Технологическая карта урока по теме: Повторение. Смешанные дроби
Тип урока | Урок повторения |
Авторы УМК | Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, Рабочая тетрадь для 5 класса М.К.Потапов |
Решаемые учебные задачи | Повторить все арифметические действия смешанных дробей. Отработка вычислительных навыков |
Планируемые образовательные результаты | предметные –повторить правила выполнения арифметических действий со смешанными числами, решать примеры на выполнение действий с числами метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; личностные- проявление познавательного интереса к изучению предмета; |
Оборудование | ПК учителя, доска, мультимедийный проектор, |
Межпредметные связи | Русский язык(правописание) |
Формы работы | Фронтальная работа, взаимопроверка, парная работа |
Этап урока | Деятельность и действия учителя | Деятельность и действия ученика | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. | Контроль готовности кабинета и рабочего места к уроку. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, вступать в диалог |
2.отработка вычислительных навыков | Задание на доске Презентация 1 | Устная работа | Регулятивные: Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок выполнения действия. Коммуникативные Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме, учитывать разные мнения, спорить и отстаивать свою позицию |
3.Целеполагание и мотивация | Вопросы (приложение 1) Вывод слово Лобачевского Н.И. слайд | Отвечают на вопросы | Коммуникативные Уметь высказать мысли на заданную тему, оформлять свои высказывания устно |
4. физминутка | | | |
5.решение упражнений | Фронтальная работа с классам РТ 5 класс №297(г,д,е) №298(в,г)№299(в,г) №300(1 столбик) №302(а,б,в,д) | Выполняют задания и | Познавательные: :выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации . Личностные: следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям . |
6. Подведение итогов урока | 1. Продолжите предложение «Сегодня на уроке Я повторил … Я закрепил … Я научился … 2. Выставляет оценки | Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные : Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
7. Информация о домашнем задании | №1134(а) №1142(а,б) | Учащиеся получают домашнее задание, записывают. | |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | - А теперь подведем итоги: Что мы хотели повторить? Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы. | | Познавательные: - контроль и оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия . Личностные: - самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |