kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока геометрии 9 класс Площадь круга. Площадь кругового сектора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ  урока  геометрии в  котором озвучены основные  компоненты  конкретного  урока  от  организационного момента (с учетом эффективности  распределения  учебного  времени  и создания  микроклимата  в  коллективе), дидактических  принципов,  интерактивных  форм  обучения  до  деятельности  учащихся  и  компетентности учителя. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока геометрии 9 класс Площадь круга. Площадь кругового сектора»

Самоанализ урока геометрии 9 класс

І. Общие сведения.

Предмет - геометрия Тема урока: Площадь круга. Площадь кругового сектора.

Цели урока: 1. Дать понятие формулы площади круга, площади кругового сектора, научить применять их при решении задач. Познакомить с историей развития темы и межпредметными связями.

2.Розвивать навыки графической культуры обучающихся, математическую речь, пространственное, логическое мышление, память.

3.Воспитывать познавательный интерес к предмету, навыки положительной совместной деятельности и сотрудничества, внимания и уважения друг к другу, любознательность.


Тип урока: комбинированный


П. Параметры оценки урока.

Компоненты урока


І. Организация урока.

1.

На начальных минутах урока был создан положительный микроклимат в аудитории, который поддерживается учителем на протяжении всего занятия. Учитель демонстрирует доброжелательное отношение к обучающимся одновременно с разумной требовательностью.

2.

Эффективность распределения времени. Структура урока продумана, на каждый этап урока отведено необходимое, но достаточное количество времени.

3.

Цели урока продуманы в соответствии с темой урока. Каждый этап урока решает задачи, соответствующие цели урока на данном этапе.

4.

Последовательность этапов урока логически выдержана.


П. Содержание урока

1.

Содержание урока соответствует теме урока, программному материалу, теоретический и практический материал подобран соответственно возрастным особенностям.

2.

Урок построен структурно правильно, изложение учебного материала отличается последовательностью, логической завершенностью.

3.

Изложение материала соответствует программе, учитель владеет научным стилем изложения, оперирует соответствующей терминологией.

4.

Формы и методы подачи учебного материала соответствуют возрастным особенностям, создаётся мотивация познавательной деятельности на уроке, предоставляется возможность самостоятельного творческого подхода к решению заданий на уроке, практикуется самопроверка и взаимопроверка.

5.

Используется дифференциация заданий: Учащимся предлагаются задания разного уровня сложности:

  • На «3» балла – теоретическая часть «Окружность и её элементы», решение задач формульного характера;

  • На «4» балла: задачи с применением логики и выполнением чертежа.

  • На «5» баллов: для решения поставленной задачи необходимо выполнение нескольких последовательных логических шагов.

6.

Урок имеет высокий уровень практической направленности, связан с жизнью и окружающим миром (учитель демонстрирует предметы окружающего мира, просит назвать фигуры, лежащие в основе этих предметов, найти отличия, проанализировать параметры (характеристики) входящих в их состав фигур. Урок имеет широкие межпредметные связи.

7.

Формы и методы обучения использованы целесообразно, соответственно каждому отдельному этапу: наглядно-словестный, объяснительно-иллюстративный - теоретическая часть; упражнения (устное, письменное, графическое, алгоритмическое, полуалгоритмическое), частично-поисковый проблемный, исследовательский – практическая часть.

8.

На уроке целесообразно использована наглядность, которая повышала иллюстративность материала, способствовала развитию пространственного мышления: стереометрический набор, трехгранный угол, таблицы «Окружность. Её элементы».

9.

Вариативность и эффективность форм контроля была на удовлетворительном уровне. На данном уроке учитель больший акцент поставил на изучение нового материала, более глубокий контроль планировался на следующих уроках.

10.

На уроке соблюдены основные дидактические принципы.

11.

Урок ориентирован на конечный результат.

12.

На уроке использованы методы интерактивного и личностно-ориентированного обучения, в его основе лежит деятельностный подход.


Ш. Деятельность учителя и учащихся на уроке

1.

Учитель владеет учебным материалом, соответствующей научной терминологией, обращается к истории, ведет урок в высоком темпе.

2.

Урок отличается высокой активностью обучающихся, обратной связью с учителем.

3.

Наличием разнообразных форм и уровней практической работы.

4.

Использованием методов проблемного обучения и откликом на них учеников.

5.

Структура и характер данного урока больше предполагает индивидуальную форму работы, но на протяжении урока учащиеся всего класса работают в «содружестве» с отвечающим учеником.


IV. Итоги урока

1.

Урок проведен по плану, достигнуты поставленные цели и задачи.

2.

Домашнее задание подобрано посильное, частично вариативное.

3.

Объективность выставления оценок, мотивация «выставленных баллов».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Самоанализ урока геометрии 9 класс Площадь круга. Площадь кругового сектора

Автор: Голубева Людмила Николаевна

Дата: 17.08.2017

Номер свидетельства: 425591


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства