kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свидетельство о публикации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математике в коррекционной школе 8 вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свидетельство о публикации»

Тема. Меры стоимости

Цель урока: учащиеся закрепят знания о мерах стоимости

Задачи урока.

Образовательная: повторить меры стоимости; закрепить умение решать примеры и задачи с мерами стоимости.

Коррекционно-развивающая: корригировать и развивать познавательные процессы (память, зрительное восприятие, внимание, мышление ).

Воспитывающая: воспитывать культуру речевого общения, положительную мотивацию к деятельности и потребность в новых знаниях.

Оборудование: интерактивная доска ( далее и/а), пеналы с монетами, индивидуально-дифференцированные карточки с заданиями, тетради.


Конспект урока

  1. Организационный момент.

-Какое сегодня число?

-Какой сегодня день недели?

-Какой по счету урок?

-Чему мы учимся на уроках математики?

Сегодня на уроке математики мы будем закреплять пройденный материал.

Улыбнитесь мне, а сейчас друг другу! Пожелайте глазками друг другу успехов на сегодняшнем уроке!

1.Счет десятками.

Посчитать про себя десятками от 10 до 100 и сесть на место.

2. Проверка Д/з (меры длины) – у доски

Дома вы решали примеры с единицами длины.

-Какие единицы длины вы знаете?

-Сколько см в 1дм?

-Сколько см в 1м?

-Сколько дм в 1м?

Стр.191 № 13

3. Подготовка к основному этапу.

А)1к., 5р., 10р., 50к., 1р., 2р., 10дм, 100р., 10к., 5к., 50р.

-Прочитайте числа с наименованиями.

-Какая мера лишняя?

-Какие меры остались?

2. Основная часть.

1.Тема урока.

Сегодня на уроке мы повторим меры стоимости, будем выполнять арифметические действия с единицами стоимости.

-Назовите меры стоимости.

Числа , полученные при измерении стоимости, обозначаются рублями и копейками.

Сегодня на уроке за правильные, полные ответы вы будете получать монету номиналом 5 рублей. В конце урока подведем итог , кто больше заработал денег за правильные ответы.

-На какие 2 группы можно разделить меры стоимости?

-Назовите самую маленькую меру.

-Назовите самую большую меру.

-Сколько копеек в 1 рубле?

Расположите меры стоимости от самой маленькой к самой большой.

-Где вы пользуетесь в жизни мерами стоимости? (в магазине)

2.Устный счет. Слай №1- 2 ученика работают по карточкам индивидуально.

1.Отправляясь в магазин, вы берете с собой деньги. Вычислите (устно) , сколько всего денег в каждом кошельке. Ответ пишем под каждым кошельком.

-Покажите кошелёк, в котором больше всего денег.

-Покажите кошелек, где меньше всего денег.

2.Игра в магазин. Слайд №2.

Я вам предлагаю отправиться в магазин для покупки школьных принадлежностей, для этого нужны деньги. Деньги лежат в кошельках.

Картинки

Тетрадь-8 рублей

Ручка – 12 рублей

Ластик -3 рубля

-Что будем покупать?

-Как назвать эти предметы одним словом? (канцтовары)

-Сравните цены , что стоит дороже всего?

-Что стоит дешевле?

-Сколько рублей стоит вся покупка?

-Наберите 23 рубля, чтобы расплатиться за покупку ( самостоятельно).

3.Составить и решить задачу устно. Слайд №3



Итог по устному счету.

2. Работа в тетради. Минутка чистописания. 
«Я тетрадь свою открою и с наклоном положу. 
Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». 
Пальчиковая зарядка (тренажёры – эспандеры)

Минутка чистописания.

1к., 5р., 10р., 50к., 1р., 2р., 100р., 10к., 5к., 50р.

1в. – записать меры стоимости в копейках от самого маленького числа

2в. – записать меры стоимости в рублях от самого большого числа

Физ.минутка

3. Решение задачи с предварительным анализом. Слайд №4

4.Решение примеров с именованными числами (дифференцированные задания)

1 группа

47 к.-5 к. = 1р.-56 к. =

54 р.+12 р. = 34 к. +66 к.=

2 группа

89р.- 2р.*4= 81р. 78к.- ( 32к.+26к.)=20к.

43к.+ 18к. :6= 46к. 52р. + ( 100р.-65р.)=87р.

5.Упражнение на внимание «Что изменилось?» Слайд №5









Назовите геометрические фигуры

-Какую геометрическую форму имеет монета? (круг)

-Какую геометрическую форму имеет бумажная купюра? (прямоугольник)

-Что изменилось?

Заключительная часть

- Какую тему мы сегодня повторили на уроке математики?

На уроке за правильные ответы вы заработали деньги.

Слайд №6. Шкала достижений.

Посчитайте сколько у вас в кошельке денег.

-Поставьте себе оценки за урок.

Тот, кто заработал от 10 до 15 рублей- «4»

Кто заработал больше 15 рублей – «5».

Итог урока. Игра «топай- хлопай».

Если согласны со мной- хлопайте.

Не согласны- топайте.

-Урок был интересный?

-Мы повторили меры стоимости?

-Нам было скучно?

-Мы стали умнее?

Д\З дифференцированно

1-группа 3 столбика

2группа 2 столбика


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Свидетельство о публикации

Автор: Храмцова Галина Геннадьевна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Получите свидетельство о публикации сразу после добавления работы"
    ["seo_title"] => string(73) "poluchitie_svidietiel_stvo_o_publikatsii_srazu_poslie_dobavlieniia_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "445287"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513693062"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Мошенничество в интернете."
    ["seo_title"] => string(27) "moshennichestvo_v_internete"
    ["file_id"] => string(6) "490402"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Мошейничество в интеренте"
    ["seo_title"] => string(27) "mosheinichestvo_v_interente"
    ["file_id"] => string(6) "490404"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Публикации методических материалов в СМИ "
    ["seo_title"] => string(46) "publikatsii-mietodichieskikh-matierialov-v-smi"
    ["file_id"] => string(6) "111140"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407137177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Биология - наука о жизни. "
    ["seo_title"] => string(27) "biologhiia-nauka-o-zhizni-3"
    ["file_id"] => string(6) "232963"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442946998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства