kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Среднее арифметическое, размах и медиана числового набора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа включает в себя два варианта, в которых есть задания на темы: Среднее арифметическое,  размах, наибольшее и наименьшее значение числового набора, а так же понятия медианы числового набора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Среднее арифметическое, размах и медиана числового набора"»

Самостоятельная работа по теме «Среднее арифметическое, размах, медиана ряда»


Вариант 1

№1. Дан числовой ряд:  21, 14, 8, 14, 13, 10, 14, 8, 13, 15.

Найдите среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значение, медиану и размах этого ряда.

№2. Даны два набора чисел: 3, 6, 12 и 5, 9, 9, 13. У какого набора медиана больше и на сколько? У какого набора больше размах и на сколько?

№3. По данным выборки 8, 9, 10, 9, 6, 10, 6, 5, 9 определите, на сколько отличается среднее арифметическое от медианы?

№4. Ученик получил в течение четверти следующие отметки по алгебре 5, 2, 4, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?

№5. В ряду чисел 2, 7, 10, __, 18, 19, 27 одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 14.

№6. У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:

ТВ в день (ч)

0

1

2

3

4

5

Число школьник.

1

7

10

4

1

2

Определите размах, наибольшее и наименьшее значение, среднее арифметическое выборки.





Самостоятельная работа по теме «Среднее арифметическое, размах, медиана ряда»


Вариант 2

1. Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15

Найдите среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значение, медиану и размах этого ряда.

№2. Даны два набора чисел: 5, 8, 12 и 5, 7, 7, 13. У какого набора медиана больше и на сколько? У какого набора размах больше и на сколько?

№ 3. По данным выборки 7, 8, 9, 5, 7, 5, 9, 5, 8 определите, на сколько отличается среднее арифметическое от медианы?

№ 4. Ученик получил по геометрии следующие оценки  3, 5, 4, 5, 4, 5, 4, 3, 5, 4, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?

№5. В ряду чисел 3, 8, 12, __, 20, 21, 29 одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 17.

№ 6. У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:

Месяц

1

3

5

6

7

9

10

12

Число учащихся

2

2

2

1

4

5

4

5

Определите размах, наибольшее и наименьшее значение, среднее арифметическое выборки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Кристина Евгеньевна

Дата: 08.01.2024

Номер свидетельства: 643645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства