|       Организация деятельности   |    Планируемые результаты   |  
  |   Предметные задач   |    УУД   |  
  |       I. Орг. момент  Если хмуримся с утра,    Нам поможет доброта.  Встаньте дети, подтянитесь  И друг другу улыбнитесь!  - Мне очень хочется, чтобы сегодня на нашем уроке присутствовало хорошее настроение. Открываем тетради, отступаем 4 клеточки вниз, записываем число, сегодня у нас 7 ноября, классная работа.       |         |         |  
  |   
     II. Актуализация знаний  * Устный счет  - Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 ( дети хором воспроизводят последовательность чисел );    - Счет предметов ( На доске нарисованы треугольники, кружки и квадраты. Каждый ряд считает свои предметы );    - Сравнение двух групп предметов с помощью образования пар. (На доске весит ватман с нарисованными яблоками и грушами. Груш на одну больше нарисовано. Дети по очереди выходят к доске и соединяют по парам фрукты. Одна груша остается без пары. Дети делают вывод, что груш больше, чем яблок.)       |         |        Понимание, и сохранение учебной задачи.       |  
  |       III. Постановка учебной задачи  - Мы закончили изучение одной темы. Вспомните, как она называлась. (Подготовка к изучению чисел).    - Учитель выслушивает ответы детей.  - Как вы думаете, какой будет следующая тема, если мы готовились к изучению чисел?    - Откройте учебник на с.19. Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нем нарисовано (Рядом с каждой картинкой нарисована карточка с цифрой). - Связаны ли между собой картинка и карточка с цифрой? (Да, на карточке записана цифра, которая показывает, сколько предметов изображено на картинке).  - Как вы думаете, что мы будем изучать в новой теме. (Числа)  - Да, будем изучать первые 10 чисел.   |         |            Ориентировка в ранее изученном материале.       |  
  |       IV. Работа над новым материалом  На магнитной доске  разместить рисунки яблок: 1 зеленое, а красных столько, чтобы детям было сложно их сосчитать.    - Сколько на доске красных яблок? (Много).  Сколько зеленых? (Одно).  - Положите 1 счетную палочку.  Назовите предметы, про которые можно сказать «один». (Солнце, Луна, Земля и др.) А в классе?  (Учитель, классная доска, дверь и др.) Каких предметов много?       |        Формирование умения выделять один предмет из группы.       |         |  
  |       V. Закрепление нового знания  Работа по учебнику:  *Ученики рассматривают верхние рисунки на с. 20, 21. Учитель задает вопросы, представленные в учебнике.  - Сколько деревьев в лесу? (Много)  - Сколько елочек на поляне? (Одна)  - Сколько грибов у девочки в корзине? (Много) В руке? (Один)  - О чем можно сказать много? (Цветочки, яблоки, птички и т. д.)  - О чем можно сказать один, одна, одно? (Подсолнух, лейка, дерево и т. д.)  *- Рассмотрите нижний рисунок на с. 20:  - Сколько кружков в верхнем квадрате слева?  (Один) Рядом показано, как пишут цифру 1.    - Кто из вас видел эту цифру раньше?    - Где?    - Что она обозначала?    - Какое число? (1)  Рассмотрите часы. Когда большая стрелка направлена прямо вверх, маленькая показывает, сколько сейчас часов.    - На какую цифру показывает маленькая стрелка на рисунке часов? (1)       |         |        Ориентировка в материале учебника.  Нахождение по заданию учителя нужную информацию.           |  
  |       VI. Формирование умения писать цифру 1    Работа в рабочих тетрадях:  Дети рассматривают образец написания цифры 1, учитель дает пояснение и прописывает цифру на доске: начинаем писать маленькую палочку из центра клетки, ведем руку вверх, доводим до правого верхнего угла клетки, затем ведем руку вниз до середины нижней стороны клетки.  Дети сначала прописывают цифру 1 в воздухе все вместе. Затем в тетрадях прописывают самостоятельно, после учитель просит подчеркнуть учащихся самую красивую цифру на их взгляд.   |        Формирование умения написания цифры 1.       |         |  
  |       VII. Повторение ранее изученного  * Решение задачи логического содержания, с. 21.  Учитель просит прочитать задачу хорошо читающего ученика.    - Какого цвета шарики? (зеленого и оранжевого)  - А про какой шарик можно сказать один? (Про зеленый шарик)  - Какие шарики достанутся Кролику и Пяточку, если у них одинакового цвета шары? (Третий и второй шарик)  - А если у Винни и у Кролика одинаковой формы, то какой шарик достанется Винни? (Первый)  - Учитель просит одного ученика подвести итог рассуждения. (У Винни зеленый первый шарик, у Пяточка- второй оранжевый, у Кролика- третий оранжевый)       |         |        Формирование умения выстраивать цепочку логических рассуждений.       |  
  |       V. Физкультминутка   Можешь пальцы сосчитать:     Раз, два, три, четыре, пять,     Раз, два, три, четыре, пять —     Десять пальцев, пара рук –   Вот твое богатство, друг.     Умножали, умножали,     Очень, очень мы устали. (Движения кистями рук.)   Раз, два — выше голова,     Три, четыре — руки шире.     Пять, шесть — тихо сесть.     Посидим, отдохнем     И опять считать начнем.       |         |         |  
  |       VI. Самоконтроль и самооценка  - О чем можно сказать много? Один?  - Приведите примеры.       |         |        Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.   |  
  |       VII. Рефлексия  -Какую цель мы ставили в начале урока?  -Достигли ли мы ее?  -Как вы оцениваете свою работу на уроке?  (Дети могут использовать прибор «Светофор»)       |         |         |