| 
 | 2.Решение задач (коллективная работа) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 3.Физкульминутка 
 
 
 
   
 Практический этап 1.Первичное закрепление во внешней речи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 2.Самостоятельная работа с   самопроверкой | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Презентация «Физкульминутка» 
 
 
 
 
 
 
 Презентация «Делители и кратные» Слайд 22-23   | 1..Комментирует, направляет работу учащихся, устно по цепочке требуя проговаривать понятия и обосновать свой ответ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Создаёт условия для минутки отдыха, демонстрирует ЭОР 
 
 
 
 1.Учитель консультирует   2.При ответах обращает внимание учащихся на употребление терминов делитель и кратное и на их определения.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учитель консультирует | 1.Читают в учебнике определение делителя и кратного и по всем заданиям номера делают выводы о том, является ли делимое кратным делителя и является ли делитель делителем данного 2.Выполняя задание, непосредственно применяют определение делителя и кратного 3.Решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи Отдыхают, выполняют упражнения 
 
 
 
 1.Учащиеся осуществляют действия по намеченному плану (групповая, индивидуальная работа, взаимоконтроль) 
 2.Решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи осуществляют самопроверку, сравнивая с образцом, и оценивают свою работу 
 
 
 1.Самостоятельно выполняют задание, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с образцом и оценивают 2.Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценка, оценка деятельности товарищей) |  5  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  4  
  
  
  
  
  
  12  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 4  
  
  
  
 
 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действий. Анализ объектов и синтез. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие. Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.   Выполнение действий по алгоритму 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анализ, сравнение, обобщение, аналогия. Извлечение необходимой информации, моделирование Установление причинно-следственных связей, выведение следствий. Выполнение действий по алгоритму 
 
 
 | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Элемент волевой саморегуляции (осознание ценности здоровья) Контроль, коррекция, оценка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Контроль, коррекция, оценка 
 | Умение слушать и вступить в диалог. Коллективное обсуждение проблем (при необходимости) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации | Уметь формулировать собственное мнение и позицию 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Осознание ценности здоровья 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестверазных позиций. 
 |