kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

кавчывапролдбьтимавкенгшщдльотриплорпасвчапрорпава

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

Учитель

________/_________/

«___»_________20___г

Технологическая карта

Урока

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»















Выполнила студентка:

Группы Ш-41

Склюева Татьяна



Ейск,2018





Класс 4

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Цель урока:Закрепить умения сложения и вычитания многозначных чисел.

Задачи:

Обучающие: Учить складывать и вычитать многозначные числа;

Развивающие:  развивать логическое мышление;

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебе, оценивать свою работу и работу одноклассников;

формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля, взаимоконтроля.



УУД



Регулятивные:

- определяет цель совместной деятельности;

принимает и сохраняет учебную задачу;

-осуществляет итоговый и пошаговый контроль;

- осуществляет самооценку деятельности

Познавательные:

-соотносит схему с текстовой задачей;

- осуществляет поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

- владеет диалогической формой коммуникации;

- взаимодействует в парах, группах;

- контролирует действия партнера;

- действует в соответствии с коммуникативной ситуацией;

аргументирует своё мнение

Личностные:

- выполняет нормы и требования школьной жизни;

- проявляет интерес к совместной деятельности;

- осознает значимость полученных знаний для дальнейшей жизни;

































Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности


-Здравствуйте ребята!

-Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.


-Здраствуйте


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа».

К доске вызываются по одному ученику

-К доске выходит(вызываю ученика) Вместе записываем пример

70009-38789;

48703-29837

657489+76287

179800+459381









31214


18866


733776


539181





Познавательные

Выявление места и причины затруднения

- Что вы сейчас делали?

- Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься?

-Мы складывали и вычитали многозначные числа

-Сегодня на уроке мы будем продолжать складывать и вычитать многозначные числа

Личностные

Построение проекта выхода из затруднения


Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя)


Закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел

Личностные

Реализация построенного проекта выхода из затруднений

Откройте рабочую тетрадь и выполните первое задание .Решаем примеры ,делаем проверку

3659+2608

5468-2107

47381+5619

47987-4537

3232287+145913

886891-1264490



6267

7575

53000

52524

469300

1013381

Регулятивные

Познавательные

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи


Следущие задание №4

-К доске пойдет..(вызываю ученика и каждый решает по одному примеру)



70002-6453=63549

4000-2327=1673

58001-7345=50656

Личностные

Регулятивные

Самостоятельная работа, самопроверка по эталону.

-Поработаем самостоятельно

-В рабочей тетради выполняем №3,6

-Первых 5 человек приносят тетрадь на проверку и получат оценку



Выполняют задания самостоятельно

Коммуникативные

Познавательные

Включение в систему знаний и умений, повторение


-К доске вызывается ученик

К доске пойдет(вызываю ученика)

Х-65=640+160


71-х=64:8

Познавательные,

Регулятивные

Коммуникативные

Рефлексия

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?


-Сложение и вычитание многозначных чисел

-Затруднений не было

-Ученики поднимают руку и оргументируют свой ответ

Личностные

Домашние задание

С.64№294,295(1столбик)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"

Автор: Склюева Татьяна Сергеевна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508142


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства