kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта фрагмента урока "Приемы посменных вычислений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

вшшцшщо оошшвашшр  рршшц р ррвшщыгрвршцрмшвсшщ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта фрагмента урока "Приемы посменных вычислений"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













ПРОВЕРИЛ

_____________/_________/





Фрагмент урока «Число и цифра 7»







Разработала:

студентка Ш-32 группы

Ключева Милена





Ейск,2021г.

Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению и применению способов действий получения числа 7.

Задачи:

  • учить правильно, писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов;

  • продолжить формирование умений работать и ориентироваться в тетради

  • развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда;

  • воспитание аккуратности, привитие умений совместно работать;











































Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Актуализация

фиксирования

индивидуальных

затруднений в пробном действии

-Назовите числа, которые стоят между 3 и 5?

-Назовите предыдущее и последующее число 4?

-Какое число при счете называют перед числом 2?

- Отгадайте загадку.

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом

Попрощается последний,

Появляется передний.

-Какое число вы услышали в загадке?

Значит, какая тема урока?



-4

-3 и 5

-1

Отгадывают загадку.

-Дни недели.






-7

-Будем правильно учиться писать цифру 7 и определять число предметов

Выявление места и

причины затруднения в

пробном действии

- Где в жизни вы встречались с числом 7?

-Пригодятся ли вам знания в жизни о числе 7?

-В древности число 7 считали магическим, священным. Возможно, это связано с тем, что человек воспринимает окружающий мир (свет, запахи, звук, вкус) через семь «отверстий» в голове. Давайте посчитаем.

Когда-то семерка была самым большим числом, поэтому часто встречается в пословицах и поговорках в значении «всё»: «Лук от семи недуг», «Семеро одного не ждут».

-Вспомните сказки, в которых тоже встречается по семь героев.






-Считают.




-Вспоминают сказки.

Построение проекта

выхода из затруднений

-Кто знает, как называются дни недели?

-Кто запомнил, сколько дней в одной неделе?

- На что похожа цифра 7?

-Кто мне скажет из скольки элементов состоит цифра 7?

-Назови эти элементы.




-Из 3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта фрагмента урока "Приемы посменных вычислений"

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 28.06.2021

Номер свидетельства: 584196


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства