kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сложение натуральных чисел" - технологическая карта урока, 5 класс, УМК Мерзляк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС. Будет полезна как начинающим учителям, так и педагогам - стажистам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сложение натуральных чисел" - технологическая карта урока, 5 класс, УМК Мерзляк»

Технологическая карта урока

Составила: Искакова Т.А., учитель математики МАОУ «Гимназия № 76» (филиал), 04.10.2017г

Предмет математика

Класс 5

Тема урока «Сложение натуральных чисел»»

Тип урока Урок «открытия» новых знаний

Формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Цели:

Предметные:

Уметь складывать натуральные числа, знать и уметь применять на практике свойства сложения натуральных чисел.

Метапредметные:

Регулятивные -уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя ; проговаривать последовательность действий на уроке работать по коллективно составленному плану ; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предложение;

коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;

познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя);добывать новые знания( находить ответы используя учебник и информацию полученную на уроке);использовать знаково-символические средства

Личностные: Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

проявлять учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу , ориентироваться на успех в учебной деятельности.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

время

1.Орг.момент




Приветствие. Предлагаю игру «Пожелания» (3 предмета раздаю на парты с пожеланием в одном слове, передают по цепочке…)

Включаются в диалог друг с другом.


Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

2 мин.

2.Актуализация знаний

Фронтальная беседа:

1.Какие числа называются натуральными?

2.Каждое ли нат. число имеет предыдущее? Последующее?

3.На сколько единиц отличается предыд. от послед.?

4.Какие арифм действия вам известны?

5. Можно ли складывать нат числа?




Отвечают на вопросы, работают в парах

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с коллектива

Познавательные: проявлять интерес к общению; воспринимать мнения одноклассников об изучаемом предмете

Регулятивные:

Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.


3 мин.

3.Открытие новых знаний.

Посовещайтесь в парах 1 мин и попробуйте сформулировать тему урока (сл 1)


Формулируют тему, записывают в тетрадь.

К.:Умение работать индивидуально и в группе

П.: формулирование темы

Р.: прогнозирование.

3 мин.

4.Мотивация

Ребята, а для где мы в повседневной жизни применяем навыки сложения?

Попробуйте определить цели урока, можно работать в паре

(сл 2)

Формулируют цели урока

К.: постановка вопросов, инициативное сотрудничество

П.: формулировать информационный запрос; выделение и формулирование цели обучения; построение логической цепи рассуждений

Р.: планирование решения проблемы

2 мин.

5. Практический этап

Работа с презентацией

(сл 3-7)

Выполняют практическую работу в тетрадях.

К.: планируют речевые высказывания;

П.: осуществляют поиск информации в пункте учебника; проводят сравнения, делают вывод

Р.: планируют результат; корректируют действия

5 мин.

6. Первичное закрепление

Для закрепления полученных знаний я предлагаю вам выполнить упр. Из учебника №167, 169, 171(1-4), 173

Выполняют упражнения в тетрадях и на доске

К.: планирование учебного сотрудничества; постановка вопросов

П.: постановка и решение проблемы

Р.: оценка уровня и качества усвоения материала

13 мин.

7. Информация о домашнем задании

1. § 7, вопросы 1– 3 , № 168, 170,

174

2. Творческое задание: составить кроссворд по теме

Слушают комментарии учителя, записывают в дневник

К.: построение речевых высказываний

П.: постановка проблемы

Р.: констатировать необходимость продолжения действий

2 мин.

10. Рефлексия

«Благодарю»




Вам нужно выбрать одного одноклассника, который был самым активным на уроке (на ваш взгляд), похвалить его и сказать, что именно запомнилось в его работе на уроке.

Я также выделяю ребят и говорю им благодарность (по возможности выбираю тех ребят, которых не назвали)

Высказывают мнение о работе одноклассников

К:Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

П: Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Р:Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией


5 мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Сложение натуральных чисел" - технологическая карта урока, 5 класс, УМК Мерзляк

Автор: Искакова Татьяна Александровна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства