kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему "Способ подстановки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала

Планируемые результаты:

предметные - познакомиться с понятием способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Способ подстановки"»

СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ



Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений решать системы двух линейных уравнений методом подстановки


Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с по­нятием способ подстановки при решении системы уравнений; с ал­горитмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными

Метапредметные: -познавательные - самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; регулятивные - в ходе представления проекта давать оценку его результатам; коммуникативные - учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его знания и умения

Личностные:

формировать интерес

к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики: http://urokimatemstiki.ru

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1 . Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний

- Найдите значение числового выражения

Учебник: № 980 (в)

Работать по заданно­му алгоритму; рещают проблебные


5. Изучение ново­го материала

Объясняет теоретический материал (учебник, с. 21 1— 213)

Составляют краткий конспект


задачи и ситуации

6. Первичное за­крепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски

Фронтальная работа: учебник: № 1068, 1069 (а, б), 1073





Организует работу по группам (дифференцированный подход)

№1070(а)

№ 1070 (в)



7. Повторение

Упрощение выражений

Учебник: № 1079 (а, б)



8. Контроль и кор­рекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную ра­боту

Выполняют задания по сборнику Л. И. Звавича. С-46: группа А: № 1 (1), 2 (1 (а, б, в)); группа Б: № 3 (а); С-48: 1(1а), 1(3а)



9. Рефлексия учебной деятель­ности на уроке

- Продолжите высказывание об уроке: • Знания, полученные на уроке, мне необходимы... • Я получил(-а) полезную информацию о том, что. . .

Выслушивают, анализируют ответы друг друга



10. Домашнее задание

Учебник. § 16, п. 43, с. 21 1-213: № 1069 (в-е)

Выполнение заданий





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему "Способ подстановки"

Автор: Прудская Ольга Ивановна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства