kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока геометрии в 8 классе на тему: " Ромб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует формированию ключевых компетенций у учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока геометрии в 8 классе на тему: " Ромб"»



















Урок геометрии

8 класс











Гаузер И. Г.

Учитель математики







КГУ Крснодольская основная школа





Предмет _геометрия_

Класс 8_

Тема Ромб

Цель: Знать определение и свойства ромба, уметь применять их при решении задач.

Задачи: обучающая: учиться видеть разные свойства одного и того же объекта, устанавливать связи между параллелограммом и его видами, выделять в них существенные признаки; учиться анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы, переносить известные способы деятельности в другие условия; воспитательная: формировать навыки работы в группе и коллективе, учиться взаимодействовать с окружающими людьми; воспитывать терпение, толерантность; развивающая: развивать самостоятельность суждений, творческую мыслительную деятельность, внимание, память.

Методы и приемы: диалогический, репродуктивный, показательный, эвристический. проблемный.

ФОПДу: групповая, индивидуальная.

Ресурсы: тетради. учебники, интерактивная доска, мел, доска клубок ниток, план площади, карточки Найди пару, кубик с задачами, волчок.

СЦЕНАРИЙ УРОКА

  1. Вводно- мотиационный. 1.1. Создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу. Паутинка 1.2. Постановка цели и задачи урока. Сообщение темы. цели и форм организации деятельности. 1.3.Организация ООДу для усвоения новой темы. Учащимся раздаются карточки, разделенные на три части. Они должны восстановить карточку, образовав группу. В ходе выполнения этой работы проверяются и актуализируются знания учащихся.






Параллелограмм-это…

Прямоугольник-это…

Квадрат-это…

четырехугольник, у которого две стороны параллельны и равны.

параллелограмм, у которого все углы прямые.

прямоугольник, у которого все стороны равны.

2. Изучение нового материала. а ) Фронтальная беседа 1) Какие элементы параллелограмма вы знаете? 2) Как называется параллелограмм, у которого все углы равны? А теперь рассмотрим параллелограмм, у которого все стороны равны. Такой параллелограмм называется ромбом. Построим его. (На интерактивной доске ромб построен в программе Живая геометрия Слово ромб происходит от латинского rombus- волчок, юла. Почему? Попробуем его повернуть и поставить так, чтобы он напоминал волчок. А где в окружающем мире вы встречаетесь с ромбом? (узоры, печенье и т.д.) Сообщения учащихся. б) Постановка проблемы. В центре площади в форме ромба с острым углом 60 и периметром 2400м находится Кафе-мороженое Жаркий солнечный день. До закрытия кафе осталось 5мин. Успеете ли вы купить мороженое, если будете двигаться со скоростью 1,4м\с?



входР









Работа в группах. Каждая группа выдвигает свою версию. На этот вопрос мы ответим, если изучим свойства ромба. в) Выявить все свойства ромба и составить кластер. г) Докажите свойство диагоналей ромба ( указание учителя: вспомните свойство диагоналей параллелограмма и свойства равнобедренного треугольника.) Обсуждение результатов.

3.Выполнение тренировочных заданий. а) Уровень знание 1) Дайте определение ромба. 2) Сформулируйте свойство диагоналей ромба. 3) Назовите биссектрисы углов. 4) Назовите прямые углы.

б) Уровень понимание 1) Назовите равные углы. 2) Назовите равные отрезки.

в)Уровень применение В каждой группе кубик с задачами на гранях(три задачи)


2

3

1

3

1


2

  1. Углы, образуемые диагоналями ромба с одной из его сторон, относятся как 4: 5. Найдите углы ромба. 2) В ромбе АВСД ∟А=36. Найдите угол между диагональю ВД и стороной ДС. 3) В ромбе одна из диагоналей равна стороне. Найдите углы ромба.

г) Уровень анализ Ответим на вопрос: . Успеем ли мы купить мороженое?

4.Домашнее задание. п 4. №. 23, №. 24, №. 30(по желанию) - уровень анализ.

5.Рефлексивно-оценочный этап. 5.1. Рефлексия. Синквейн 1. Название 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4.Одно предложение 5. Повторение сути. 5.2. Самооценка. Взаимооценка

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Задание

Найди пару,

Ромб в окружающем мире

Кафе-мороженое

Свойства ромба

Вопросы

Задачи

Оценка



















МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

.

Тема урока

Жизненно необходимая информация

Информация, которая встречается в др. дисциплинах.

Информация, которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины

Информация для общего кругозора


Ромб

Определение, свойства, математическая запись, умение правильно строить

История, биология, технология

ВОУД, ЕНТ

От латинского rombus- волчок, юла.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сценарий урока геометрии в 8 классе на тему: " Ромб"

Автор: Гаузер Ира Гербертовна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства