kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике для 2 класса по теме "Миллиметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                           ...........................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике для 2 класса по теме "Миллиметр"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Технологическая карта урока на тему:
«Миллиметр»



Подготовила:
студентка Ш-32 группы
Хрипунова Анастасия





Ейск, 2022г.

УМК: «Школа России»

Предмет: Математика

Класс (часть): 2 класс (1 часть)

Тема: «Миллиметр»

Цель: узнать новую единицу длины и продолжить учиться выполнять измерения.

Задачи:

  1. Образовательные: закреплять знания детей о новой единице измерения длины, умение преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать простые и составные задачи.

  2. Развивающая: развивать математическую речь, оперативную память, произвольное внимание, мышление.

  3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные: 1) самостоятельность мышления; 2) готовность и способность к саморазвитию; 3) сформированность мотивации к обучению; 4) развитие речи, воображения, мышления; 5) владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и классом.

Метапредметные:

  1. Регулятивные: 1) умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; 2) планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; 3) высказывать своё предположение.

  2. Познавательные: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) ориентироваться в своей системе знаний - отличать новое от уже известного.

  3. Коммуникативные: 1) умение оформлять свои мысли в устной форме; 2) слушать и понимать речь других; 3) участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и высказывать свою позицию.

Предметные: 1) пользоваться новой единицей измерения; 2) преобразовывать более мелкие единицы измерения в более крупные; 3) работать с материалом учебника.



Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационно-целевой этап

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

-Ребята, посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи своему соседу по парте.

Фронтальная


Л2

Л3




Этап актуализации знаний

-Работая в парах, выполните вычисления и расшифруйте ключевые слова нашего урока. (Дети выполняют вычисления и вписывают в окошечки буквы (ленты с ответами, куда надо вписать буквы, на столах).















-Какие единицы измерения длины вы уже знаете? (Сантиметр, дециметр)

-Выразите в сантиметрах заданные меры длины.


Фронтальная, парная

1 слово

7 + 7 =…(и)

18 - 8 =…(e)

6 + 5 =…(ч)

19 - 10 =…(в)

13 - 13 =…(a)

20 - 1 =…(л)

0 + 12 =…(н)

2 слово

8 + 4 =…(и)

17 - 10 =…(н)

4 + 9 =…(д)

14 - 4 =…(л)

16 - 0 =…(a)

Таблица для букв

9

10

19

14

11

14

12

0

 

 

 

 

 

 

 

 

13

10

12

7

16







1 дм; 1 дм 2 см; 2 дм; 1 дм 5 см; 1дм 9 см.

Л1

Л2

Л3

Л4

Л5

Р3

П2

К1

К2

К3


Этап изучения нового знания

- Сейчас у вас на столах появятся полоски бумаги. Ваша задача их измерить.

(одна полоска 5 см, но вторая полоска 7 мм)

- В чём возникло затруднение?

(Длина полоски меньше 1 см, не знаем единиц измерения более мелких, чем сантиметр).

- Что нам предстоит сегодня выяснить?

(Существуют ли более мелкие единицы измерения длины, чем сантиметр?)

- Давайте откроем учебник на странице 10 и прочитаем определение под красной чертой.

- Как называется единица измерения длины меньше сантиметра? (миллиметр).

- О чем мы бдуем говорить на уроке? (о миллиметре)

- Значит какая тема нашего урока?

(миллиметр)

- Какая цель нашего урока?

Фронтальная


Л1

Л2

Л3

Л4

Л5


Р1

Р2

Р3

П1

К1

К2

К3

П1

П2

П3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока по математике для 2 класса по теме "Миллиметр"

Автор: Хрипунова Анастасия Муртазовна

Дата: 28.11.2022

Номер свидетельства: 618652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1760 руб.
2710 руб.
1950 руб.
3000 руб.
1950 руб.
3000 руб.
1830 руб.
2820 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства