kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку по математике " Единица вместимости литр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для урока по математике. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку по математике " Единица вместимости литр"»

Технологическая карта урока

Тема урока

«Единица вместимости литр»

Место урока в разделе

Второй раздел, 5 тема.

Тип урока

Открытие новых знаний

Цели урока

Познакомить с новой величиной – вместимостью и единицей ее измерения – литром

Задачи урока

Образовательная: Познакомить с понятием «литр».

Развивающая: Развивать наблюдательность, внимательность, аккуратность.

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, усидчивость, активность, коллективизм, аккуратность, бережливость, любознательность.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

Содействовать формированию понятия величины вместимости литр

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

поиску и выделению необходимой информации; структурирование знаний; понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

работать по предложенному плану, используя необходимые средства; умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять поведением – контроль, коррекция, оценка действий партнера и своих собственных.


Учащийся получит возможность формирования:

Создать условия для формирования интереса к учебной деятельности

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник «Школа России» математика
1 кл. 2 часть.

Словесный – иллюстрированный прием

Мультимедийная презентация

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение

Организация пространства

Расстановка парт традиционная, наличие классной доски, наличие разлинованной доски, наличие слайд презентации.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивационный этап

Приветствует учащихся.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Контролирует готовность к уроку.

Приветствие учителя.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Проверяют готовность к уроку.

Организовать обучающихся. Проверить готовность к уроку.

Регулятивная:
Принимать и сохранять учебную задачу.

Актуализация знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия.


Проводит повторение предыдущих тем, с помощью игровой формы.

Учитель проговаривает новое определение, подводит к теме урока.

Отвечают на вопросы, с помощью игровой формы.

Обучающиеся, вместе с учителем определяют цель и тему урока.

Повторяют раннее изученный материал (в пределах 10, килограмм).

Регулятивная:
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативная: Аргументация своего мнения и позиции.  


Реализация на практике выбранного плана.

Задает проблемный вопрос.

Учитель дает новые понятия - литр, емкость. Учитель предлагает решить самостоятельно

арифметические действия с величинами.

Проводится физминутка.

Показ опыта по теме с литровым соком и литровой банкой. Задает вопрос по показанному опыту.

Обучающиеся используют свой опыт.

Обучающиеся самостоятельно решают арифметические действия с величинами.

Взаимопроверка ответов.

Выполняют физминутку.

Выполнения опыта одним учащимся. Один обучающийся выходит к подготовленной парте и переливает литровый сок в литровую банку. Получают результат.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть обучающихся к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Регулятивная:

Принимать и сохранять учебную задачу.                     Коммуникативная: Формулировать ответы на вопросы учителя.

Первичное закрепление нового материала.

Обучающимся дается задача с учебника, с помощью вопросов обучающиеся самостоятельно решают задачу.

Работа с информацией.

Обучающиеся выполняют решение задачи в тетради, один учащийся решает задачу у доски.

Закрепить первичные знания обучающихся по новой теме.

Коммуникативная: Формулировать ответы на вопросы учителя

Рефлексия

Подводит итог урока. Задает вопросы по изучению новой темы.

Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою деятельность.

Сделать вывод и анализ по пройденному уроку.

Коммуникативная:
Умение донести свою позицию до других: Оформлять свою мысль в устной  речи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта к уроку по математике " Единица вместимости литр"

Автор: Вайцехович Александра Андреевна

Дата: 27.01.2019

Номер свидетельства: 497321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства