kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" с использованием ЭОР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" разработана с использованием электронных образовательных ресурсов для урока усвоения новых знаний. Содержит названия этапов урока, цели и задачи каждого этапа, ссылки на используемые ресурсы, описания деятельности учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Числовые промежутки" с использованием ЭОР »

Урок алгебры в 8 классе.

Тема: «Числовые промежутки»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.


Название этапа урока

Цель и задачи этапа

Применение ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Орг. момент


Подготовка учащихся к работе на уроке.



Приветствие учащихся.

Определяет

готовность учащихся.

Подготавливают рабочее место

2

Целеполагание и мотивация

1.Определение содержательных рамок урока.

2.Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности к работе.

3.Организация деятельности учащихся на формирование целей урока.


Мы изучили с вами числовые неравенства и их свойства. Сегодня мы переходим к новому этапу изучения неравенств. И сегодня на уроке мы рассмотрим промежутки, введем новые понятия и символы, научимся записывать и показывать числовые промежутки на координатной прямой.

Числовые промежутки применяются в разных областях: в истории, когда рассматривается какой- то этап развития  ( например ВОВ 1941-1945 это нечто иное как числовой промежуток); в географии и геологии при измерении глубин морей и океанов, высот гор, глубин залежи полезных ископаемых; в строительстве, когда указывают погрешность при возведении стен и углов. Для водителей километровые столбы вдоль дорог - это тоже числовые промежутки. Да и в нашей повседневной жизни мы часто применяем числовые промежутки. Порой слышишь: «У меня в кармане около 2-3 рублей» - это тоже числовой промежуток. Итак,  числовые промежутки в наше жизни играют особую роль.


Сообщение темы урока. Акцентирует внимание на целях урока.

Записывают в тетради тему урока. Формулируют цели урока.

3.

Изучение нового материала

1.Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы

2.Организация познавательной деятельности.

3.Добиться усвоения и сформировать представления о теме урока.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3a3bae81-8c2b-4f3c-a868-17a944c151b1/view/


Организует работу учащихся с ЭОР Координирует ход работы учащихся, консультирует при возникновении затруднений. Контролирует записи в тетради.


Работают с ЭОР на компьютерах. Ведут записи в тетради.

4



Закрепление нового материала. Формирование практических навыков при решении учебных задач при работе в парах.

1.Проверка знаний, умений мыслить, доказывать

2.Установить уровень усвоения, устранить пробелы в понимании



Организует работу учащихся в парах. Координирует ход работы учащихся, консультирует при возникновении затруднений. Контролирует записи в тетради.

Работают с заданиями в парах. Оформляют решение заданий в тетради.

5.

Рефлексия.


1.Организация самооценки учащихся.

2.Сообщить и разъяснить домашнее задание и методику его выполнения.


Задает вопросы:

-Сформулируйте тему урока.

-Перечислите цели, которые вы ставили в начале урока.

-Оцените себя, достигли ли вы этих целей?

-Что вам помогло справиться с затруднениями на уроке?

-Как вы сможете оценить свою работу?

Обсуждает с учащимися ход урока.

Формулирует домашнее задание, комментируя его по необходимости


Отвечают на вопросы учителя, оценивают себя, проводят саморефлексию. Записывают домашнее задание. Слушают методику выполнения задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пепеляева Светлана Валерьвна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127658


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства