kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свидетельство Марданова Рашида Хамзаевна учитель начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект уорка по маткматике 4 класс. Урок разработан по учебнику "Математика" 4 класс, авторы М.И.Моро, М.А.Бантова в соответсвии с рабочей программой "Школа России" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свидетельство Марданова Рашида Хамзаевна учитель начальных классов»

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Методический комментарий

1.Организационный момент

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок

Учитель приветствует детей.

Вы любите читать сказки?

(слайд 2)

Кто герои сказки?

Какая это сказка?

Что значит устная?

Как называется наш счёт и почему?

Подготовка к уроку и психологический настрой учащихся на предстоящее занятие.

УУД Личностные

∙ мотивация учебной деятельности

2.Актуализация знаний









Проблемная ситуация

Фронтальная работа учащихся.

Повторение приёмов устного вычитания многозначных чисел.

Беседа об арифметическом действии деление.

Устные приёмы деления.

Письменные приёмы деления.













Ученики не сталкивались с таким заданием

Высказывают свои предположения

- Начнем работу с устного счета

(слайд №3).

(слайд №4) (слайд №5).

(слайд №6)






-Почему остановились? Какая проблема возникла?


Контроль степени усвоения опорных для данной темы знаний.

УУД Познавательные

∙∙ применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

Проблемный метод

УУД Регулятивные

∙оценивать результат своих действий,

вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.




3. Постановка цели.








Планирование работы

Определяют тему урока «Письменное деление на двузначное число»

Предлагают разные версии. Формируют общую цель: «Научиться письменно решать примеры на деление многозначных чисел на двузначные».


Путем рассуждений ученики должны прийти к следующим вопросам:

1.Можно ли использовать алгоритм деления на однозначное число?

2 Как не допустить ошибки в записи решения столбиком.?

Выстраивают лестницу знаний:

«узнаю» - «тренируюсь» - «проверяю» - «оцениваю».

- Откройте учебник, прочитайте тему урока.

- Исходя из данной темы и проблемы, которая перед вами возникла, какую цель поставим перед собой на уроке?

(слайд 12)



- На какие вопросы хотели бы получить ответы:




(








- Чтобы достичь цели нам надо пройти 4 этапа. Какие? (слайд №13)


УУД Познавательные

∙самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;











УУД Регулятивные

∙контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном





4. Реализация плана

Открытие новых знаний

Ответы детей…




Ученики работают в парах, договариваются о том, кто будет какой вариант решать. По готовности поднимают руки. По цепочке озвучивают результаты своей работы








Самостоятельно по учебнику стр.57 знакомятся с новой темой.

Какую работу выполним на первом этапе?

-Можно ли использовать алгоритм деления на однозначное число?

На этот вопрос вы можете ответить сами.

-Кто обьяснит тему всему классу?

(слайд 14)

Переходим к этапу «Тренируемся» выполните задание №205,206 у доски по желанию..

-Что нового добавили в алгоритм деления?.

-Повторим весь алгоритм.

(слайд 15)

- Сформулируйте ответ на первый вопрос ,на второй вопрос.

Работа в парах с проговариванием алгоритма.

(Рабочая тетрадь стр.54)

- Предлагаю искать ответ на второй вопрос вместе






- Какой вывод можем сделать после проведенной работы?

- На все вопросы ответили?

(слайд №16)


УУД Познавательные

∙использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями





УУД Коммуникативные


∙Работа в парах. Развивается умение выслушать другого, согласиться или отстоять свою точку зрения










Фронтальная работа








У доски работают учащиеся по желанию

5. Физкульт

минутка

Здоровье сберегающие технологии.

- Мы хорошо потрудились, поэтому сейчас нам надо отдохнуть.

Упражнения направлены на восстановление плечевого пояса, поясничного отдела, нижних конечностей. Профилактика ухудшения зрения

6. Реализация плана

Примене

ние новых знаний

Дети предлагают потренироваться (опираются на лестницу знаний)



Учащиеся работают в парах, используют памятку, составленную на уроке (приложение 1)




Учащиеся предлагают задания из учебника стр.57 №207..



- Какими теперь будут наши действия?


- Самостоятельная работа в Рабочей тетради стр.54.

-Взаимопроверка.


- Где еще можно найти задания для тренировки?

- Решим задачу(слайд17). Составить условие задачи и поставить вопрос.

- Составить схему и план решения задачи.- -Какие знания помогли решить задачу?


УУД Коммуникативные

∙использовать прос­тые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения; предлагать помощь и сотрудничество.



УУД Личностные

∙Самопроверка, определение корректировки своих действий в будущем






7. Реализация плана. Проверка. Дифференцированная работа.




Ученики самостоятельно выполняют задания, которые помогут им понять, как они усвоили новую тему.



Ученики проверяют и оценивают по шкале: «Правильно» «Трудно»

- Ребята, те, кто все понял, и сам справится с заданием, возьмите карточку с квадратом, а те, кто хочет открыть новые знания возьмите карточку без квадрата, но знайте, что ваша задача очень трудная.

. Выполните задания (приложение 2)

-Теперь пришло время оценить себя. Сравните свои ответы


УУД Личностные

∙самоанализ и самоконтроль результата


Самостоятельная работа. В карточках для слабых есть помощь-подсказка.


УУД Регулятивные

∙контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


8. Итог урока.




Рефлексия.

Ученики отвечают на вопросы учителя.




- Давайте посмотрим на нашу лестницу знаний. Как вы думаете, мы все сделали для того, чтобы открыть тайну

(слайд118)

Достигли цели урока? Оцените свою работу на уроке и нарисуйте смайлик.

(Приложение №2)

УУД Личностные

∙самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

9.

Домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

-Дома еще потренируйтесь. Из трех номеров: 208, 209, 210 выберите только два, которые будут вам по силам -Спасибо за урок.

Технология уровневой дифференциации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Свидетельство Марданова Рашида Хамзаевна учитель начальных классов

Автор: Марданова Рашида Хамзаевна

Дата: 09.04.2018

Номер свидетельства: 465561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства