kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме "Переход к новому основанию логарифма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок математики в 11 классе по теме "Переход к новому основанию логарифма", по учебнику А. Г. Мордковича, с использованием персонального компьютера с программным обеспечением EXSEL 2003, POWER POINT 2003. Данная работа содержит технологгическую карту урока и сам ход урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме "Переход к новому основанию логарифма" »

Технологическая карта урока

по теме «Переход к новому основанию логарифма»

  1. Место урока в системе уроков по теме «Логарифмы»: урок №13, по теме «Переход к новому основанию логарифма»: урок №1

  2. Тип урока: урок изучения нового материала

  3. Дидактическая цель: создание условий для необходимости изучения нового материала; способствовать усвоению нового преобразования – переход к логарифму с новым основанием и вывода сопутствующих свойств

  4. Цели по содержанию:

  • Образовательная: способствовать усвоению нового преобразования

  • Развивающая: способствовать обучению учащихся умений поиска новых знаний; применения этих знаний для усвоения материала; умений работы с ПК

  • Воспитательная: способствовать формированию умений нахождения выхода из создавшейся ситуации, нахождение путей взаимопомощи

  1. Методы обучения: частично-поисковый, исследовательский

  2. Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, парная

  3. Ведущий вид деятельности: познание, общение

  4. Средства обучения: учебник и задачник «Алгебра и начала анализа» А. Г. Мордкович; ПК с программным обеспечением EXCEL 2003, POWER POINT 2003

  5. Планируемые результаты: правильно применять правило перехода логарифма к новому основанию; применять правило перехода в различных учебных задачниках





Ход урока

Этапы урока

Деятельность

Результат

Название

цель

учителя

Учащихся


Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

Создает настрой на самоорганизацию деятельности ученика

Настраиваются на учебное занятие

Готовность класса к уроку

Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации, принятие учащимися цели, актуализация опорных знаний

Организует обобщение материала с помощью кластера

Повторяют изученные понятия с помощью кластера

Готовность учащихся к активной учебной деятельности

Изучение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления объекта изучения

Организует работу по обобщению знаний по теме и нацеливает на решение проблемы

Разрешают проблему с помощью учебника

Формулировка правила перехода к логарифму с другим основанием

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов, коррекция

Организует выполнение практической работы с применением нового правила и ее самопроверкой

Выполняют практическую работу, сравнивают результат

Усвоение сущности правила и применения его на репродуктивном уровне

Закрепление знаний и способов действий. Контроль.

Обеспечение усвоения новых знаний и действий

Предлагает доделать начатую работу и получить за нее конечный результат

Выполняют работу

Научились применять изученное правило при решении уравнений и при вычислениях

Подведение итогов занятия. Информация о домашнем задании

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу следующей работы

Предлагает вернуться к кластеру и еще раз обобщить изученные знания

Осмысливают деятельность на уроке. Заполняют лист самооценки.

Адекватность самооценки. Получение информации результата учения

Рефлексия

Самооценка результатов деятельности, осознание о оценка собственных знаний

Предлагает еще раз оценить свои возможности по кластеру, предложенному в начале урока и взять на заметку над чем стоит еще поработать

Оценивают свои знания

Открытость учащихся в осмыслении своих действий








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики по теме "Переход к новому основанию логарифма"

Автор: Помыткина Елена Васильевна

Дата: 21.06.2014

Номер свидетельства: 107581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства