kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счёт десятками. Образование чисел от 11 до 100(дистанционный урок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счёт десятками. Образование чисел от 11 до 100(дистанционный урок)»

Математика (дистанционный урок)

Класс: 2

Тема урока: Счёт десятками. Образование и запись чисел от 11 до 100.

Цель: научимся считать десятки и единицы; показать образова­ние чисел из десятков и единиц; совершенствовать вычислитель­ные навыки; развивать логическое мышление.

Используемые ЭОР: Электронная российская школа (https://resh.edu.ru)

Ход работы :

Инструкция

Время

выполнения

Запиши в тетрадь

7 сентября.

Классная работа

1 минута

Открой учебник на стр.7.Прочитал материал около красной черты. Сначала рассмотри записи левом столбике, а затем в правом.

Твои рассуждения( все делаешь устно)

— К десятку палочек добавили 1 палочку. Сколько стало па­лочек? (11.)

1 дес. 1 ед. — 11

— К десятку палочек добавили 2 палочки. Сколько стало па­лочек? (12.)

1 дес. 2 ед. — 12

(Аналогично разбираются остальные числа до 20.)

— Как мы получили все эти числа? (К 1 десятку добавляли па­лочки.)

Обрати внимание на числа, которые будут получаться, если палочки добавлять не к 1 десятку, а к нескольким.

2 десятка – это 20 отдельных единиц.

Добавим к 2 десяткам 1 палочку. Теперь палочек у нас 20 и 1. Союз «и» не произносим. Получаем число 21.

2 дес. 1 ед. — 21

Добавляем еще одну палочку. Теперь у нас 20 и 2 — 22.

2 дес. 2 ед. — 22

— Назови следующие числа.

— Что ты можешь сказать об образовании чисел от 10 до 20 и от 20 до 30?

(Каждое последующее число на 1 больше пре­дыдущего.)

— Почему? (Мы присчитываем по 1.)

— Продолжай прибавлять по одному от 30 до 35, от 38 до 42, от 87 до 91, от 96 до 100.


10 минут

Выполни устно задания 1,2 на стр.7

3 минуты

Реши задачу №4 стр.7. Прочитай условие задачи.

Ответь на вопросы к задаче (устно):

- Кто катался на карусели?

- Сколько мальчиков каталось на карусели?

- Сколько девочек каталось на карусели?

Запиши условие задачи и реши её. (Пиши аккуратно.)

7 минут

Запиши и реши примеры №5, только 1 и 3 столбики.

5 минут



Домашнее задание.

Реши задачу 3, примеры 5( 2 и 4 столбик), стр.7


Урок окончен !


Карточка. ( Запиши в тетрадь ниже классной работы и вычисли)

14 – 9= 12 – 4=

11 – 9= 9 + 3=

7 + 4= 5 + 6=

8 + 3= 15 – 7=

11 – 4= 14 – 8=

По окончании урока тебе необходимо сделать фото классной работы, выполненной карточки и сбросить мне в VIBER на отметку.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счёт десятками. Образование чисел от 11 до 100(дистанционный урок)

Автор: Зинченко Ольга Владимировна

Дата: 14.01.2021

Номер свидетельства: 570099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства