kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока алгебры и начал анализа в 11 классе по теме "Решение логарифмических уравнений."Лист оценки учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. — 10-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009.

Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Г. Мишустина, П. В. Семенов, Е. Е. Тульчинская ] ; под ред. А. Г. Мордковича. — 10-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009

  • , способствовать овладению  учащимися различными методами решения логарифмических уравнений

Воспитательная: воспитание умения формулировать проблему и предлагать пути её решения, умения работать в парах, способствовать повышению грамотности устной и письменной математической речи

Развивающая: развитие самостоятельности, дифференцированного подхода к заданиям, умения принимать решения при выборе задания, развитие навыков коррекции собственной деятельности

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лист оценки Решение логарифмических уравнений»

Лист оценки

Предмет: Алгебра и начала анализа

Класс : 11 «Б»

Тема: «Решение логарифмических уравнений»

Дата_22.01.2015г.

Ученик(ца)________________________________________________________


Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

1

Умение вычислять логарифмы;



2

Умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы



3

Умение применять основное логарифмическое тождество



4

Умение решать логарифмические уравнения по определению



5

Умение решать логарифмические уравнения методом потенцирования

log 2(3x – 6) = log 2(2x – 3)




7

Умение решать логарифмические уравнения методом введения новой переменной

lg 2 х2 + lgx2 – 6 = 0



8

Умение решать задачи с прикладным содержанием с помощью логарифмических уравнений

ЕГЭ №11








Результат самостоятельной работы



балл




Высокий уровень - «+ +» Средний - «-»

Выше среднего- «+ -» Ниже среднего - «- -»






Оценка за урок:____________

Учитель: Полянская Н.Н.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока алгебры и начала анализа в 11 классе по теме Решение логарифмических уравнений»

Технологическая карта урока

Предмет

Алгебра и начала анализа

Класс

11 «Б»

Учебник

Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. — 10-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009.

Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Г. Мишустина, П. В. Семенов, Е. Е. Тульчинская ] ; под ред. А. Г. Мордковича. — 10-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009.

Тема урока

Решение логарифмических уравнений

Тип урока

Обобщение, систематизация знаний

Цель урока

Образовательная: обобщение и закрепление навыков решения логарифмических уравнений, способствовать овладению учащимися различными методами решения логарифмических уравнений



Воспитательная: воспитание умения формулировать проблему и предлагать пути её решения, умения работать в парах, способствовать повышению грамотности устной и письменной математической речи

Развивающая: развитие самостоятельности, дифференцированного подхода к заданиям, умения принимать решения при выборе задания, развитие навыков коррекции собственной деятельности



Технология

Сотрудничества

Формы организации урока

Фронтальная, групповая(в парах), индивидуальная, дифференцированная

Оборудование

Доска (компьютер, часы)

раздаточные материалы (для работы в парах, самостоятельной работы)

Автор конспекта урока

Полянская Нина Николаевна



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат совместной деятельности

1. Самоопределение
к деятельности

Настрой на работу, приветствие, оргмоменты, инструктаж последовательности работы

Приветствие

Готовность учащихся к совместной деятельности

2. Актуализация опорных знаний

1.Устный счёт-конкурс «Лучший счётчик»

На доске записаны примеры на вычисление логарифмических выражений. выигрывает тот, кто решит больше примеров за 1 минуту.

2.Теоретическая разминка.





Ответы записывают в столбик. После проверки от каждого ряда выбирается ученик – лучший счетчик.

Участие в беседе с учителем





Коррекция представлений учащихся об использовании формул логарифмических выражений.

Повторение, проверка усвоения свойств логарифмов

3. Постановка учебной задачи

1. Проверка домашнего задания «Найти ошибки!» -





2.Какие методы используются для решения логарифмических уравнений?

1.Проверяют домашнюю работу (задания спроектированы на доску), корректируют, обсуждают, предлагают способ исправления, обосновывают.

2.Выявление проблемы. Формулируют ответы на поставленные вопросы

1.Наличие в рабочих тетрадях проверенной домашней работы, осознание учащимися, почему можно именно так решать логарифмические уравнения.





2.Формулировка и запись темы урока, постановка дальнейших задач.

4. Осмысление, систематизация полученных знаний

Фронтальная работа Задания записаны на доске.

Проводится миниконсультация с последующей взаимопроверкой по записям на доске.

Коммуникативное взаимодействие, выполнение заданий

Предъявление решений уравнений на доске, обсуждение, коррекция оформления, записи в тетрадях.

5. Первичное закрепление

Самостоятельная работа (дифференцированная)

Отработка умений, самостоятельное решение логарифмических уравнений

Использование различных методов решения логарифмических уравнений

6. Постановка домашнего задания

Повторить: свойства логарифмов, методы решения логарифмических уравнений. Выполнить задания из задачника (дифференцированно)

Запись дифференцированного домашнего задания, выяснение непонятных моментов

Домашнее задание

7. Итог урока, рефлексия

Беседа о методах решения логарифмических уравнений

Оценивание.

Самоанализ учащимися своих результатов деятельности, общий вывод о работе в парах.


Достижение цели урока.




3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Полянская Нина Николаевна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства