| 2.Решение задач (коллективная работа) 3.Физкульминутка Практический этап 1.Первичное закрепление во внешней речи 2.Самостоятельная работа с самопроверкой | Презентация «Физкульминутка» Презентация «Делители и кратные» Слайд 22-23 | 1..Комментирует, направляет работу учащихся, устно по цепочке требуя проговаривать понятия и обосновать свой ответ Создаёт условия для минутки отдыха, демонстрирует ЭОР 1.Учитель консультирует 2.При ответах обращает внимание учащихся на употребление терминов делитель и кратное и на их определения. Учитель консультирует | 1.Читают в учебнике определение делителя и кратного и по всем заданиям номера делают выводы о том, является ли делимое кратным делителя и является ли делитель делителем данного 2.Выполняя задание, непосредственно применяют определение делителя и кратного 3.Решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи Отдыхают, выполняют упражнения 1.Учащиеся осуществляют действия по намеченному плану (групповая, индивидуальная работа, взаимоконтроль) 2.Решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи осуществляют самопроверку, сравнивая с образцом, и оценивают свою работу 1.Самостоятельно выполняют задание, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с образцом и оценивают 2.Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценка, оценка деятельности товарищей) | 5 4 12 4 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действий. Анализ объектов и синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме Анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие. Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Выполнение действий по алгоритму Анализ, сравнение, обобщение, аналогия. Извлечение необходимой информации, моделирование Установление причинно-следственных связей, выведение следствий. Выполнение действий по алгоритму | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи Элемент волевой саморегуляции (осознание ценности здоровья) Контроль, коррекция, оценка Контроль, коррекция, оценка | Умение слушать и вступить в диалог. Коллективное обсуждение проблем (при необходимости) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации | Уметь формулировать собственное мнение и позицию Осознание ценности здоровья Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестверазных позиций. |