1. Организация учащихся.
2. Сообщение темы.
- Сегодня на уроке мы закрепим знания нахождения скорости, времени, расстояния. Будем учиться решать задачи с помощью формул.
- А работать мы будем в форме соревнований трех команд:
-
1 ряд - автомобилисты
-
2 ряд - летчики
-
3 ряд - мотоциклисты
- Баллы будем выставлять на доске
3. Соотнести записи с картинкой.
- Как вы думаете, что написано на доске? (Скорости)
- Соотнесите их с нужной картинкой.
(12 км/ч, 60 км/ч, 5 км/ч, 70 км/ч, 120 км/ч, 800 км/ч, 8 км/с, 50 км/ч,250 км/ч.
Автобус, самолет, ракета, пешеход, поезд, велосипедист, автомобиль, пароход, мотоциклист) Каждая команда выставляет по 3 ученика.
- Как вы понимаете км/сек, км/ч, м/мин.
Решение задач.
а) В тетрадь записываете ответ с наименованием.
Таблица на интерактивной доске.
Скорость
V
Время
t
Расстояние
S
5 м/с
15 сек.
? м.
Муха летела со скоростью 5 м/сек. 15 сек. Какое расстояние она пролетела?
- Что известно?
- Повторите вопрос задачи.
- Как найти расстояние?
- Кто может записать буквами это правило?
- Запишите эту формулу в тетрадь s=v * t.
1. Организация учащихся.
2. Сообщение темы.
- Сегодня на уроке мы закрепим знания нахождения скорости, времени, расстояния. Будем учиться решать задачи с помощью формул.
- А работать мы будем в форме соревнований трех команд:
-
1 ряд - автомобилисты
-
2 ряд - летчики
-
3 ряд - мотоциклисты
- Баллы будем выставлять на доске
3. Соотнести записи с картинкой.
- Как вы думаете, что написано на доске? (Скорости)
- Соотнесите их с нужной картинкой.
(12 км/ч, 60 км/ч, 5 км/ч, 70 км/ч, 120 км/ч, 800 км/ч, 8 км/с, 50 км/ч,250 км/ч.
Автобус, самолет, ракета, пешеход, поезд, велосипедист, автомобиль, пароход, мотоциклист) Каждая команда выставляет по 3 ученика.
- Как вы понимаете км/сек, км/ч, м/мин.
Решение задач.
а) В тетрадь записываете ответ с наименованием.
Таблица на интерактивной доске.
Скорость
V
Время
t
Расстояние
S
5 м/с
15 сек.
? м.
Муха летела со скоростью 5 м/сек. 15 сек. Какое расстояние она пролетела?
- Что известно?
- Повторите вопрос задачи.
- Как найти расстояние?
- Кто может записать буквами это правило?
- Запишите эту формулу в тетрадь s=v * t.