Мотивация к учебной деятельности. | 1.Проговаривают стихотворение – Без счёта не будет на улице света Без счета не сможет подняться ракета Без счета письмо не найдет адресата Ив прятки сыграть не сумеют ребята 3.Проговаривают план урока, шаги учебной деятельности. Повторим изученное, т, е урок повторения письменных вычислений Активность, терпение, внимание | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности. Какую большую тему проходили? 2. Проговаривает тип урока. Будем писать контр. Р. контрольную работу по этой теме. Чем должны сегодня заниматься на уроке? Какие качества ученика возьмем с собой. | Настраиваются на работу на уроке. | | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) |
Актуализация знаний. Нестандартное закрепление материала Работа по теме урока (решение задачи в учебнике)
Физминутка
| Устный счет. Повторение состава чисел и устных приёмов счета с переходом через 10. (веер) выбирают ответ из трех предложенных вариантов
2. Чистописание 23 3. С.44 №28 Самостоятельное решение с опорой на схему. Ученик у доски.
Самооценка
4. Самоопределение к деятельности 70-26 53-17 84-33 40-14 69-32 64-39 | Организует актуализацию умений устных приемов сложения и вычитания (презентация) Ребята играли во дворе в футбол. Коля забил 2 гола. Андрей 4, а Федя столько сколько Коля и Андрей вместе. Анализ числа Чтение просебя.. -О чем говорится в задаче? -Что сказано о каждом аквариуме? Как думаете в каком будет больше рыбок? Почему? -Прочитайте вопрос? -Какой схематический чертёж подойдёт? Разделите выражения на 3 группы 70-26 53-17 84-33 40-14 64-39 69-32 -При решении какого столбика не будем разбивать 10 на единицы? -Что общего у выраж.2 и 3 столбика? -На сколько при этом уменьшилось число десятков? -Как мы это покажем? | повышается мотивация к получению правильного и быстрого ответа | мыслительные операции
Формирование вычислит навыков | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические алгоритмы на основе простейших математических моделей (Познавательные УУД).
Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке (Познавательные УУД).моделирование; преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД) |
Применение знаний (упражнения): -в незнакомой ситуации;
| Алгоритм. Пишу… ВЫЧИТАЮ единицЫ Вычитаю десятки Читаю ответ
5.Работа в паре. (карточки достают с вертушки) 34-26=18
6. Работа в парах. Ребус. | -Вспомним алгоритм вычислений? Выбери одно выражение из 2-3 столбика и реши с проверкой. Найдите ошибки в вычислениях и решите правильно Почему возникла ошибка? -Оцените работу |
Находят ошибки в вычислениях
Самооценка своей работы | Умеют пользоваться алгоритмом решения.
Закрепляют приемы вычислений, основанные на поразрядном сложении чисел. | Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД). |
Домашнее задание Рефлексия учебной деятельности на уроке.
| 7.Рефлексия Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, знают, смогли. | - Какая была цель урока? ----Оцените свой вклад в достижении этой цели. | Самооценка своей работы | | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |