kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Старше и моложе". Урок математики в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Старше и моложе

УМК «Перспективная начальная школа», 1 класс

Задачи урока:

- формирование сенсорных эталонов: временные отношения «старше и моложе»;

- развитие математической речи в процессе рассказов, цель которых воспроизведение (употребление новых терминов);

- формирование следующих УУД:

Личностные УУД - способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД - строить логическое  рассуждение, включающее уста­новление причинно-следственных связей; проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Старше и моложе 1 класс»

Тема урока: Старше и моложе

Задачи урока:

- формирование сенсорных эталонов: временные отношения «старше и моложе»;

- развитие математической речи в процессе рассказов, цель которых воспроизведение (употребление новых терминов);

- формирование следующих УУД:

Личностные УУД - способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД - строить логическое рассуждение, включающее уста­новление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Ход урока

Организационный момент

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука, очень тонкая наука,

Интересная наука-

Это математика.

- Итак, урок математики. И начнём с повторения

Вводная часть урока.

1. Устный счёт

- Дружно считаем от 10 до 20

- А теперь обратный счёт, но по рядам. Какой ряд дружнее?

- На карточках найдите числа, которые меньше 6, но больше двух? Зачеркните их. Проверяем. Какие это числа? (7,8,3)

- Сколько треугольников вы видите на чертеже? (5) Покажите.

- Что выше на картинке? Добиваемся полного ответа: Столб выше, чем светофор.

- Что больше?

- Что шире?

- А какое задание вы можете придумать по этой картинке? (Кто старше? Кто моложе?) А по этой? А как можем ответить на поставленный вопрос?

А кто догадался, какая тема урока у нас сегодня? (Старше и моложе). Правильно. Давайте откроем содержание, найдем название темы и определим, на какой странице находится данная тема. На какой странице? (стр. 13).

Изучение нового материала

Задание №1. Читаем, что надо сделать.

Итак, придумываем рассказ и пересказываем его соседу по парте.

Задание № 2. Фронтально.

Физминутка.

«Гоняем муху», «Чайничек с крышечкой».

Закрепление изученного.

Работа в тетрадях. С. 17. Задание 1-3 делаем вместе. Задание 4 – дети выполняют самостоятельно.

Физминутка.

Слайд 14. Давайте вспомним математическую закономерность, на основании которой можно найти значение разностей 10-6 и 10-4, если значение суммы 6+4=10.

(если из значения суммы ВЫЧЕСТЬ одно из слагаемых, то получится второе слагаемое).

Слайд 15. Как можно найти значение суммы 4+6, если значение разности 10-4=6.

(если к значению разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое).


Итоги урока.

Какую работу выполняли сегодня? Чему научились?



Если осталось время – то слайд 16.



















1

2

4

7

3

6

5

8








1

2

4

7

3

6

5

8








1

2

4

7

3

6

5

8








1

2

4

7

3

6

5

8








1

2

4

7

3

6

5

8








1

2

4

7

3

6

5

8










Просмотр содержимого презентации
«старше и моложе»

Старше и моложе Урок математики в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» Шулья Людмила Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №20 им. И.И. Наймушина

Старше и моложе

Урок математики в 1 классе

УМК «Перспективная начальная школа»

Шулья Людмила Геннадьевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №20 им. И.И. Наймушина

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень тонкая наука,  Интересная наука-  Это математика.

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень тонкая наука, Интересная наука- Это математика.

20 10 11 19 12 18 13 17 14 16 15

20

10

11

19

12

18

13

17

14

16

15

Найдите числа, которые меньше 6,но больше 2?   2 1 7 4 8 3 5 6

Найдите числа, которые меньше 6,но больше 2?

2

1

7

4

8

3

5

6

Сколько здесь треугольников?   5

Сколько здесь треугольников?

5

Что выше?

Что выше?

Что больше?

Что больше?

Что шире?

Что шире?

Кто старше? Кто моложе?

Кто старше?

Кто моложе?

Кто старше? Кто моложе?

Кто старше?

Кто моложе?

Старше и моложе стр. 13

Старше и моложе

стр. 13

10-6= 4 6+4=10 10-4= 6 Если из значения суммы ВЫЧЕСТЬ одно из слагаемых, то получится второе слагаемое

10-6=

4

6+4=10

10-4=

6

Если из значения суммы ВЫЧЕСТЬ одно из слагаемых, то получится второе слагаемое

10 10-4=6 6+4= Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.

10

10-4=6

6+4=

Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.

1+2=3 2 1 3-1= 3-2= 4-2= 2 2+2=4 3 2 5-2= 5-3= 3+2=5 6-2= 6-4= 2 4+2=6 4

1+2=3

2

1

3-1=

3-2=

4-2=

2

2+2=4

3

2

5-2=

5-3=

3+2=5

6-2=

6-4=

2

4+2=6

4

5+2=7 7-5= 5 7-2= 2 2 6 8-6= 8-2= 6+2=8 7 2 9-2= 9-7= 7+2=9 8 10-8= 2 8+2=10 10-2=

5+2=7

7-5=

5

7-2=

2

2

6

8-6=

8-2=

6+2=8

7

2

9-2=

9-7=

7+2=9

8

10-8=

2

8+2=10

10-2=


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шулья Людмила Геннадьевна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119281


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства