Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств"
Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств"
Технологическая каррта урока математики в 11 классе. Выполнила учитель математики Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское. Тема урока "Показательные уравнения и неравенства". Урок проводится с использованием компьютерной системы "Maxsima". Необходимое техническое оброудование: проектор, экран, доска, компьютер, две самостоятельные работы в системе "Maxsima", карточки с заданиями для учащихся, работающих в группах, тексты дифференцируемой самостоятельной работы, карточки с таблицами для рефлексии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" »
Технологическая карта урока математики
Выполнила учитель математики Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское
Анищенко Наталья Александровна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Показательные уравнения и неравенства
(Тема урока)
Анищенко Наталья Александровна
Место работы: Новосельский филиал МБОУ СОШ № 8 с. Спасское
Должность: учитель математики
Предмет: математика
Класс: 11
Тема и номер урока в теме: урок систематизации и обобщения знаний, 44
Базовый учебник: Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2014.
Цель урока:
Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов и способов решения показательных уравнений и неравенств.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).
Воспитательная цель: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий; воспитывать культуру учебного труда, навыков самоконтроля и экономного расходования времени; развивать коммуникативные навыки.
Ученик получит возможность развития целеустремленности, интереса к учению, самовоспитанию
-регулятивные универсальные учебные действия: учащиеся научатся контролировать и корректировать свои действия при решении заданий базового уровня; прилагать волевые усилия в преодолении трудностей;
Учащиеся получат возможность научиться планировать деятельность, направленную на решение заданий повышенной трудности.
-познавательные универсальные учебные действия: учащиеся научатся применять на практике знания алгоритмов решения показательных уравнений и неравенств;
Учащиеся получат возможность научиться осуществлять творческую деятельность при решении заданий повышенного уровня сложности; выбирать наиболее эффективные способы решения.
Тип урока: Урок рефлексии
Формы работы учащихся: Фронтальный опрос, индивидуальная работа в системе «Maxsima» , работа в группах (по три человека), самостоятельная работа дифференцированного характера.
Необходимое техническое оборудование: Доска, компьютер, проектор, экран, две самостоятельные работы в системе «Maxsima», карточки с заданиями для учащихся, работающих в группах, тексты дифференцированной самостоятельной работы, карточки с таблицей для рефлексии.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
(с указанием действий со специальными программными средствами, например, демонстрация)
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Познавательные
Регулятивные
Личностные и коммуникативные
1
2
3
4
5
6
7
1.
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.
Цель: выработка наличностно значимом уровне внутренней готовности к коррекционной учебной деятельности.