько деревьев?

Найдите эту цифру.

А на дереве, посмотрите, птички сидят!

Сколько птичек, посчитайте! А как Варя думает?

Найдите цифру четыре.

А на другое дерево бабочки сели!

Сколько бабочек? А Радмир сколько насчитал?

Найди цифру три.

-Молодцы, ребята!

ЗАДАНИЕ 3 «Займи домик!»

Посмотрите, какая Волшебная полянка! Давайте на ней поиграем! А я вас в кого-то превращу, отгадайте:

Это зверь лесной

Сидит, как столбик, под сосной!

И среди большой травы,

Уши – больше головы!

Зайчики будут бегать по полянке, а по сигналу должны занять домик! Но не просто занять, а зайчиков в домике столько должно быть, какая цифра в домике будет!

ЗАДАНИЕ 4 «Волшебный куб»

Вы будете называть ту цифру, которая повернется к вам.

ЗАДАНИЕ 5 «Найди пару»

- Я сейчас вам раздам карточки. На одних нарисованы цифры, а на других точки. Вам нужно найти пару.

Затем предлагает детям построиться по порядку.

Проверяет выполнение задания.

ЗАДАНИЕ 6 « Посчитай зернышки »

- В стране МАТЕМАТИКЕ есть город Геометрия.

Помните, мы говорили про геометрические фигуры? Хотите побывать в этом городе?

Сейчас какое время года? Все тает….

ЗАДАНИЕ 7 «Пройди через ручеек»

Мы должны пройти через ручеек так, чтобы не намочить ножки.

Мы прибыли в город ГЕОМЕТРИЯ.

Посмотрите, что вы видете?

ЗАДАНИЕ 8 «Назови геометрическую фигуру»

А теперь мы с вами поиграем: я показываю геометрическую фигуру, а кто-то из вас, кому я скажу, её называет.

И какие интересные жители в этом городе живут!

Они нас попросили сделать их портреты.

ЗАДАНИЕ 9 «Танграм»

Составление портретов человечков из геометрических фигур.

ЗАДАНИЕ 10 «Залатай коврик»

Жители этой страны обращаются еще с одной просьбой к нам. У них прохудился волшебный ковер-самолет, на котором они везде путешествовали. Они просят нас починить коврик. Поможем им, ребята?

Дети занимают места в автобусе в соответствии с цифрой на билете.

Затем объясняют, почему заняли именно это место в автобусе.


- Нет, не нравится…потому что сломаны цветочки.



Собирают цветы по цвету.

Желтый, красный, синий, Оранжевый, розовый.


Пять.

Тоже пять.


Два.



Четыре.



Три.








Заяц.



Играют.







Считают точки и находят пару.




Строятся по порядку.


Считают зернышки и называют количество.



Весна.


Переходят ручеек по кочкам с цифрами.


Геометрические фигуры.


Называют геометрическую фигуру.





Составляют изображение из геометрических фигур.





Ставят латки на коврик из геометрических фигур.







Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexivecorrecting


Жители благодарят детей и дарят медальки в виде геометрических фигур.

- Жалко уходить из страны Математики, но нам пора возвращаться в детский сад!

Берите билетики и занимайте места в автобусе!

Где мы с вами побывали?

Вам понравилось наше путешествие? Чем оно вам понравилось?






В стране Математике.


Называют, что больше всего понравилось.




Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:

Жаңғыртады/Воспроизводит\ Reproduce: соотносят цифры с числом, считают по образцу; правильно отвечают на вопросы: «сколько?», «ка­кой по счету?», устанавливают соответствия между количеством пред­метов и цифрой.

Түсінеді/Понимает/ Understand: учебную задачу и выполняют ее самостоятельно;

Қолданады/Применяет\Use: знания о цифрах от 1 до 5; знания о геометрических фигурах; полученные навыки в про­цессе деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Войнова Татьяна Владимировна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства