kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике для 2 класса по теме "Миллиметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                           ...........................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике для 2 класса по теме "Миллиметр"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Технологическая карта урока на тему:
«Миллиметр»



Подготовила:
студентка Ш-32 группы
Хрипунова Анастасия





Ейск, 2022г.

УМК: «Школа России»

Предмет: Математика

Класс (часть): 2 класс (1 часть)

Тема: «Миллиметр»

Цель: узнать новую единицу длины и продолжить учиться выполнять измерения.

Задачи:

  1. Образовательные: закреплять знания детей о новой единице измерения длины, умение преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать простые и составные задачи.

  2. Развивающая: развивать математическую речь, оперативную память, произвольное внимание, мышление.

  3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные: 1) самостоятельность мышления; 2) готовность и способность к саморазвитию; 3) сформированность мотивации к обучению; 4) развитие речи, воображения, мышления; 5) владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и классом.

Метапредметные:

  1. Регулятивные: 1) умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; 2) планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; 3) высказывать своё предположение.

  2. Познавательные: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) ориентироваться в своей системе знаний - отличать новое от уже известного.

  3. Коммуникативные: 1) умение оформлять свои мысли в устной форме; 2) слушать и понимать речь других; 3) участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и высказывать свою позицию.

Предметные: 1) пользоваться новой единицей измерения; 2) преобразовывать более мелкие единицы измерения в более крупные; 3) работать с материалом учебника.



Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационно-целевой этап

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

-Ребята, посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи своему соседу по парте.

Фронтальная


Л2

Л3




Этап актуализации знаний

-Работая в парах, выполните вычисления и расшифруйте ключевые слова нашего урока. (Дети выполняют вычисления и вписывают в окошечки буквы (ленты с ответами, куда надо вписать буквы, на столах).















-Какие единицы измерения длины вы уже знаете? (Сантиметр, дециметр)

-Выразите в сантиметрах заданные меры длины.


Фронтальная, парная

1 слово

7 + 7 =…(и)

18 - 8 =…(e)

6 + 5 =…(ч)

19 - 10 =…(в)

13 - 13 =…(a)

20 - 1 =…(л)

0 + 12 =…(н)

2 слово

8 + 4 =…(и)

17 - 10 =…(н)

4 + 9 =…(д)

14 - 4 =…(л)

16 - 0 =…(a)

Таблица для букв

9

10

19

14

11

14

12

0

 

 

 

 

 

 

 

 

13

10

12

7

16







1 дм; 1 дм 2 см; 2 дм; 1 дм 5 см; 1дм 9 см.

Л1

Л2

Л3

Л4

Л5

Р3

П2

К1

К2

К3


Этап изучения нового знания

- Сейчас у вас на столах появятся полоски бумаги. Ваша задача их измерить.

(одна полоска 5 см, но вторая полоска 7 мм)

- В чём возникло затруднение?

(Длина полоски меньше 1 см, не знаем единиц измерения более мелких, чем сантиметр).

- Что нам предстоит сегодня выяснить?

(Существуют ли более мелкие единицы измерения длины, чем сантиметр?)

- Давайте откроем учебник на странице 10 и прочитаем определение под красной чертой.

- Как называется единица измерения длины меньше сантиметра? (миллиметр).

- О чем мы бдуем говорить на уроке? (о миллиметре)

- Значит какая тема нашего урока?

(миллиметр)

- Какая цель нашего урока?

Фронтальная


Л1

Л2

Л3

Л4

Л5


Р1

Р2

Р3

П1

К1

К2

К3

П1

П2

П3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока по математике для 2 класса по теме "Миллиметр"

Автор: Хрипунова Анастасия Муртазовна

Дата: 28.11.2022

Номер свидетельства: 618652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства