Тема урока: Решение упражнений. Самостоятельная работа.
Цель: промежуточный контроль знаний по теме «Пропорция».
Задачи личностного развития: создание условий для формирования:
- ценностной компетенции посредством обращения внимания на предельную аккуратность и правильное оформление заданий самостоятельной работы;
- компетенции самоопределения через необходимость самостоятельного выполнения заданий самостоятельной работы;
- математической компетенции через необходимость применения различных приемов мыслительной деятельности в процессе работы с материалом самостоятельной работы.
Ход урока
- Организационный момент.
- Контроль выполнения домашнего задания (собрав тетради).
- Этап актуализации опорных знаний учащихся.
— На уроке нам понадобится знание о пропорции ее основном свойстве. Какие виды заданий мы выполняли на предыдущих уроках? Какие правила мы применяли?
- Что называют отношение двух чисел?
- Что такое пропорция?
- Основное свойство пропорции?
- Как найти неизвестный член пропорции?
Отступите 4 клетки от предыдущей работы и запишите дату выполнения обучающей работы, «Самостоятельная работа»:
- Этап целеполагания.
— На предыдущих уроках мы в различных ситуациях применяли алгоритмы основных задачах на проценты. Сегодня нам предстоит выяснить насколько успешно каждый из вас смог достичь целей завершившегося блока уроков по теме «Пропорция». Обсуждение плана оформления самостоятельной работы.
- Контроль знаний. Учащиеся самостоятельно выполняют по вариантам задания.
- Подведение итогов.
- Информация о домашнем задании. № 156,208, 209а.