Этапы урока | Деятельность | Результат |
Название | цель | учителя | Учащихся | |
Организация начала занятия | Подготовка учащихся к работе на занятии | Создает настрой на самоорганизацию деятельности ученика | Настраиваются на учебное занятие | Готовность класса к уроку |
Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации, принятие учащимися цели, актуализация опорных знаний | Организует обобщение материала с помощью кластера | Повторяют изученные понятия с помощью кластера | Готовность учащихся к активной учебной деятельности |
Изучение новых знаний и способов действий | Обеспечение восприятия, осмысления объекта изучения | Организует работу по обобщению знаний по теме и нацеливает на решение проблемы | Разрешают проблему с помощью учебника | Формулировка правила перехода к логарифму с другим основанием |
Первичная проверка понимания | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов, коррекция | Организует выполнение практической работы с применением нового правила и ее самопроверкой | Выполняют практическую работу, сравнивают результат | Усвоение сущности правила и применения его на репродуктивном уровне |
Закрепление знаний и способов действий. Контроль. | Обеспечение усвоения новых знаний и действий | Предлагает доделать начатую работу и получить за нее конечный результат | Выполняют работу | Научились применять изученное правило при решении уравнений и при вычислениях |
Подведение итогов занятия. Информация о домашнем задании | Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу следующей работы | Предлагает вернуться к кластеру и еще раз обобщить изученные знания | Осмысливают деятельность на уроке. Заполняют лист самооценки. | Адекватность самооценки. Получение информации результата учения |
Рефлексия | Самооценка результатов деятельности, осознание о оценка собственных знаний | Предлагает еще раз оценить свои возможности по кластеру, предложенному в начале урока и взять на заметку над чем стоит еще поработать | Оценивают свои знания | Открытость учащихся в осмыслении своих действий |