kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая каррта урока математики в 11 классе. Выполнила учитель математики Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское. Тема урока "Показательные уравнения и неравенства". Урок проводится с использованием компьютерной системы "Maxsima". Необходимое техническое оброудование: проектор, экран, доска, компьютер, две самостоятельные работы в системе "Maxsima", карточки с заданиями для учащихся, работающих в группах, тексты дифференцируемой самостоятельной работы, карточки с таблицами для рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" »

Технологическая карта урока математики

Выполнила учитель математики Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское

Анищенко Наталья Александровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Показательные уравнения и неравенства

(Тема урока)

Анищенко Наталья Александровна


Место работы: Новосельский филиал МБОУ СОШ № 8 с. Спасское


Должность: учитель математики


Предмет: математика


Класс: 11


Тема и номер урока в теме: урок систематизации и обобщения знаний, 44


Базовый учебник: Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2014.


  1. Цель урока:

Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов и способов решения показательных уравнений и неравенств.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).

Воспитательная цель: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий; воспитывать культуру учебного труда, навыков самоконтроля и экономного расходования времени; развивать коммуникативные навыки.

  1. Формируемые предметные результаты: Учащиеся научатся: решать показательные уравнения и неравенства базового уровня.

Учащиеся получат возможность научиться: решать показательные уравнения и неравенства повышенного уровня.

9.Формируемые метапредметные результаты:

- личностные универсальные учебные действия: Ученик разовьет внимание, аккуратность, память, трудолюбие.

Ученик получит возможность развития целеустремленности, интереса к учению, самовоспитанию

-регулятивные универсальные учебные действия: учащиеся научатся контролировать и корректировать свои действия при решении заданий базового уровня; прилагать волевые усилия в преодолении трудностей;

Учащиеся получат возможность научиться планировать деятельность, направленную на решение заданий повышенной трудности.

-познавательные универсальные учебные действия: учащиеся научатся применять на практике знания алгоритмов решения показательных уравнений и неравенств;

Учащиеся получат возможность научиться осуществлять творческую деятельность при решении заданий повышенного уровня сложности; выбирать наиболее эффективные способы решения.

  1. Тип урока: Урок рефлексии

  2. Формы работы учащихся: Фронтальный опрос, индивидуальная работа в системе «Maxsima» , работа в группах (по три человека), самостоятельная работа дифференцированного характера.

  3. Необходимое техническое оборудование: Доска, компьютер, проектор, экран, две самостоятельные работы в системе «Maxsima», карточки с заданиями для учащихся, работающих в группах, тексты дифференцированной самостоятельной работы, карточки с таблицей для рефлексии.

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий со специальными программными средствами, например, демонстрация)

Деятельность учащихся

Формируемые УУД



Познавательные

Регулятивные

Личностные и коммуникативные

1

2

3

4

5

6

7

1.

  1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к коррекционной учебной деятельности.

Продолжительность: 3 минуты.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анищенко Наталья Александровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства