kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Среднее арифметическое, размах и медиана числового набора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа включает в себя два варианта, в которых есть задания на темы: Среднее арифметическое,  размах, наибольшее и наименьшее значение числового набора, а так же понятия медианы числового набора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Среднее арифметическое, размах и медиана числового набора"»

Самостоятельная работа по теме «Среднее арифметическое, размах, медиана ряда»


Вариант 1

№1. Дан числовой ряд:  21, 14, 8, 14, 13, 10, 14, 8, 13, 15.

Найдите среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значение, медиану и размах этого ряда.

№2. Даны два набора чисел: 3, 6, 12 и 5, 9, 9, 13. У какого набора медиана больше и на сколько? У какого набора больше размах и на сколько?

№3. По данным выборки 8, 9, 10, 9, 6, 10, 6, 5, 9 определите, на сколько отличается среднее арифметическое от медианы?

№4. Ученик получил в течение четверти следующие отметки по алгебре 5, 2, 4, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?

№5. В ряду чисел 2, 7, 10, __, 18, 19, 27 одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 14.

№6. У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:

ТВ в день (ч)

0

1

2

3

4

5

Число школьник.

1

7

10

4

1

2

Определите размах, наибольшее и наименьшее значение, среднее арифметическое выборки.





Самостоятельная работа по теме «Среднее арифметическое, размах, медиана ряда»


Вариант 2

1. Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15

Найдите среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значение, медиану и размах этого ряда.

№2. Даны два набора чисел: 5, 8, 12 и 5, 7, 7, 13. У какого набора медиана больше и на сколько? У какого набора размах больше и на сколько?

№ 3. По данным выборки 7, 8, 9, 5, 7, 5, 9, 5, 8 определите, на сколько отличается среднее арифметическое от медианы?

№ 4. Ученик получил по геометрии следующие оценки  3, 5, 4, 5, 4, 5, 4, 3, 5, 4, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?

№5. В ряду чисел 3, 8, 12, __, 20, 21, 29 одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что среднее арифметическое этого ряда чисел равно 17.

№ 6. У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:

Месяц

1

3

5

6

7

9

10

12

Число учащихся

2

2

2

1

4

5

4

5

Определите размах, наибольшее и наименьшее значение, среднее арифметическое выборки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Кристина Евгеньевна

Дата: 08.01.2024

Номер свидетельства: 643645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства