kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемыех чисел."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию умений записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, составлять неравенства и диаграммы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемыех чисел."»

Урок 16
Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые

(учебник, с. 26)

Цель деятельности учителя

Способствовать развитию умений записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, составлять неравенства и диаграммы

Тип урока

Комплексное применение знаний и способов действий

Планируемые 
образовательные 
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, составлять неравенства и диаграммы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем

методы и формы 
обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные 
ресурсы

1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». –: Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. http://rusfolder.com/32474579

3. http://www.proshkolu.ru/user/rina72/file/481715

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор

Основные понятия и термины

Сумма разрядных слагаемых

организационная структура (сценарий) урока

Этапы 
урока

Обучающие 
и развивающие 
компоненты, 
задания 
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

органи-

зации
взаимо-

действия

на уроке

Формируемые умения
(универсальные 
учебные действия)

Промежуточный

контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Моти-
вация

(самоопределение)

к учебной деятель-

ности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все могу я сосчитать:

И деревья на горе,

И коляски во дворе,

И девчонок, и мальчишек,

И страницы толстых книжек.

– А благодаря какой науке я могу это сделать?

Слушают учителя. 
Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку

Фронтальная, индивидуальная

К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Л – понимают значение знаний для человека 
и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность

Наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места

II. Сообщение темы, цели
урока


Озвучивает тему, цель урока

Слушают учителя

Фронтальная, индивидуальная

Р – принимают и сохраняют учебные задачи


III. Актуализация знаний

1. Проверка 
домашнего
задания.

Проверяет наличие домашней работы в тетрадях.


Фронтальная, индивидуальная.

П – строят модели, отражающие различные отношения между объектами; делают выводы по аналогии и проверяют эти выводы.

Р – ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки;
осознают правило контроля и успешно

Устные ответы, наблюдения учителя, выполненные задания.


2. Устный счет.

1) Задание 
«Головоломка».

№ 116.

? ?  ?  ? 

= 120 + 

 =  – 

= 230 + 

+ 230 = 300

Выполняют задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемыех чисел."

Автор: Халикова Патимат Магомедовна

Дата: 09.03.2020

Номер свидетельства: 542134


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства