3 4. 5. 6. 7. | Актуализация знаний. Устный счет. Физминутка для глаз ” Лови снежинку” Минутка чистописания. Закрепление. -Работа над задачей. - Работа в парах. - Запиши цифрами. Самостоятельная работа. Итог урока. Рефлексия. | – А сейчас у нас устный счет, В зимний лес лыжный поход Перед началом пути – разминка Начинаем …. 1. Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем вставать? – Давайте проверим: Покажите номер участника, который должен встать между: 12 и 14;10 и 12; за 15, 17; перед 20,16; ( 13 11 16 18 19 15) – Молодцы! Задача Наше путешествие продолжается. Посмотрите, какие снеговики нас встречают в лесу. – Сколько снеговиков слева, справа? – Какие они? – Составьте задачу про снеговиков. – Объясните, почему решали сложением? Заполни пропуски. 10 = 1дес. 50=5дес 70=7дес 40=4дес 30 =3дес Мы закончили первый этап лыжной гонки. Подведем итоги. Так что же мы с вами повторили? Само оценка. На картинном плане появляется кольцо Ребята вам снеговик прислал снежинку . Внимательно проследите , как красиво она танцует. -Наш поход продолжается. В пути вы должны друг другу помогать, если появятся трудности . Внимание. Впереди сугроб: - Отгадайте загадку и вы узнаете, какую цифру мы будем сегодня прописывать.
Я такую кочергу сунуть в печку не смогу. Про неё известно всем, что она зовётся… «семь» – Ребята, скажите, а почему у нас на уроке эта цифра? – А вы знаете, какое событие у нас начнется 7 февраля в Сочи? Посмотрите на экране последовательность написания цифры 7. Что мы с вами должны вспомнить, прежде чем приступить к работе?
Пропишите эту цифру по образцу.
Какие числа у вас получились? 7 и 77.
Расскажите всё, что вы знаете о числе 77.
Однозначное или двузначное
Чётное или нечётное
…десятков и …единиц.
Предыдущее…
Следующее… Оцените свою работу . О чем мы должны помнить при оценивание ? Поднимите руку у кого плюс? /полплюса , у кого минус Что не получилось? Над чем будешь работать? На плане появляется следующее кольцо. Лыжники! Продолжаем наш путь. – Дальше вдруг – сугроб огромный Развалился вдоль и вширь Это снежный богатырь! Объезжать его не стали И задание прочитали ! 1) Прочитайте, что написано. Откройте учебник на стр. 35 прочитайте про себя №13 – Анализ задачи. (Что известно, что нужно узнать?) – Какая схема подходит к нашей задаче? – Ребята, кто может решить задачу самостоятельно? У некоторых ребят есть карточки- помощники – Запишите решение и ответ. А теперь проверим решение, смотрим на доску. Каким действием решили задачу? Почему складывали? Скажите еще раз полный ответ. Оцените свою работу. У кого задание выполнено верно? Кто допустил ошибку и исправил ее? Кто не справился с решением задачи? В чем испытали трудность? Микроитог: Молодцы. Ставим на плане урока около этапа – сигнал кольцо. Прежде чем приступить к работе , что нужно вспомнить? У вас на столах лежат голубые карточки. Положили перед собой, прочитали задание . Читаем вслух. Какие знания нам нужны чтобы выполнит это задание? 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Выполняем. Кто сделает, возьмутся за руки и поднимут руки вверх. Самопроверка. Поднимите руку, кто справился с заданием правильно? Кто сделал ошибку и справил ее? Кто не справился? Оцените себя. Итог .Мы повторили четные и нечетные числа. Запиши цифрами. Семь | | | Сорок | | | Восемнадцать | | | Семнадцать | | | Четырнадцать | | | Восемь | | | Семьдесят | | | Четыре | | | Восемнадцать | | | Самопроверка. Оценивание. В конце прогулки нас ждет главное испытание, которое проверит ваши знания. – У каждого на парте лист с заданием, выберите себе вариант: 1 – простой, 2 – немного сложнее. I вариант. 1. Реши примеры. 5+3= 4+2= 8-3= 6-4= 2. Сравни числа. 7…6 8…4 5…6 II вариант. 1. Реши примеры. 2+3+1= 4+1+5= 5-4+6= 7-2-2= 2. Сравни. 5…4+3 7-1…6 Микроитог: Посмотрите на экран и сделайте самопроверку. – Очень жаль, что путь недолог Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке Вновь продолжится игра. Чем мы с вами занимались в пути? Нам с вами поможет таблица Повторил … Я Запомнил… Научился… А теперь вернемся к нашему маршруту. Посмотрите, что у нас получится, если все 5 колец я поставлю в определённом порядке? Мы составили символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – они обозначают дружбу между людьми всех континентов, так как на олимпийские игры съезжаются спортсмены со всего мира. Синее - Европа Красное - Америка Желтое - Азия Черное - Африка Зеленое – Австралия Мы с вами тоже дружно прошли лыжную дистанцию и наступила церемония награждения. На парте каждого ученика символы смайлики, которые изображают настроение в конце урока. | Дети на протяжении всего урока составляют картинный план урока ( 13 11 16 18 19 15) Слева –3, справа – 4 В разных шапочках и шарфиках (Было 3 снеговика слева и 4 справа. Сколько всего снеговиков? ) Дети работают с инд магнитными досками Дети выполняют физминутку. В конце физминутки появляется слово молодец. Дети отгадывают загадку. 7 ФЕВРАЛЯ начнется Зимняя олимпиада Учащиеся вслух повторяют правила при письме.
По алгоритму дают характеристику числу. Дети самостоятельно себя оценивают. Дети читают задачу Анализируют ее. Работают со схемами задачи Самостоятельно записывают решение и ответ Осуществляют самопроверку Дети сами подводят итог. Правила работы в парах. Дети вспоминают определение четных и нечетных чисел. Самопроверка. Взаимопроверка Дети на карточках выполняют самостоятельную работу Делают самопроверку Отрывок из м/ф Ответы детей Дети на пьедестал выставляют смайлик с флагом Олимпиады Я чувствовал себя на уроке хорошо, мне было интересно и все понятно (на1 место ) Мне было интересно, но не все понятно. (на 2 место ) Мне было не интересно, не понятно, я устал. (на3 место ) | Предметные УУД: знания о числах второго десятка. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других.; умение отвечать на вопросы учителя
Познавательные УУД : умение отличать новое от уже известного с помощью учителя; умение сравнивать предметы и находить общее и различие; умение наблюдать и делать простые выводы Регулятивные УУД: умение анализировать свою работу, находить ошибки. Коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях Регулятивные УУД: умение осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ. Коммуникативные УУД: умение строить речевое высказыва-ние в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные УУД: умение осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ. Личностные УУД: умение высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции. Регулятивные УУД: Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные УУД: умение представлять информацию в виде схемы. умение находить ответы на вопросы Познавательные УУД: Умение находить нужную информацию в учебнике; умение моделировать и анализировать; умение находить ответы на вопросы Коммуникативные УУД: умение работать в парах; умение предлагать помощь Личностные УУД: умение высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение ориентироваться в знаниях. работа по карточкам (самостоятельная работа)
Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке; умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Личностные УУД: умение высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции. Регулятивные УУД: Умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: Умение находить нужную информацию в учебнике; умение отвечать на вопросы учителя Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни; умение освоить личностный смысл учения, желание учиться; умение высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции. |