кавчывапролдбьтимавкенгшщдльотриплорпасвчапрорпава
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Технологическая карта урока математике"Сложение и вычитание многозначных чисел"»
            
            
                                                              
    | 
 | Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края | 
  | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» | 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 ПРОВЕРИЛ
 Руководитель практики
 ________/_________/
 Учитель
 ________/_________/
 «___»_________20___г
 Технологическая карта
 Урока
 Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполнила студентка:
 Группы Ш-41
 Склюева Татьяна
 
 
 Ейск,2018
 
 
  
 
 Класс 4
 Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
 Цель урока:Закрепить умения сложения и вычитания многозначных чисел.
 Задачи:
 Обучающие: Учить складывать и вычитать многозначные числа;
 Развивающие:  развивать логическое мышление;
  Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебе, оценивать свою работу и работу одноклассников;
  формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля, взаимоконтроля.
  
 
  УУД
  
 
  Регулятивные:
  - определяет цель совместной деятельности;
  - принимает и сохраняет учебную задачу;
  -осуществляет итоговый и пошаговый контроль;
  - осуществляет самооценку деятельности
  Познавательные:
  -соотносит схему с текстовой задачей;
  - осуществляет поиск необходимой информации.
  Коммуникативные:
  - владеет диалогической формой коммуникации;
  - взаимодействует в парах, группах;
  - контролирует действия партнера;
  - действует в соответствии с коммуникативной ситуацией;
  - аргументирует своё мнение
  Личностные:
  - выполняет нормы и требования школьной жизни;
  - проявляет интерес к совместной деятельности;
  - осознает значимость полученных знаний для дальнейшей жизни;
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Ход урока:
       | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | 
  | Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 
 | -Здравствуйте ребята! -Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. 
 | -Здраствуйте | 
 | 
  | Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | -Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа». К доске вызываются по одному ученику -К доске выходит(вызываю ученика) Вместе записываем пример 70009-38789; 48703-29837 657489+76287 179800+459381 
 | 
 
 
 
 
 
 
 31214 
 18866 
 733776 
 539181 
 
 
 
 | Познавательные | 
  | Выявление места и причины затруднения | - Что вы сейчас делали? - Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься? | -Мы складывали и вычитали многозначные числа -Сегодня на уроке мы будем продолжать складывать и вычитать многозначные числа | Личностные | 
  | Построение проекта выхода из затруднения 
 | Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя) 
 | Закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел | Личностные | 
  | Реализация построенного проекта выхода из затруднений | Откройте рабочую тетрадь и выполните первое задание .Решаем примеры ,делаем проверку 3659+2608 5468-2107 47381+5619 47987-4537 3232287+145913 886891-1264490 
 | 
 6267 7575 53000 52524 469300 1013381 | Регулятивные Познавательные | 
  | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи 
 | Следущие задание №4   -К доске пойдет..(вызываю ученика и каждый решает по одному примеру) | 
 
 70002-6453=63549 4000-2327=1673 58001-7345=50656 | Личностные Регулятивные | 
  | Самостоятельная работа, самопроверка по эталону. | -Поработаем самостоятельно -В рабочей тетради выполняем №3,6   -Первых 5 человек приносят тетрадь на проверку и получат оценку | 
 
 Выполняют задания самостоятельно | Коммуникативные Познавательные | 
  | Включение в систему знаний и умений, повторение 
 | -К доске вызывается ученик К доске пойдет(вызываю ученика) | Х-65=640+160 
 71-х=64:8 | Познавательные, Регулятивные Коммуникативные | 
  | Рефлексия | – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?   – За что? 
 | -Сложение и вычитание многозначных чисел -Затруднений не было -Ученики поднимают руку и оргументируют свой ответ | Личностные | 
  | Домашние задание | С.64№294,295(1столбик) | 
 | 
 |