kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Отрицательные числа". Для учащихся с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан урок для учащегося с ОВЗ. Диагноз - ДЦП. Данная технологическая карта разработана для проведения дистанционного урока по скайпу с применением Googl-документа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Отрицательные числа". Для учащихся с ОВЗ.»

Технологическая карта урока по математике

(составитель: учитель математики Нечаева Татьяна Михайловна)

МБОУ СОШ № 26 г. Новокузнецк

Класс: 6

Тема: «Отрицательные числа»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: персональный компьютер с программным обеспечением

Цель учащегося: познакомиться с понятием «отрицательное число», узнать как записываются отрицательные числа, как они располагаются на числовой прямой.

Цель учителя: обеспечить формирование и использование учащимся знаний об отрицательном числе.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: учащийся должен объяснять, что называется отрицательным числом

  2. Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: самостоятельно организует свое рабочее место, организует свою работу по выполнению задания, сопоставляет свои ответы с эталоном, оценивает свой уровень знаний.

  • Познавательные УУД: систематизирует информацию, расширяет свои знания о числах.

  • Коммуникативные УУД: оформляет свои мысли в устной речи, проявляет активность во взаимодействии с учителем, обращается за помощью, формулирует свои затруднения.

  1. Предметные: научиться узнавать отрицательные числа; определять как расположены отрицательные числа на числовой прямой; анализировать задания; выполнять задания, высказывать собственное мнение.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

  1. Мотивация

Запустить браузер. Зайти на сайт ЦДО Кемеровской области (http://kemcdo.ru/) и войти в личный кабинет. Связаться с учеником через Skype. В разделе Расписание уроков проводим фиксацию начала урока. После того как ученик нажал кнопку начинает урок.

Здравствуй!

Все мы интересуемся погодой, ростом и падением валюты, оплатой за коммунальные услуги. Именно при этом ты наверняка встречал числа, перед которыми стоит знак минус.

Сегодня на уроке речь пойдет о таких числах.


Запустить браузер. Зайти на сайт ЦДО Кемеровской области (http://kemcdo.ru/) и войти в личный кабинет. Связаться с учителем через Skype. В разделе Расписание уроков нажать Начать урок.

Готовится к работе. Открывает онлайн редактор «Google документ»

Высказывает предположение о том, что такое отрицательное число, где оно встречаеся в жизни.

Регулятивные: самостоятельно организует деятельность.

  1. Актуализация знаний

-Как ты думаешь, как называются такие числа?

- Зачем они нужны?

- как на градуснике расположены положительные и отрицательные числа относительно 0?

- какое определение мы можем дать для отрицательного числа?

- А где они будут расположены на горизонтальной числовой прямой?


Аргументировано отвечает на вопросы, рассуждает, высказывает собственное мнение.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации.

Коммуникативные: высказывает собственное мнение; слушает учителя, строит понятные речевые высказывания.

  1. Изучение нового материала


  1. Отправляет через Skype и знакомит учащихся с презентацией (https://ppt4web.ru/matematika/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-koordinatnaja-prjamaja0.html ), организует дискуссионную беседу после ее просмотра:

- Что означают слова «тепло семейного очага»?

- Кем создается семейный очаг?

- А что необходимо, чтобы семья была счастлива?


  1. Организует беседу с учащимся по вопросам:

- Расскажи, где ты видел отрицательные числа?

- Как Можно ли не ставить – перед отрицательным числом?

- Как отличить положительное число от отрицательного?

- Что левее: 0 или отрицательное число? 0 или положительное число?


3.Открывает документ и читает напсанные там отрицательные и положительные числа.





  1. Знакомятся с призентацией







  1. Рассказывает, как он понял, что такое отрицательные числа












  1. Анализирует полученную информацию. Читает по аналогии написанные числа , проговаривает к каким числам они относятся.















Регулятивные: организует свою работу по выполнению задания.


Познавательные: работает со справочным материалом, анализируют различные источники информации.


Личностные: объяснить, где он встречался с отрицательными числами

  1. Первичное осмысление и закрепление материала.

Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль.

Выполняет задания.

Познавательные: систематизирует информацию.

Регулятивные: ориентируется в учебнике, осуществляет самоконтроль и коррекцию знаний.

  1. Контроль.

Дать определение понятию «отрицательное число»?

Как отличить положительное число от отрицательного?

Как расположены относительно 0 на чмсловой прямой положительные и отрицательные числа?

Устно отвечает на вопросы.

Регулятивные: оценивает уровень своего знания.

  1. Итоги урока. Рефлексия

Проводит беседу по вопросам:

- О каких новых числах ты сегодня узнал?

- Как ты думаешь, мы добились с тобой чего хотели? Как бы ты оценил свою работу по шкале оценки?

Отвечает на вопросы. Определяет свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимает значение знаний для человека и принимает его.

Регулятивные: прогнозирует результаты уровня усвоения изучаемого материалы.

  1. Завершение урока

Выключает Skype.

Фиксирует окончание урока на сайте ЦДО Кемеровской области. Выключает Skype.




Приложение 1. https://ppt4web.ru/matematika/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-koordinatnaja-prjamaja0.html

Приложение 2.

https://docs.google.com/document/d/1dI_uN2WAqk-pJY38My_cEmkn0RLHnoRZ2o5724SHTDI/edit?usp=sharing



Приложение 3.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Отрицательные числа". Для учащихся с ОВЗ.

Автор: Нечаева Татьяна Михайловна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526842

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства