Сложение и вычитание смешанных чисел" конспект с фотографиями
Сложение и вычитание смешанных чисел" конспект с фотографиями
Урок по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел " проведен в 5 классе. Использовались различные виды деятельности : устная работа, работа с сигнальными карточками, тестовая работа, задачи на развитие логического мышления, взаимопроверка ..
Исторический материал по заданной теме "Гортензия- женщина-математик" подготовил актив класса.
Задачи из реальной математики близки и понятны детям, а так же готовят их к будущим экзаменам уже сегодня.
Надеюсь, моя работа поможет коллегам . Спасибо за внимание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание смешанных чисел" конспект с фотографиями »
5 класс 08.02.14
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» .
Цели: обобщение и систематизация пройденного материала по теме " сложение и вычитание смешанных чисел";
развивать навыки самостоятельной работы;
развитие логического мышления уч-ся.
Оборудование: интерактивная доска; презентация; тесты по вариантам, карточки с надписью "Да" и "Нет".
Ход урока
1. Организация урока
2. Устные упражнения.
1. «Равный счет».
. Ученикам предлагается придумать примеры на сложение и вычитание смешанных чисел, чтобы в ответе получилось число .
2. «Счет-эстафета». На интерактивной доске заранее написаны примеры для каждого ряда. Первые участники игры от каждого ряда-команды решают первое задание из своего столбика, затем возвращаются на свои места, отдав ручку второму члену своей команды, и т. д.
Под конечным результатом буквы, из них составляется имя Гортензия, выдающаяся француженка, математик и астроном. Доклад ученика.
3. Аттракцион «Весы». Нужно вставить пропущенные числа так, чтобы весы были в равновесии.
3. Работа по теме урока.
2. Работа с сигнальными карточками. Уч-ся решают №1119 в тетрадях. Учитель называет несколько ответов, при неправильном ответе – "Нет", при правильном – "Да" .
а)
б) ;
в) .
1. № 1119 (б), 1117 – работа на доске и в тетрадях.
Физминутка
4.Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I
Вариант II
1) Выполните действия:
а) ; б) ;
в) ; г) ;
д) ; е) .
а) ; б) ;
в) ; г) ;
д) ; е)
3) Решите уравнение:
а) ; б) .
а) ; б) .
Выполните сложение:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д) ; е) .
Взаимопроверка (соседи по парте обмениваются тестами для проверки). Ответы выводятся на интерактивной доске.
На обороте тестовой работы уч-ся составляют синквейн от слова "дробь" ( учитель поясняет, как его составляют и показывает на доске пример)
Работы сдаются учителю.
5. Рефлексия.
IV. Домашнее задание: п. 26–29; № 1139, 1141, 1143 (б).