1.Организационный | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Приветствует учащихся - Проверим готовность к уроку. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем К контрольной работе приступаем. | Сообщают о готовности к уроку | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. | фронтальная | Устный опрос |
2.Содержание контрольной работы | Чтение и анализ заданий контрольной работы. | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Вариант 1. 3 * 8 = 56 : 8 = 72:8 = 81 : 9 = 4 * 9= 63:9= 8 * 8 = 54 : 9 = 8* 6 = 2. Реши задачу: Зина угостила 9 одноклассниц конфетами. Сколько конфет раздала Зина, если каждая одноклассница получила по 2 конфеты? 3. На каждое платье расходуется 4 метра ткани. Сколько метров ткани потребуется на 8 таких платьев? 4. Поставьте знаки «+» или «–». 69 … 40 … 8 = 21 75 … 5 … 30 = 40 20 … 6 … 2 = 24 8 … 2 … 47 = 57 5. Вычисли пятую часть чисел: 40, 25, 50. Вариант 2 1. Запиши ответы: 5 * 8 = 48 : 8 = 64:8= 36 : 9 = 6 * 9= 8* 9 = 7 * 8 = 18 : 9 54: 9 = 2. Реши задачу: Витя подарил 9 одноклассникам звездочки. Сколько звездочек подарил Витя, если каждый его одноклассник получил по 4 звездочки ? 3. В каждый пакет помещается 7 мандарин. Сколько мандарин поместится в 5 таких пакетов? 4. Поставьте знаки «+» или «–». 31 … 60 … 7 = 98 61 … 8 … 9 = 60 34 … 4 … 6 = 3 17 … 70 … 2 = 8 5. Вычисли шестую часть чисел: 42, 36, 60. | Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы. | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково – символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров. | Индивидуальная | Письменная контрольная работа |
3. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщение полученных на уроке сведений. | | Отвечают на вопросы. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения знаний. | Фронтальная, индивидуальная | Оценивание учащихся за работу на уроке |