kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему "Способ подстановки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала

Планируемые результаты:

предметные - познакомиться с понятием способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Способ подстановки"»

СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ



Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений решать системы двух линейных уравнений методом подстановки


Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с по­нятием способ подстановки при решении системы уравнений; с ал­горитмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными

Метапредметные: -познавательные - самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; регулятивные - в ходе представления проекта давать оценку его результатам; коммуникативные - учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его знания и умения

Личностные:

формировать интерес

к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики: http://urokimatemstiki.ru

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1 . Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний

- Найдите значение числового выражения

Учебник: № 980 (в)

Работать по заданно­му алгоритму; рещают проблебные


5. Изучение ново­го материала

Объясняет теоретический материал (учебник, с. 21 1— 213)

Составляют краткий конспект


задачи и ситуации

6. Первичное за­крепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски

Фронтальная работа: учебник: № 1068, 1069 (а, б), 1073





Организует работу по группам (дифференцированный подход)

№1070(а)

№ 1070 (в)



7. Повторение

Упрощение выражений

Учебник: № 1079 (а, б)



8. Контроль и кор­рекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную ра­боту

Выполняют задания по сборнику Л. И. Звавича. С-46: группа А: № 1 (1), 2 (1 (а, б, в)); группа Б: № 3 (а); С-48: 1(1а), 1(3а)



9. Рефлексия учебной деятель­ности на уроке

- Продолжите высказывание об уроке: • Знания, полученные на уроке, мне необходимы... • Я получил(-а) полезную информацию о том, что. . .

Выслушивают, анализируют ответы друг друга



10. Домашнее задание

Учебник. § 16, п. 43, с. 21 1-213: № 1069 (в-е)

Выполнение заданий





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему "Способ подстановки"

Автор: Прудская Ольга Ивановна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства