I Орг. Момент II Актуализация знаний, постановка темы и целей урока | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Меня зовут Екатерина Анатольевна,я сегодня буду проводить у вас урок математики. Скажите, над какой темой вы работали последние несколько уроков с Анжеликой Владимировной? Как вы думаете, все ли хорошо научились складывать и вычитать в столбик трехзначные числа? Какую цель можно определить на сегодняшний урок? По ходу урока вы будете сами оценивать свою работу. У каждого лежит оценочный лист, в котором вы будете себя оценивать по каждому умению, подпишите его. Внимательно слушайте задание и на специально приготовленных карточках закрасьте тот квадрат, в котором, по вашему мнению, находится верный ответ. Число, в котором 3 ед. ., 4 дес., 2 сот. (243) Число, в котором 8 сот., 6 ед., 4 дес. (846) Число, которое при счете стоит за числом 529 (530) Самое наибольшее трехзначное число (999) Число, в котором 4 сот., 7 ед. (407) 640-60= (580) 230+70= (300) 38д+7д= (450) Итак, давайте проверим что у вас получилось, поднимите свой карточки, если вы все выполнили верно у вас получилась пятерка. У кого есть ошибки? Кому было трудно? В чем были затруднения? Возьмите оценочный лист и оцените свою работу. Хорошо, молодцы
| Проверка готовности к уроку Определяют для себя цели Выполняют задание на карточках. Проверка и анализ выполненной работы. самооценка | Л:самоопределение К:взаимодействуют с учителем, слушают собеседника Р:целеполагание Р:целеполагание К: постановка вопроса П: самостоятельное формулирование цели, проблемы |
IV. Основная часть | Выявление и фиксация места и причины затруднения. Самопроверка умения применять способ действия. | Работают в парах, одна пара у доски, остальные на месте. Возьмите листок, который остался у вас после первого задания, переверните его. Сколько будет операций? договоритесь, кто будет отвечать за какую операцию? Подпишите листок. Решают пример на сложение. Физ. Минутка. Решают пример на вычитание. В каких операциях ребята допустили ошибки, какие рекомендации вы можете им дать, над какими умениями нужно поработать, в чем еще потренироваться? Вернемся к оценочному листу оцените пожалуйста свою работу. | | Р: планирование, прогнозирование П: моделирование К: сотрудничество, взаимодействие Р: контроль, оценка, коррекция П: умение произвольно строить речевые высказывания К: взаимодействуют с учителем, слушают собеседника, управление поведением партнера –контроль, оценка, коррекция Л: самоопределение Р: контроль, оценка, выделение и осознание того, что уж усвоено |
V.Рефлексия учебной деятельности VI.Домашнее задание | | Посмотрите если у вас все плюсы значит, ваша оценка 5,если четыре -4,если три -3.Две половинки плюса считаются как один, поставьте себе оценку за урок. У кого были затруднения? Какую цель вы можете себе поставить на следующий урок математики? | | Р: целеполагание, контроль, самооценка, выделение и осознание того, что уже усвоено |