kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание круглых сотен» 6 класс специальной(коррекционной) школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Закрепить десятичный состав чисел в пределах 1000;

Коррекция и развитие познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание круглых сотен» 6 класс специальной(коррекционной) школы»

Конспект урока математики в 6 классе.



Краткая аннотация проекта.

Геометрия изучает формы, размеры, взаимное расположение предметов

независимо от их других свойств: массы, цвета и так далее. Геометрия не только

дает представление о фигурах, их свойствах, взаимном расположении, но и учит

рассуждать, ставить вопросы, анализировать, делать выводы, то есть логически

мыслить.

Данный проект предназначен для того, чтобы глубже понять каков он - мир

геометрических фигур. Благодаря проекту дети углубят и закрепят свои знания

по геометрии, узнают много нового, интересного. Научатся наблюдать и видеть

мир вокруг себя. Проект предназначен для того, чтобы геометрия стала ближе и

понятнее школьникам, для понимания значимости предмета в практической

жизни.

познавательных процессов, мелкой моторики, ориентировки в пространстве,

совершенствованию сенсорного развития и развития речи.

Проект «Геометрия вокруг нас» в специальной (коррекционной) общеобразовательной

школе предназначен для учащихся 5-х классов, рассчитан на 34 занятия.

Целью проекта является обеспечение развития творческих способностей

ребенка: гибкость мышления, «геометрическую» зоркость, интуицию,

воображение. Выяснение учащимися, какие геометрические фигуры чаще всего

встречаются в окружающей жизни. Что могут дать разные комбинации

геометрических фигур.

Итогом работы над проектом станет конференция с участием учащихся,

создание фотоальбома и выпуска диска «Геометрия вокруг нас».

Постановка проблемы.

Одной из важнейших задач школы является воспитание всесторонне

развитого человека, воспринимающего мир как единое целое. Носителем

собственного опыта познания мира является геометрия, с помощью которой

рассматриваются формы и взаимное расположение предметов. Изучение

геометрии в коррекционной школе направлено на развитие пространственного

представления окружающего мира, образного мышления учащихся приобреУрок математики в 5 классе:

«Сложение и вычитание круглых сотен»

  Цель:   

  • продолжить работу по закреплению десятичного состава чисел от 100 до 1000 и навыков сложения и вычитания круглых сотен и десятков при решении задач и примеров;

  • коррекция и развитие познавательной деятельности, умения наблюдать, сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать;

  • развивать психические процессы: память, внимание, мышление;

  • создавать условия психологической комфортности каждого ребенка;    

  • развивать рефлексию и адекватную самооценку собственной деятельности у детей;

  • воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, коммуникативные навыки



ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

«Мягкая посадка» Назови десятки и единицы числа: 42, 21, 35, 86, 918,64

Мы – внимательные,

Мы – старательные,

У нас всё получится!

Минутка чтения.

Найди лишнее слово, дай название группе:

Инд работа

Прочитать выделенные слова

  1. Работа в тетрадях.

Математический диктант

Запишите числа под диктовку: 800,155,400,321,500

Отложенные на счетах: 512, 700, 200, 139

-разбейте на 2 группы, дайте названия (обоснуйте ответ)

Списать числа: 70,23,45,80,60,10,38,15.

II. Устный счёт

1) Считалки + - (задание на внимание)

2)Задачи в стихах

Бабушка Надя в деревне живет.
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь быстрей сосчитать:
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у бабушки Нади? (7)

3)Вставьте нужный знак

30…20 =50

90…30=60

50…40=10

700…100=80

800…200=1000

Инд работа Работа со счётами:

5+1= 6 - 4= 4+3= 8 - 3=

III Актуализация знаний (постановка целей урока)-будем складывать и вычитать круглые сотни

200+300= 500+100= 200+300+100= 600+200+100=

- А для чего необходимо уметь складывать и вычитать числа?

- Где в жизни вы встречали круглые трехзначные числа? (На денежных купюрах) 100, 500, 1000 рублей

Загадка.

Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить, -
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в…

Игра «Идем в магазин».

Задания на карточках

Шапка -200р.

Сапоги -600р.

Кроссовки -500р.

Футболка -400р.

Юбка -300р.

Брюки -700р.

Перчатки -100р.

Инд работа Макаров М

Ручка-3р.

Карандаш -1р.

Тетрадь -5р.

Стоимость покупки 3+1+5=

IV Физкультминутка

1)Учитель говорит такие слова : «сотни», «десятки», «единицы». Учащиеся стоят и  при помощи рук показывают: сотни – руки сомкнуты над головой в виде большого треугольника, десятки – соединены попарно большие и указательные пальцы рук, образуя маленький треугольник, единицы – имитируется работа рук на клавиатуре компьютера по столу.

2)Релаксация с закрытыми глазами (представление предметов в классной комнате)

V. Работа по теме

Откройте учебник на стр.54, Найдите задание под номером, которой отложен на счетах 112

Решение задачи.

С.54 №112

Вопросы:

– Разбейте условие на смысловые части. 
– Повторите вопрос.
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
– В задаче одно действие? Два? Три? Почему? Докажите. (Два данных, неизвестных тоже 2.)
Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 1 действие.

  1. 100кн.+200кн.=300кн.-во второй день

  2. 100кн.+300кн.=400кн. – за 2 дня

VI. Закрепление

Как называются числа при сложении?

500+ 100

500+200

500+300

Чем похожи примеры?

Решите, сравните суммы, сделайте вывод.

VII. Самостоятельная работа

№110

№117 (Порядок действий) Храпин В., Инд. Задание Макаров М (2 кл)

VIII. Итог урока. Рефлексия

Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат - 
это значит ... (Листопад)

Оцените свою работу.

Оранжевый– мне всё понятно, я доволен своей работой.

Желтый – могу работать лучше

Зелёный- мне было трудно

Снять листочки с дерева. Прочитать пожелания.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание круглых сотен» 6 класс специальной(коррекционной) школы

Автор: Шмонина Елена Николаевна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369353


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства