Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема урока: задачи на уравнивание
Тип урока: урок комбинированный.
Цели урока: продолжить работу над задачами, познакомить с новым типом текстовых задач – задачами на уравнивание, создать условия для развития наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
1. Образовательные:
- совершенствовать навыки решения текстовых задач;
- раскрыть закономерности решения типовых задач, исследовать разные способы решения,
- создать условия для выработки навыков составления алгоритмов работы и организации решения с их помощью;
- создать условия для развития наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их.
2. Развивающие:
- развитие познавательной активности учащихся;
- развивать мелкую моторику кистей рук;
- наблюдательность;
- развивать мыслительную деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;
- развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях (работа в парах);
- развивать мышление, воображение, внимание.
3. Воспитательные:
- воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения;
- воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи, самостоятельности, ответственности за свои поступки;
- расширять кругозор, словарный запас, воображение.
Методы:
- словесные (словесно-проблемный метод);
- наглядные (методы иллюстрации: слайдов, плакатов, схем);
- практические методы (решение задач, примеров);
- проблемно-поисковые (решение проблемы в виде мозговой атаки);
- метод формирования познавательного интереса (активизация внимания при повторении, эффект удивления).
- метод стимулирования интереса к учению;
- метод самоконтроля;
- метод самостоятельной деятельности учащихся:
закрепление и совершенствование усвоенных знаний и умений; выработка и усовершенствование навыков;
Формы организации: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.
Система при?мов учебной работы: использование наглядности, использование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, графическая интерпретация условия задач, построением структурно-логических схем
Используемые технологии:
- игровые технологии
- технология создания ситуации успеха на уроке
- личностно-ориентированные
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт