Организационный этап | Приветствие Эмоциональный настрой на работу. Мы готовы начать урок Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. Давайте, ребята создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. | Приветствие Эмоциональный настрой на работу | | Самоопределение к деятельности. Включение учеников в учебную деятельность. Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
Актуализация знаний Постановка целей и задач урока | 1. Разминка Вопрос ответ - Что такое умножение? - Как называются числа при умножении? - Как называют компоненты деления? 2. Вычисли и замени, где возможно сложение умножением. 25 +30 16+17+4+3 5+5+5+5+5 15+15+15 10+10+10 3.Почему? 23+23 = 23*2 6+6+6 ‹ 6 *4 4. На сколько произведение 5и3 больше, чем произведение 4 и 3? В неделе 7 дней. Сколько дней в 4 неделях.? В одной коробке 8 карандашей. Сколько карандашей в 3 коробках? Для похода в музей 18 детей построились парами. Сколько получилось пар? - Ребята, что мы делали? (решали задачи, находили значения выражений). - Как вы думаете, какова тема нашего урока? (Решение задач и выражений на деление и умножения) | Слушают внимательно учителя Отвечают на вопросы
Решают выражения, задачи, проговаривают то, что можно заменить и почему Аргументируют свои ответы
Формулируют тему урока, цель урока | Применение полученных знаний на практике (при решении задач и выражений) | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). |
Обобщение и систематизация знаний 1. Работа с карточками.
2. Работа с учебником 1)самостоятельная работа
2) Индивидуальная работа Физминутка
3)Работа по карточкам
Применение знаний и умений в новой ситуации Работа в группе.( на компьютере рисунок) | На выставке второклассники разместили свои рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков в каждом ряду. Сколько всего их рисунков было на выставке? | В понедельник Коля читал книгу 25 минут, а во вторник – на 5 минут дольше | (назвать № задачи и решить)
Составить задачу по рисункус.63 №8
С.68 №28
4.Работа с карточками. 8 .2 -10= (9 .2):9 6:2 +18 = (10.4) :10 10:5 +39= (8 .2) :2 5 .4 _18= (8 .3) :8
- Какое завтра число? (12 апреля). - Вам о чём то, говорит это число? (День космонавтики) - Кто был первым космонавтом на Земле? - Давай те построим свою космическую ракету. - Из каких деталей можно сконструировать ракету?
Найти Р каждой фигуры и построить ракету. Поставить полученные результаты в порядке уменьшения.
| Выбирают из предложенного задания задачу. Составляют условие, смотрят что известно, что надо найти, решают)
Выполняют задание самостоятельной работы Оценивают cвою работу
Сравнивают выражения, устанавливают причинно-следственные связи
Работают в паре. Взаимопроверка, с проговариванием решения. Устанавливают связь множителя и произведения
Отвечают на вопросы.
Обсуждают построение ракеты, высказывают свое мнение
Находят периметр фигуры. Складывают фигуры в ракетку. Выставляют полученный результат в порядке уменьшения | Высказывают предложения, аргументируют свой ответ Умеет: Решать задачи на умножение и деление
Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения. | РУУД ПУУД КУУД
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД). Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
Рефлексия
|
Ребята, вы сегодня на уроке горели как звездочки. Давайте осветим путь нашей ракете. Я предлагаю вам разместить ваши звездочки на нашем импровизированном небе. У вас на столе лежат звездочки разных цветов. Если вы считаете, что вы работали активно, безошибочно выполняли задания, то ваша звездочка красная. Если вы считаете, что вы допускали ошибки в течение урока, возьмите желтую звездочку. И ваша звездочка зеленая, если материал урока вам показался сложным и нам нужно еще поработать над этой темой.
|
|
|
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
Контроль усвоения
| Какие знания мы закрепляли на уроке? Всем ли вам было понятно? Какое задание было самым трудным? Проанализируйте свои ошибки .
Оценки
| Высказывания учащихся. Отвечают на вопросы учителя. рассказывают, что узнали, знают, смогли.
Оценивают свою работу на уроке | Умеет в адекватной форме оценивать свою деятельность на уроке. | РУУД Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).
|