кавчывапролдбьтимавкенгшщдльотриплорпасвчапрорпава
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"»
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
Руководитель практики
________/_________/
Учитель
________/_________/
«___»_________20___г
Технологическая карта
Урока
Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Выполнила студентка:
Группы Ш-41
Склюева Татьяна
Ейск,2018
Класс 4
Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цель урока:Закрепить умения сложения и вычитания многозначных чисел.
Задачи:
Обучающие: Учить складывать и вычитать многозначные числа;
Развивающие: развивать логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебе, оценивать свою работу и работу одноклассников;
формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля, взаимоконтроля.
УУД
Регулятивные:
- определяет цель совместной деятельности;
- принимает и сохраняет учебную задачу;
-осуществляет итоговый и пошаговый контроль;
- осуществляет самооценку деятельности
Познавательные:
-соотносит схему с текстовой задачей;
- осуществляет поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
- владеет диалогической формой коммуникации;
- взаимодействует в парах, группах;
- контролирует действия партнера;
- действует в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- аргументирует своё мнение
Личностные:
- выполняет нормы и требования школьной жизни;
- проявляет интерес к совместной деятельности;
- осознает значимость полученных знаний для дальнейшей жизни;
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | -Здравствуйте ребята! -Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | -Здраствуйте | |
Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | -Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа». К доске вызываются по одному ученику -К доске выходит(вызываю ученика) Вместе записываем пример 70009-38789; 48703-29837 657489+76287 179800+459381 | 31214 18866 733776 539181 | Познавательные |
Выявление места и причины затруднения | - Что вы сейчас делали? - Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься? | -Мы складывали и вычитали многозначные числа -Сегодня на уроке мы будем продолжать складывать и вычитать многозначные числа | Личностные |
Построение проекта выхода из затруднения | Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя) | Закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел | Личностные |
Реализация построенного проекта выхода из затруднений | Откройте рабочую тетрадь и выполните первое задание .Решаем примеры ,делаем проверку 3659+2608 5468-2107 47381+5619 47987-4537 3232287+145913 886891-1264490 | 6267 7575 53000 52524 469300 1013381 | Регулятивные Познавательные |
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Следущие задание №4 -К доске пойдет..(вызываю ученика и каждый решает по одному примеру) | 70002-6453=63549 4000-2327=1673 58001-7345=50656 | Личностные Регулятивные |
Самостоятельная работа, самопроверка по эталону. | -Поработаем самостоятельно -В рабочей тетради выполняем №3,6 -Первых 5 человек приносят тетрадь на проверку и получат оценку | Выполняют задания самостоятельно | Коммуникативные Познавательные |
Включение в систему знаний и умений, повторение | -К доске вызывается ученик К доске пойдет(вызываю ученика) | Х-65=640+160 71-х=64:8 | Познавательные, Регулятивные Коммуникативные |
Рефлексия | – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что? | -Сложение и вычитание многозначных чисел -Затруднений не было -Ученики поднимают руку и оргументируют свой ответ | Личностные |
Домашние задание | С.64№294,295(1столбик) | | |