7.Первичная проверка понимания | Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок, дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. | Теперь, ребята, мы поработаем по карточкам. В каждой карточке по два выражения на сложение и вычитание многочленов, карточки разноцветные (зеленые, желтые и красные) и различаются по сложности. Сложность задания вы выберите сами. Возьмите в руки планшет, запустите программу для сканирования кода, наведите объектив камеры на код нужного цвета, считайте информацию. Зеленые - самые легкие Желтые – среднего уровня сложности Красные - самые сложные Выполнив правильно данное задание, вы узнаете некоторые интересные факты из жизни нашего города. Карточка № 1 (зелёная) (2x2 + 3x) + (-x + 4) (8n3 + 6n2) – (4 + 8n3 – 3n2) Карточка № 2 (жёлтая) 8a2b + (-8a2b + 4b2)–(a2b + 4b2+ 2) (8xy + x2 + y2)–(x2 + y2 – 2xy) – xy К арточка № 3 (красная) ( ) – ( )+ ( ) Проверка выполнения задания. На доске прикреплены числа. Учащийся, правильно выполнивший задание переворачивает карточку с цифрой, учитель называет её обозначение. Самое высокое здание в городе - Ильинская церковь, высота 63 метра. Самые длинная улица города - ул. Советская - 5130 метров. Самая населенная улица - Липецкое шоссе, проживает более 5000 человек. Самая высокая точка нашего города - площадь вокзала Мичуринск-Воронежский. -162,9 м, самое высокое сооружение - телевизионная вышка, её высота с учетом антенны - 82 метра. Оцените свою работу и сделайте отметку в листе самооценки. | Выполняют задание | Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата, саморегуляция. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, работать в паре; учатся формулировать собственное мнение Личностные: формирование позитивной самооценки |