Сегодня на уроке мы повторим меры стоимости, будем выполнять арифметические действия с единицами стоимости.
-Назовите меры стоимости.
Числа , полученные при измерении стоимости, обозначаются рублями и копейками.
Сегодня на уроке за правильные, полные ответы вы будете получать монету номиналом 5 рублей. В конце урока подведем итог , кто больше заработал денег за правильные ответы.
-На какие 2 группы можно разделить меры стоимости?
-Назовите самую маленькую меру.
-Назовите самую большую меру.
-Сколько копеек в 1 рубле?
Расположите меры стоимости от самой маленькой к самой большой.
-Где вы пользуетесь в жизни мерами стоимости? (в магазине)
2.Устный счет. Слай №1- 2 ученика работают по карточкам индивидуально.
1.Отправляясь в магазин, вы берете с собой деньги. Вычислите (устно) , сколько всего денег в каждом кошельке. Ответ пишем под каждым кошельком.
-Покажите кошелёк, в котором больше всего денег.
-Покажите кошелек, где меньше всего денег.
2.Игра в магазин. Слайд №2.
Я вам предлагаю отправиться в магазин для покупки школьных принадлежностей, для этого нужны деньги. Деньги лежат в кошельках.
Картинки
Тетрадь-8 рублей
Ручка – 12 рублей
Ластик -3 рубля
-Что будем покупать?
-Как назвать эти предметы одним словом? (канцтовары)
-Сравните цены , что стоит дороже всего?
-Что стоит дешевле?
-Сколько рублей стоит вся покупка?
-Наберите 23 рубля, чтобы расплатиться за покупку ( самостоятельно).
3.Составить и решить задачу устно. Слайд №3
Итог по устному счету.
2. Работа в тетради. Минутка чистописания. «Я тетрадь свою открою и с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». Пальчиковая зарядка (тренажёры – эспандеры)