kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме Повторение.Смешанные дроби.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по теме Повторение. Смешанные дроби

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме Повторение.Смешанные дроби.»

Технологическая карта урока по теме: Повторение. Смешанные дроби

Предмет: математика

Класс: 6класс


Тип урока

Урок повторения

Авторы УМК

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /
С.М.Никольский,

Рабочая тетрадь для 5 класса М.К.Потапов

Решаемые учебные задачи

Повторить все арифметические действия смешанных дробей. Отработка вычислительных навыков

Планируемые образовательные результаты


предметные –повторить правила выполнения арифметических действий со смешанными числами, решать примеры на выполнение действий с числами

метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

работать по коллективно составленному плану;

оценивать правильность выполнения действия на уровне; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

личностные- проявление познавательного интереса к изучению предмета;

Оборудование

ПК учителя, доска, мультимедийный проектор,

Межпредметные связи

Русский язык(правописание)

Формы работы

Фронтальная работа, взаимопроверка, парная работа














Этап урока

Деятельность и действия учителя

Деятельность и действия ученика

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.


Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Контроль готовности кабинета и рабочего места к уроку.


Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, вступать в диалог

2.отработка вычислительных навыков

Задание на доске

Презентация 1

Устная работа

Регулятивные:

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

выполнения действия.

Коммуникативные

Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме, учитывать разные мнения, спорить и отстаивать свою позицию

3.Целеполагание и мотивация

Вопросы

(приложение 1)

Вывод слово Лобачевского Н.И.

слайд

Отвечают на вопросы

Коммуникативные

Уметь высказать мысли на заданную тему, оформлять свои высказывания устно

4. физминутка




5.решение упражнений

Фронтальная работа с классам

РТ 5 класс №297(г,д,е)

№298(в,г)№299(в,г) №300(1 столбик) №302(а,б,в,д)

Выполняют задания и

Познавательные: :выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации .

Личностные: следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям .

6. Подведение итогов урока

1. Продолжите предложение

«Сегодня на уроке

Я повторил …

Я закрепил …

Я научился …

2. Выставляет оценки

Отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

7. Информация о домашнем задании

№1134(а) №1142(а,б)

Учащиеся получают домашнее задание, записывают.


4. Рефлексия (подведение итогов занятия)


- А теперь подведем итоги: Что мы хотели повторить? Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.


Познавательные: - контроль и оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия .

Личностные: - самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.


Приложение1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме Повторение.Смешанные дроби.

Автор: Степанова Снежана Семеновна

Дата: 28.02.2020

Номер свидетельства: 541444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства