kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание.

Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию УУД в соответствиями с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9». »

Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века»

«Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9».



Цели деятельности учителя

Создать условия для проверки усвоения знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9; проверить умение решать задачи, навык нахождения доли от числа.

Тип урока

Контроль и учет знаний.

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями); получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать ее содержание.

Метапредметные (компоненты культурно – компетентного опыта\ приобретенная компетентность): познавательные- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – воспринимать текст контрольной работы с учетом поставленной учебной задачи; регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, ответственность.

Методы и формы обучения

Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.



Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Формы взаимодействия

Форма контроля

1.Организационный

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Приветствует учащихся

- Проверим готовность к уроку.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

К контрольной работе приступаем.

Сообщают о готовности к уроку

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

фронтальная

Устный опрос

2.Содержание контрольной работы

Чтение и анализ заданий контрольной работы.

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

Вариант 1.

3 * 8 = 56 : 8 = 72:8 =

81 : 9 = 4 * 9= 63:9=

8 * 8 = 54 : 9 = 8* 6 =

2. Реши задачу:

Зина угостила 9 одноклассниц конфетами. Сколько конфет раздала Зина, если каждая одноклассница получила по 2 конфеты?

3. На каждое платье расходуется 4 метра ткани. Сколько метров ткани потребуется на 8 таких платьев?

4. Поставьте знаки «+» или «».

69 … 40 … 8 = 21

75 … 5 … 30 = 40

20 … 6 … 2 = 24

8 … 2 … 47 = 57

5. Вычисли пятую часть чисел: 40, 25, 50.




Вариант 2

1. Запиши ответы:

5 * 8 = 48 : 8 = 64:8=

36 : 9 = 6 * 9= 8* 9 =

7 * 8 = 18 : 9 54: 9 =

2. Реши задачу:

Витя подарил 9 одноклассникам звездочки. Сколько звездочек подарил Витя, если каждый его одноклассник получил по 4 звездочки ?

3. В каждый пакет помещается 7 мандарин. Сколько мандарин поместится в 5 таких пакетов?

4. Поставьте знаки «+» или «».

31 … 60 … 7 = 98

61 … 8 … 9 = 60

34 … 4 … 6 = 3

17 … 70 … 2 = 8

5. Вычисли шестую часть чисел: 42, 36, 60.


Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы.

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково – символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров.

Индивидуальная

Письменная контрольная работа

3. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщение полученных на уроке сведений.


Отвечают на вопросы.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:

Осознают качество и уровень усвоения знаний.

Фронтальная, индивидуальная

Оценивание учащихся за работу на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: демочко галина яковлевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185030


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства