kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе по ФЭМП "Путешествие в страну Математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть полезна для воспитателей ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе по ФЭМП "Путешествие в страну Математики"»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата/date_____________тәрбиеші/воспитатель/educator_______________

Білім беру саласы /Образовательная область/Education alarea: Познание

Бөлімі /Раздел /Section: ФЭМП

Тақырып /Тема/Theme: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; Соотнесение цифры с количеством предметов.

Мақсат/Цель/Purpose: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;

Міндеттері/Задачи/Objectives:

Білімдік/Образовательная/Educational: учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; закрепить знания о геометрических фигурах: «круг», «квадрат», «треугольник», «прямоугольник», «овал»;

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: развивать умение понимать учебную задачу и выполнять ее само­стоятельно; развивать логическое мышление, речь, умение отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику;

Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: воспитывать чувство взаимопомощи.

Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: танграмм

Көп тілдік компонент (Билингвальный компонент)/bilingual component: төрт - четыре, бес – пять, қоян — заяц

Құрал-жабдықтар/Оборудование/Equipment: Карточки-цифры от1 до 5, разноцветные цветы, «волшебный куб», обручи, карточки-груши, танграм на каждого ребенка, «ковер-самолет», карточки-схемы, набор геометрических фигур, «ручеек»

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Activitiesstages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacheractions


Балалардың әрекеті

Деятельность детей
Actionschildren

Есеп

Учет
Accounting

(+)

Есеп

Учет
Accounting

(-)

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivation - incentive

Приветствует детей и гостей.

Предлагает отправиться в «Страну математики».

На чем можно путешествовать?

А мы отправимся с вами в эту страну на автобусе.

Здороваются с гостями.

Проявляют интерес.

Ответы детей.



Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizational - search









Раздает билеты на автобус.



ЗАДАНИЕ 1 «Найди место в автобусе»


Какой номер билета у Вики? А номер стульчика?

- Посмотрите, ребята, какая цветочная полянка! Вам она нравится? Почему?

- Наверное, был сильный ветер, и оторвал все лепесточки..Давайте соберем цветочки!

ЗАДАНИЕ 2 «Собери цветочки»

Какого цвета цветочки?

А сколько цветочков мы собрали? Посчитайте!

Найдите цифру, которая обозначает количество цветочков. Какая это цифра?

А сколько у них лепестков?

А здесь, возле полянки, еще и деревья растут!

А сколько деревьев?

Найдите эту цифру.

А на дереве, посмотрите, птички сидят!

Сколько птичек, посчитайте! А как Варя думает?

Найдите цифру четыре.

А на другое дерево бабочки сели!

Сколько бабочек? А Радмир сколько насчитал?

Найди цифру три.

-Молодцы, ребята!

ЗАДАНИЕ 3 «Займи домик!»

Посмотрите, какая Волшебная полянка! Давайте на ней поиграем! А я вас в кого-то превращу, отгадайте:

Это зверь лесной

Сидит, как столбик, под сосной!

И среди большой травы,

Уши – больше головы!

Зайчики будут бегать по полянке, а по сигналу должны занять домик! Но не просто занять, а зайчиков в домике столько должно быть, какая цифра в домике будет!

ЗАДАНИЕ 4 «Волшебный куб»

Вы будете называть ту цифру, которая повернется к вам.

ЗАДАНИЕ 5 «Найди пару»

- Я сейчас вам раздам карточки. На одних нарисованы цифры, а на других точки. Вам нужно найти пару.

Затем предлагает детям построиться по порядку.

Проверяет выполнение задания.

ЗАДАНИЕ 6 « Посчитай зернышки »

- В стране МАТЕМАТИКЕ есть город Геометрия.

Помните, мы говорили про геометрические фигуры? Хотите побывать в этом городе?

Сейчас какое время года? Все тает….

ЗАДАНИЕ 7 «Пройди через ручеек»

Мы должны пройти через ручеек так, чтобы не намочить ножки.

Мы прибыли в город ГЕОМЕТРИЯ.

Посмотрите, что вы видете?

ЗАДАНИЕ 8 «Назови геометрическую фигуру»

А теперь мы с вами поиграем: я показываю геометрическую фигуру, а кто-то из вас, кому я скажу, её называет.

И какие интересные жители в этом городе живут!

Они нас попросили сделать их портреты.

ЗАДАНИЕ 9 «Танграм»

Составление портретов человечков из геометрических фигур.

ЗАДАНИЕ 10 «Залатай коврик»

Жители этой страны обращаются еще с одной просьбой к нам. У них прохудился волшебный ковер-самолет, на котором они везде путешествовали. Они просят нас починить коврик. Поможем им, ребята?

Дети занимают места в автобусе в соответствии с цифрой на билете.

Затем объясняют, почему заняли именно это место в автобусе.


- Нет, не нравится…потому что сломаны цветочки.



Собирают цветы по цвету.

Желтый, красный, синий, Оранжевый, розовый.


Пять.

Тоже пять.


Два.



Четыре.



Три.








Заяц.



Играют.







Считают точки и находят пару.




Строятся по порядку.


Считают зернышки и называют количество.



Весна.


Переходят ручеек по кочкам с цифрами.


Геометрические фигуры.


Называют геометрическую фигуру.





Составляют изображение из геометрических фигур.





Ставят латки на коврик из геометрических фигур.







Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexivecorrecting


Жители благодарят детей и дарят медальки в виде геометрических фигур.

- Жалко уходить из страны Математики, но нам пора возвращаться в детский сад!

Берите билетики и занимайте места в автобусе!

Где мы с вами побывали?

Вам понравилось наше путешествие? Чем оно вам понравилось?






В стране Математике.


Называют, что больше всего понравилось.




Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:

Жаңғыртады/Воспроизводит\ Reproduce: соотносят цифры с числом, считают по образцу; правильно отвечают на вопросы: «сколько?», «ка­кой по счету?», устанавливают соответствия между количеством пред­метов и цифрой.

Түсінеді/Понимает/ Understand: учебную задачу и выполняют ее самостоятельно;

Қолданады/Применяет\Use: знания о цифрах от 1 до 5; знания о геометрических фигурах; полученные навыки в про­цессе деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Войнова Татьяна Владимировна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства