kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

кавчывапролдбьтимавкенгшщдльотриплорпасвчапрорпава

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

Учитель

________/_________/

«___»_________20___г

Технологическая карта

Урока

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»















Выполнила студентка:

Группы Ш-41

Склюева Татьяна



Ейск,2018





Класс 4

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Цель урока:Закрепить умения сложения и вычитания многозначных чисел.

Задачи:

Обучающие: Учить складывать и вычитать многозначные числа;

Развивающие:  развивать логическое мышление;

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебе, оценивать свою работу и работу одноклассников;

формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля, взаимоконтроля.



УУД



Регулятивные:

- определяет цель совместной деятельности;

принимает и сохраняет учебную задачу;

-осуществляет итоговый и пошаговый контроль;

- осуществляет самооценку деятельности

Познавательные:

-соотносит схему с текстовой задачей;

- осуществляет поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

- владеет диалогической формой коммуникации;

- взаимодействует в парах, группах;

- контролирует действия партнера;

- действует в соответствии с коммуникативной ситуацией;

аргументирует своё мнение

Личностные:

- выполняет нормы и требования школьной жизни;

- проявляет интерес к совместной деятельности;

- осознает значимость полученных знаний для дальнейшей жизни;

































Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности


-Здравствуйте ребята!

-Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.


-Здраствуйте


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа».

К доске вызываются по одному ученику

-К доске выходит(вызываю ученика) Вместе записываем пример

70009-38789;

48703-29837

657489+76287

179800+459381









31214


18866


733776


539181





Познавательные

Выявление места и причины затруднения

- Что вы сейчас делали?

- Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься?

-Мы складывали и вычитали многозначные числа

-Сегодня на уроке мы будем продолжать складывать и вычитать многозначные числа

Личностные

Построение проекта выхода из затруднения


Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя)


Закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел

Личностные

Реализация построенного проекта выхода из затруднений

Откройте рабочую тетрадь и выполните первое задание .Решаем примеры ,делаем проверку

3659+2608

5468-2107

47381+5619

47987-4537

3232287+145913

886891-1264490



6267

7575

53000

52524

469300

1013381

Регулятивные

Познавательные

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи


Следущие задание №4

-К доске пойдет..(вызываю ученика и каждый решает по одному примеру)



70002-6453=63549

4000-2327=1673

58001-7345=50656

Личностные

Регулятивные

Самостоятельная работа, самопроверка по эталону.

-Поработаем самостоятельно

-В рабочей тетради выполняем №3,6

-Первых 5 человек приносят тетрадь на проверку и получат оценку



Выполняют задания самостоятельно

Коммуникативные

Познавательные

Включение в систему знаний и умений, повторение


-К доске вызывается ученик

К доске пойдет(вызываю ученика)

Х-65=640+160


71-х=64:8

Познавательные,

Регулятивные

Коммуникативные

Рефлексия

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?


-Сложение и вычитание многозначных чисел

-Затруднений не было

-Ученики поднимают руку и оргументируют свой ответ

Личностные

Домашние задание

С.64№294,295(1столбик)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"

Автор: Склюева Татьяна Сергеевна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508142


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства