kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Отрицательные числа". Для учащихся с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан урок для учащегося с ОВЗ. Диагноз - ДЦП. Данная технологическая карта разработана для проведения дистанционного урока по скайпу с применением Googl-документа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Отрицательные числа". Для учащихся с ОВЗ.»

Технологическая карта урока по математике

(составитель: учитель математики Нечаева Татьяна Михайловна)

МБОУ СОШ № 26 г. Новокузнецк

Класс: 6

Тема: «Отрицательные числа»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: персональный компьютер с программным обеспечением

Цель учащегося: познакомиться с понятием «отрицательное число», узнать как записываются отрицательные числа, как они располагаются на числовой прямой.

Цель учителя: обеспечить формирование и использование учащимся знаний об отрицательном числе.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: учащийся должен объяснять, что называется отрицательным числом

  2. Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: самостоятельно организует свое рабочее место, организует свою работу по выполнению задания, сопоставляет свои ответы с эталоном, оценивает свой уровень знаний.

  • Познавательные УУД: систематизирует информацию, расширяет свои знания о числах.

  • Коммуникативные УУД: оформляет свои мысли в устной речи, проявляет активность во взаимодействии с учителем, обращается за помощью, формулирует свои затруднения.

  1. Предметные: научиться узнавать отрицательные числа; определять как расположены отрицательные числа на числовой прямой; анализировать задания; выполнять задания, высказывать собственное мнение.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

  1. Мотивация

Запустить браузер. Зайти на сайт ЦДО Кемеровской области (http://kemcdo.ru/) и войти в личный кабинет. Связаться с учеником через Skype. В разделе Расписание уроков проводим фиксацию начала урока. После того как ученик нажал кнопку начинает урок.

Здравствуй!

Все мы интересуемся погодой, ростом и падением валюты, оплатой за коммунальные услуги. Именно при этом ты наверняка встречал числа, перед которыми стоит знак минус.

Сегодня на уроке речь пойдет о таких числах.


Запустить браузер. Зайти на сайт ЦДО Кемеровской области (http://kemcdo.ru/) и войти в личный кабинет. Связаться с учителем через Skype. В разделе Расписание уроков нажать Начать урок.

Готовится к работе. Открывает онлайн редактор «Google документ»

Высказывает предположение о том, что такое отрицательное число, где оно встречаеся в жизни.

Регулятивные: самостоятельно организует деятельность.

  1. Актуализация знаний

-Как ты думаешь, как называются такие числа?

- Зачем они нужны?

- как на градуснике расположены положительные и отрицательные числа относительно 0?

- какое определение мы можем дать для отрицательного числа?

- А где они будут расположены на горизонтальной числовой прямой?


Аргументировано отвечает на вопросы, рассуждает, высказывает собственное мнение.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации.

Коммуникативные: высказывает собственное мнение; слушает учителя, строит понятные речевые высказывания.

  1. Изучение нового материала


  1. Отправляет через Skype и знакомит учащихся с презентацией (https://ppt4web.ru/matematika/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-koordinatnaja-prjamaja0.html ), организует дискуссионную беседу после ее просмотра:

- Что означают слова «тепло семейного очага»?

- Кем создается семейный очаг?

- А что необходимо, чтобы семья была счастлива?


  1. Организует беседу с учащимся по вопросам:

- Расскажи, где ты видел отрицательные числа?

- Как Можно ли не ставить – перед отрицательным числом?

- Как отличить положительное число от отрицательного?

- Что левее: 0 или отрицательное число? 0 или положительное число?


3.Открывает документ и читает напсанные там отрицательные и положительные числа.





  1. Знакомятся с призентацией







  1. Рассказывает, как он понял, что такое отрицательные числа












  1. Анализирует полученную информацию. Читает по аналогии написанные числа , проговаривает к каким числам они относятся.















Регулятивные: организует свою работу по выполнению задания.


Познавательные: работает со справочным материалом, анализируют различные источники информации.


Личностные: объяснить, где он встречался с отрицательными числами

  1. Первичное осмысление и закрепление материала.

Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль.

Выполняет задания.

Познавательные: систематизирует информацию.

Регулятивные: ориентируется в учебнике, осуществляет самоконтроль и коррекцию знаний.

  1. Контроль.

Дать определение понятию «отрицательное число»?

Как отличить положительное число от отрицательного?

Как расположены относительно 0 на чмсловой прямой положительные и отрицательные числа?

Устно отвечает на вопросы.

Регулятивные: оценивает уровень своего знания.

  1. Итоги урока. Рефлексия

Проводит беседу по вопросам:

- О каких новых числах ты сегодня узнал?

- Как ты думаешь, мы добились с тобой чего хотели? Как бы ты оценил свою работу по шкале оценки?

Отвечает на вопросы. Определяет свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимает значение знаний для человека и принимает его.

Регулятивные: прогнозирует результаты уровня усвоения изучаемого материалы.

  1. Завершение урока

Выключает Skype.

Фиксирует окончание урока на сайте ЦДО Кемеровской области. Выключает Skype.




Приложение 1. https://ppt4web.ru/matematika/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-koordinatnaja-prjamaja0.html

Приложение 2.

https://docs.google.com/document/d/1dI_uN2WAqk-pJY38My_cEmkn0RLHnoRZ2o5724SHTDI/edit?usp=sharing



Приложение 3.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Отрицательные числа". Для учащихся с ОВЗ.

Автор: Нечаева Татьяна Михайловна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526842


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства