kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая каррта урока математики в 11 классе. Выполнила учитель математики Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское. Тема урока "Показательные уравнения и неравенства". Урок проводится с использованием компьютерной системы "Maxsima". Необходимое техническое оброудование: проектор, экран, доска, компьютер, две самостоятельные работы в системе "Maxsima", карточки с заданиями для учащихся, работающих в группах, тексты дифференцируемой самостоятельной работы, карточки с таблицами для рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" »

Технологическая карта урока математики

Выполнила учитель математики Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское

Анищенко Наталья Александровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Показательные уравнения и неравенства

(Тема урока)

Анищенко Наталья Александровна


Место работы: Новосельский филиал МБОУ СОШ № 8 с. Спасское


Должность: учитель математики


Предмет: математика


Класс: 11


Тема и номер урока в теме: урок систематизации и обобщения знаний, 44


Базовый учебник: Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2014.


  1. Цель урока:

Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов и способов решения показательных уравнений и неравенств.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).

Воспитательная цель: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий; воспитывать культуру учебного труда, навыков самоконтроля и экономного расходования времени; развивать коммуникативные навыки.

  1. Формируемые предметные результаты: Учащиеся научатся: решать показательные уравнения и неравенства базового уровня.

Учащиеся получат возможность научиться: решать показательные уравнения и неравенства повышенного уровня.

9.Формируемые метапредметные результаты:

- личностные универсальные учебные действия: Ученик разовьет внимание, аккуратность, память, трудолюбие.

Ученик получит возможность развития целеустремленности, интереса к учению, самовоспитанию

-регулятивные универсальные учебные действия: учащиеся научатся контролировать и корректировать свои действия при решении заданий базового уровня; прилагать волевые усилия в преодолении трудностей;

Учащиеся получат возможность научиться планировать деятельность, направленную на решение заданий повышенной трудности.

-познавательные универсальные учебные действия: учащиеся научатся применять на практике знания алгоритмов решения показательных уравнений и неравенств;

Учащиеся получат возможность научиться осуществлять творческую деятельность при решении заданий повышенного уровня сложности; выбирать наиболее эффективные способы решения.

  1. Тип урока: Урок рефлексии

  2. Формы работы учащихся: Фронтальный опрос, индивидуальная работа в системе «Maxsima» , работа в группах (по три человека), самостоятельная работа дифференцированного характера.

  3. Необходимое техническое оборудование: Доска, компьютер, проектор, экран, две самостоятельные работы в системе «Maxsima», карточки с заданиями для учащихся, работающих в группах, тексты дифференцированной самостоятельной работы, карточки с таблицей для рефлексии.

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий со специальными программными средствами, например, демонстрация)

Деятельность учащихся

Формируемые УУД



Познавательные

Регулятивные

Личностные и коммуникативные

1

2

3

4

5

6

7

1.

  1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к коррекционной учебной деятельности.

Продолжительность: 3 минуты.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анищенко Наталья Александровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства