kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" с использованием ЭОР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" разработана с использованием электронных образовательных ресурсов для урока усвоения новых знаний. Содержит названия этапов урока, цели и задачи каждого этапа, ссылки на используемые ресурсы, описания деятельности учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" с использованием ЭОР »

Урок алгебры в 8 классе.

Тема: «Числовые промежутки»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.


Название этапа урока

Цель и задачи этапа

Применение ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Орг. момент


Подготовка учащихся к работе на уроке.



Приветствие учащихся.

Определяет

готовность учащихся.

Подготавливают рабочее место

2

Целеполагание и мотивация

1.Определение содержательных рамок урока.

2.Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности к работе.

3.Организация деятельности учащихся на формирование целей урока.


Мы изучили с вами числовые неравенства и их свойства. Сегодня мы переходим к новому этапу изучения неравенств. И сегодня на уроке мы рассмотрим промежутки, введем новые понятия и символы, научимся записывать и показывать числовые промежутки на координатной прямой.

Числовые промежутки применяются в разных областях: в истории, когда рассматривается какой- то этап развития  ( например ВОВ 1941-1945 это нечто иное как числовой промежуток); в географии и геологии при измерении глубин морей и океанов, высот гор, глубин залежи полезных ископаемых; в строительстве, когда указывают погрешность при возведении стен и углов. Для водителей километровые столбы вдоль дорог - это тоже числовые промежутки. Да и в нашей повседневной жизни мы часто применяем числовые промежутки. Порой слышишь: «У меня в кармане около 2-3 рублей» - это тоже числовой промежуток. Итак,  числовые промежутки в наше жизни играют особую роль.


Сообщение темы урока. Акцентирует внимание на целях урока.

Записывают в тетради тему урока. Формулируют цели урока.

3.

Изучение нового материала

1.Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы

2.Организация познавательной деятельности.

3.Добиться усвоения и сформировать представления о теме урока.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3a3bae81-8c2b-4f3c-a868-17a944c151b1/view/


Организует работу учащихся с ЭОР Координирует ход работы учащихся, консультирует при возникновении затруднений. Контролирует записи в тетради.


Работают с ЭОР на компьютерах. Ведут записи в тетради.

4



Закрепление нового материала. Формирование практических навыков при решении учебных задач при работе в парах.

1.Проверка знаний, умений мыслить, доказывать

2.Установить уровень усвоения, устранить пробелы в понимании



Организует работу учащихся в парах. Координирует ход работы учащихся, консультирует при возникновении затруднений. Контролирует записи в тетради.

Работают с заданиями в парах. Оформляют решение заданий в тетради.

5.

Рефлексия.


1.Организация самооценки учащихся.

2.Сообщить и разъяснить домашнее задание и методику его выполнения.


Задает вопросы:

-Сформулируйте тему урока.

-Перечислите цели, которые вы ставили в начале урока.

-Оцените себя, достигли ли вы этих целей?

-Что вам помогло справиться с затруднениями на уроке?

-Как вы сможете оценить свою работу?

Обсуждает с учащимися ход урока.

Формулирует домашнее задание, комментируя его по необходимости


Отвечают на вопросы учителя, оценивают себя, проводят саморефлексию. Записывают домашнее задание. Слушают методику выполнения задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пепеляева Светлана Валерьвна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127658


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства