kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Саба?тын та?ырыбы: "Математика саба?ында ойын элементтері? ?олдану"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билет № 9

  1. Формы размножения организмов.
  2. Мочевыделительная система человека. Кожа. Строение и значение.
  3. Используя гербарные образцы (натуральные объекты) отобрать растения с простыми и сложными листьями.

 

Билет № 10.

  1. Деление половой клетки. Мейоз, его биологическое значение. Овогенез и сперматогенез.
  2. ВНД. Условные и безусловные рефлексы. Особенности ВНД человека.
  3. Объяснить приспособленность лягушки к среде обитания.

Билет № 11

  1. Оплодотворение и его генетическое значение. Двойное оплодотворение у растений.
  2. Бактерии. Вирусы. Строение, жизнедеятельность, многообразие. Значение для человека
  3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты поперечного разреза стебля,  назвать его части.

 

Билет № 12

  1. Типы развития. Этапы онтогенеза.
  2. Надкласс рыбы. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.
  3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты поперечного разреза листа,  назвать его части.

 

Билет № 13.

  1. Законы Менделя. Цитологические основы наследственности и изменчивости.
  2. Царство грибы. Основные группы грибов.
  3. Составить формулу цветка.

 

Билет № 14.

  1. Закон Т.Моргана Хромосомная теория наследственности.
  2. Водоросли. Биологические особенности, циклы развития, классификация.
  3. Объяснить приспособленность птиц к полету.

Билет № 15.

  1. Генетика пола. Сцепленное с полом наследование. Наследственные заболевания.
  2. Мхи. Биологические особенности, циклы развития, классификация.
  3. Используя гербарные образцы определить тип соцветия

 

 Билет  № 16.

  1. Изменчивость и ее виды. Мутации, их виды и причины возникновения.
  2. Папоротникообразные. Биологические особенности, циклы развития, классификация.
  3. Используя гербарные образцы (натуральные объекты) определить класс и семейство данного растения.

 

 Билет № 17.

  1. Генетика популяций. Закон Харди – Вайнберга.
  2. Голосеменные. Биологические особенности, циклы развития, классификация.
  3. Решить задачу (наследование групп крови ).

 

Билет № 18.

  1. Генетические основы селекции методы селекции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Саба?тын та?ырыбы: "Математика саба?ында ойын элементтері? ?олдану"»





Билет № 9

  1. Формы размножения организмов.

  2. Мочевыделительная система человека. Кожа. Строение и значение.

  3. Используя гербарные образцы (натуральные объекты) отобрать растения с простыми и сложными листьями.


Билет № 10.

  1. Деление половой клетки. Мейоз, его биологическое значение. Овогенез и сперматогенез.

  2. ВНД. Условные и безусловные рефлексы. Особенности ВНД человека.

  3. Объяснить приспособленность лягушки к среде обитания.


Билет № 11

  1. Оплодотворение и его генетическое значение. Двойное оплодотворение у растений.

  2. Бактерии. Вирусы. Строение, жизнедеятельность, многообразие. Значение для человека

  3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты поперечного разреза стебля, назвать его части.


Билет № 12

  1. Типы развития. Этапы онтогенеза.

  2. Надкласс рыбы. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты поперечного разреза листа, назвать его части.


Билет № 13.

  1. Законы Менделя. Цитологические основы наследственности и изменчивости.

  2. Царство грибы. Основные группы грибов.

  3. Составить формулу цветка.


Билет № 14.

  1. Закон Т.Моргана Хромосомная теория наследственности.

  2. Водоросли. Биологические особенности, циклы развития, классификация.

  3. Объяснить приспособленность птиц к полету.


Билет № 15.

  1. Генетика пола. Сцепленное с полом наследование. Наследственные заболевания.

  2. Мхи. Биологические особенности, циклы развития, классификация.

  3. Используя гербарные образцы определить тип соцветия


Билет № 16.

  1. Изменчивость и ее виды. Мутации, их виды и причины возникновения.

  2. Папоротникообразные. Биологические особенности, циклы развития, классификация.

  3. Используя гербарные образцы (натуральные объекты) определить класс и семейство данного растения.


Билет № 17.

  1. Генетика популяций. Закон Харди – Вайнберга.

  2. Голосеменные. Биологические особенности, циклы развития, классификация.

  3. Решить задачу (наследование групп крови ).


Билет № 18.

  1. Генетические основы селекции методы селекции.

  2. Покрытосеменные. Основные признаки, классификация.

  3. Используя гербарные образцы (натуральные объекты) определить класс и семейство данного растения.


Билет № 19.

  1. Центры происхождения культурных растений. Закон гомологических рядов.

  2. Подцарство одноклеточные. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты, определить вид животной ткани.


Билет № 20.

  1. Происхождения и начальные этапы развития жизни на Земле. Гипотеза Опарина.

  2. Кишечнополостные. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Определить увеличение школьного микроскопа и подготовить его к работе.


Билет № 21.

  1. Учение о микроэволюции. Движущие силы эволюции.

  2. Плоские, круглые, кольчатые черви. Характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Решить задачу (моногибридное скрещивание).


Билет № 22.

  1. Учение о макроэволюции. Доказательства эволюции. Основные пути и направления эволюции.

  2. Тип членистоногие. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Решить задачу (дигибридное скрещивание).


Билет № 23.

  1. История развития органического мира.

  2. Земноводные и пресмыкающиеся. Характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Решить задачу (промежуточный характер наследования)


Билет № 24.

  1. Антропогенез. Место человека в органическом мире. Факторы антропогенеза. Этапы эволюции человека.

  2. Класс птицы. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Решить задачу (сцепленное с полом наследование).


Билет № 25

  1. Учение Вернадского о биосфере.

  2. Млекопитающие. Общая характеристика. Особенности жизнедеятельности и классификация.

  3. Решить задачу (определение последовательности нуклеотидов в ДНК по известной молекуле РНК)









Билет № 1

  1. Современная экологическая обстановка в Казахстане

  2. Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат человека.

  3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты, определить вид растительной ткани.


Билет №2


  1. Клеточная теория. Методы исследования клетки.

  2. Нервная система человека. Строение, функции. Рефлекторная дуга.

  3. Объяснить приспособленность рыб к среде обитания.


Билет № 3

  1. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки.

  2. Анализаторы человека. Строение значение.

  3. Используя гербарные образцы (натуральный объект) определить виды стебля.


Билет № 4


  1. Строение и функции клетки.

  2. Опорно –двигательный аппарат человека. Строение и значение.

  3. Рассмотреть микропрепарат корешка лука, определить зоны корня.


Билет №5


  1. Дыхание организма. Бескислородный и кислородный этапы гликолиза.

  2. Внутренняя среда организма. Состав значение.

  3. Используя гербарные образцы ( натуральные объекты0 определить видоизменение побега.


Билет № 6


  1. Фотосинтез. Хемосинтез.

  2. Сердечно –сосудистая система человека. Строение и работа сердца. Круги кровообращения.

  3. Используя гербарные образцы ( натуральные объекты) определить видоизменение побега.


Билет № 7


  1. Биосинтез белка, его биологическая сущность.

  2. Дыхательная система человека. Газообмен в легких и тканях.

  3. Используя гербарные образцы 9 натуральные объекты0 определить листорасположение.


Билет № 8


  1. Деление клетки. Митоз, его биологическое значение.

  2. Пищеварительная система человека. Процесс пищеварения.

  3. Используя гербарные образцы ( натуральные объекты) определить тип жилкования.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Саба?тын та?ырыбы: "Математика саба?ында ойын элементтері? ?олдану"

Автор: Жумабекова Назым Сембаевна

Дата: 26.12.2015

Номер свидетельства: 270396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства