kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание круглых сотен» 6 класс специальной(коррекционной) школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Закрепить десятичный состав чисел в пределах 1000;

Коррекция и развитие познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание круглых сотен» 6 класс специальной(коррекционной) школы»

Конспект урока математики в 6 классе.



Краткая аннотация проекта.

Геометрия изучает формы, размеры, взаимное расположение предметов

независимо от их других свойств: массы, цвета и так далее. Геометрия не только

дает представление о фигурах, их свойствах, взаимном расположении, но и учит

рассуждать, ставить вопросы, анализировать, делать выводы, то есть логически

мыслить.

Данный проект предназначен для того, чтобы глубже понять каков он - мир

геометрических фигур. Благодаря проекту дети углубят и закрепят свои знания

по геометрии, узнают много нового, интересного. Научатся наблюдать и видеть

мир вокруг себя. Проект предназначен для того, чтобы геометрия стала ближе и

понятнее школьникам, для понимания значимости предмета в практической

жизни.

познавательных процессов, мелкой моторики, ориентировки в пространстве,

совершенствованию сенсорного развития и развития речи.

Проект «Геометрия вокруг нас» в специальной (коррекционной) общеобразовательной

школе предназначен для учащихся 5-х классов, рассчитан на 34 занятия.

Целью проекта является обеспечение развития творческих способностей

ребенка: гибкость мышления, «геометрическую» зоркость, интуицию,

воображение. Выяснение учащимися, какие геометрические фигуры чаще всего

встречаются в окружающей жизни. Что могут дать разные комбинации

геометрических фигур.

Итогом работы над проектом станет конференция с участием учащихся,

создание фотоальбома и выпуска диска «Геометрия вокруг нас».

Постановка проблемы.

Одной из важнейших задач школы является воспитание всесторонне

развитого человека, воспринимающего мир как единое целое. Носителем

собственного опыта познания мира является геометрия, с помощью которой

рассматриваются формы и взаимное расположение предметов. Изучение

геометрии в коррекционной школе направлено на развитие пространственного

представления окружающего мира, образного мышления учащихся приобреУрок математики в 5 классе:

«Сложение и вычитание круглых сотен»

  Цель:   

  • продолжить работу по закреплению десятичного состава чисел от 100 до 1000 и навыков сложения и вычитания круглых сотен и десятков при решении задач и примеров;

  • коррекция и развитие познавательной деятельности, умения наблюдать, сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать;

  • развивать психические процессы: память, внимание, мышление;

  • создавать условия психологической комфортности каждого ребенка;    

  • развивать рефлексию и адекватную самооценку собственной деятельности у детей;

  • воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету, коммуникативные навыки



ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

«Мягкая посадка» Назови десятки и единицы числа: 42, 21, 35, 86, 918,64

Мы – внимательные,

Мы – старательные,

У нас всё получится!

Минутка чтения.

Найди лишнее слово, дай название группе:

Инд работа

Прочитать выделенные слова

  1. Работа в тетрадях.

Математический диктант

Запишите числа под диктовку: 800,155,400,321,500

Отложенные на счетах: 512, 700, 200, 139

-разбейте на 2 группы, дайте названия (обоснуйте ответ)

Списать числа: 70,23,45,80,60,10,38,15.

II. Устный счёт

1) Считалки + - (задание на внимание)

2)Задачи в стихах

Бабушка Надя в деревне живет.
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь быстрей сосчитать:
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у бабушки Нади? (7)

3)Вставьте нужный знак

30…20 =50

90…30=60

50…40=10

700…100=80

800…200=1000

Инд работа Работа со счётами:

5+1= 6 - 4= 4+3= 8 - 3=

III Актуализация знаний (постановка целей урока)-будем складывать и вычитать круглые сотни

200+300= 500+100= 200+300+100= 600+200+100=

- А для чего необходимо уметь складывать и вычитать числа?

- Где в жизни вы встречали круглые трехзначные числа? (На денежных купюрах) 100, 500, 1000 рублей

Загадка.

Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить, -
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в…

Игра «Идем в магазин».

Задания на карточках

Шапка -200р.

Сапоги -600р.

Кроссовки -500р.

Футболка -400р.

Юбка -300р.

Брюки -700р.

Перчатки -100р.

Инд работа Макаров М

Ручка-3р.

Карандаш -1р.

Тетрадь -5р.

Стоимость покупки 3+1+5=

IV Физкультминутка

1)Учитель говорит такие слова : «сотни», «десятки», «единицы». Учащиеся стоят и  при помощи рук показывают: сотни – руки сомкнуты над головой в виде большого треугольника, десятки – соединены попарно большие и указательные пальцы рук, образуя маленький треугольник, единицы – имитируется работа рук на клавиатуре компьютера по столу.

2)Релаксация с закрытыми глазами (представление предметов в классной комнате)

V. Работа по теме

Откройте учебник на стр.54, Найдите задание под номером, которой отложен на счетах 112

Решение задачи.

С.54 №112

Вопросы:

– Разбейте условие на смысловые части. 
– Повторите вопрос.
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
– В задаче одно действие? Два? Три? Почему? Докажите. (Два данных, неизвестных тоже 2.)
Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 1 действие.

  1. 100кн.+200кн.=300кн.-во второй день

  2. 100кн.+300кн.=400кн. – за 2 дня

VI. Закрепление

Как называются числа при сложении?

500+ 100

500+200

500+300

Чем похожи примеры?

Решите, сравните суммы, сделайте вывод.

VII. Самостоятельная работа

№110

№117 (Порядок действий) Храпин В., Инд. Задание Макаров М (2 кл)

VIII. Итог урока. Рефлексия

Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат - 
это значит ... (Листопад)

Оцените свою работу.

Оранжевый– мне всё понятно, я доволен своей работой.

Желтый – могу работать лучше

Зелёный- мне было трудно

Снять листочки с дерева. Прочитать пожелания.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание круглых сотен» 6 класс специальной(коррекционной) школы

Автор: Шмонина Елена Николаевна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369353


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства